кому верить про бандита? (риторический вопрос)
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
кому верить про бандита? (риторический вопрос)
История такова:
давно хотел приобщиться к мотодвижению, учился в школе, катали на СВ-500 и Сузах GS-500 (в европе)
приехал в МСК и начал искать, как любой новичек долго вычитывал что брать, в итоге варианты свелись к СВ 400 и Бандит 400. когда приехал покупать с другом в Позитив мото (это не реклама) там как раз они родные и были. проехался на одном, на другом, сразу понял, что бандит интереснее. друган в итоге взял сибиху. так и катали вместе...скажу сразу, мож у кого и другой опыт, но бандит на старте резвее...значительно, хотя сибиха и проигрывает совсем мало.
про то, как рулится аппарат очень много противоречивой инфы, честно говоря, как грамотно проходить повороты на нем я так и не понял и решил пойти в след сезоне на курсы. в один день все получается нормально, в другой день изгиб тоннеля на ленинградке в районе сокола страшно проходить даже на 40 кмч. в общем как-то странно. в мотосалоне хонды на волгоградке консультант отдела мота мне вообще заявил, что Бандит - самый непонятно как управляющийся аппарат, и если на нем можешь ездить, то взрослый моц, хонда, например CBR600 вообще будет рулиться как сказка.
отсюда вопрос...отъездив по МСК три т км не упал и не разбился, хотя ситуации всякие были, где-то может и просто везло. но сказать, что байк на 100 процентов понятен тоже не могу. объективно моц мне нравится, но то ли мы с ним настроениями не совпадаем...не понятно
был период, недели две, когда постоянно было ощущение, что моц возит по дороге (Ленинградка)
повороты вообще песня, каждый поворот проходишь как в первый раз, постоянно рискуя оказаться на соседней полосе. кстати, подскажите...на каких скоростях проходятся не резкие повороты типа поворота на лубянской площади, когда едешь мимо детского мира и с потоком уходишь направо в сторону китай города или изгиб ленинского проспекта в районе м.октябрьская, мож я неправильно выбираю скорость...в итоге один большой вопрос после бандита
что делать? на какой аппарат смотреть в качестве следующего (ибо руление - рулением, а мощи хочется поболее)
или продолжать бороться с бандитом, совершенствуясь в управлении именно этим моцем?
или покупать другой, более большой аппарат, и другой фирмы, будет ли все по другому?
поделитесь опытом.
давно хотел приобщиться к мотодвижению, учился в школе, катали на СВ-500 и Сузах GS-500 (в европе)
приехал в МСК и начал искать, как любой новичек долго вычитывал что брать, в итоге варианты свелись к СВ 400 и Бандит 400. когда приехал покупать с другом в Позитив мото (это не реклама) там как раз они родные и были. проехался на одном, на другом, сразу понял, что бандит интереснее. друган в итоге взял сибиху. так и катали вместе...скажу сразу, мож у кого и другой опыт, но бандит на старте резвее...значительно, хотя сибиха и проигрывает совсем мало.
про то, как рулится аппарат очень много противоречивой инфы, честно говоря, как грамотно проходить повороты на нем я так и не понял и решил пойти в след сезоне на курсы. в один день все получается нормально, в другой день изгиб тоннеля на ленинградке в районе сокола страшно проходить даже на 40 кмч. в общем как-то странно. в мотосалоне хонды на волгоградке консультант отдела мота мне вообще заявил, что Бандит - самый непонятно как управляющийся аппарат, и если на нем можешь ездить, то взрослый моц, хонда, например CBR600 вообще будет рулиться как сказка.
отсюда вопрос...отъездив по МСК три т км не упал и не разбился, хотя ситуации всякие были, где-то может и просто везло. но сказать, что байк на 100 процентов понятен тоже не могу. объективно моц мне нравится, но то ли мы с ним настроениями не совпадаем...не понятно
был период, недели две, когда постоянно было ощущение, что моц возит по дороге (Ленинградка)
повороты вообще песня, каждый поворот проходишь как в первый раз, постоянно рискуя оказаться на соседней полосе. кстати, подскажите...на каких скоростях проходятся не резкие повороты типа поворота на лубянской площади, когда едешь мимо детского мира и с потоком уходишь направо в сторону китай города или изгиб ленинского проспекта в районе м.октябрьская, мож я неправильно выбираю скорость...в итоге один большой вопрос после бандита
что делать? на какой аппарат смотреть в качестве следующего (ибо руление - рулением, а мощи хочется поболее)
или продолжать бороться с бандитом, совершенствуясь в управлении именно этим моцем?
или покупать другой, более большой аппарат, и другой фирмы, будет ли все по другому?
поделитесь опытом.
Ride it, baby, ride it!
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Слушай - а ты уверен что с подвеской все впорядке ? Может есть люфт в маятнике или колесах ? Амортизатор нормальный ? Проверь давление в шинах.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
подвеску проверяли ребята спецы, люфтов нигде нет, ни спереди ни сзади, резина новая данлоп, тоже без глюков, аморт в норме, не течет и не в стопре. болтание на прямых как пришло так и ушло....думаю это была погода ибо других факторов видимых нет, хотя честно говоря резкого перепада температур не было...но тем не менее осталось впечатление, что мот - ездит по настроению
подвеску проверяли ребята спецы, люфтов нигде нет, ни спереди ни сзади, резина новая данлоп, тоже без глюков, аморт в норме, не течет и не в стопре. болтание на прямых как пришло так и ушло....думаю это была погода ибо других факторов видимых нет, хотя честно говоря резкого перепада температур не было...но тем не менее осталось впечатление, что мот - ездит по настроению
Ride it, baby, ride it!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Давление в колесах проверял ? Может просто не привые еще к нему. Хотя за 3 тысячи привыкнуть должен уже.
А повороты - все от мотоцикла зависит. Но 40 в туннеле на Соколе - это помоему приехали. :) Мне на своем самокате с люфтами везде где можно и на 100 комфортно. А погода - ну не должен он плавать. Все же не минус счас. Может он все же битый ? Ты без рук не пробовал ехать - едет прямо ?
А повороты - все от мотоцикла зависит. Но 40 в туннеле на Соколе - это помоему приехали. :) Мне на своем самокате с люфтами везде где можно и на 100 комфортно. А погода - ну не должен он плавать. Все же не минус счас. Может он все же битый ? Ты без рук не пробовал ехать - едет прямо ?
Все там будем.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Ездил на обоих моцах, оба нравятся, но по разному.
Для бандите важна правильная посадка, по управляемости он ближе к спорту, чем к классику, и в повороте бандита надо именно класть. Ты когда в поворот его кладешь не сиди прямо, к рулю ближе пригибайся и тогда бандит отлично рулится, буквально движением мысли. Куда посмотрел, туда он и поехал.
Сибиха же прекрасно управляется легким движением руки. Можно целый день ездить на ней по городу и не устать.
Для бандите важна правильная посадка, по управляемости он ближе к спорту, чем к классику, и в повороте бандита надо именно класть. Ты когда в поворот его кладешь не сиди прямо, к рулю ближе пригибайся и тогда бандит отлично рулится, буквально движением мысли. Куда посмотрел, туда он и поехал.
Сибиха же прекрасно управляется легким движением руки. Можно целый день ездить на ней по городу и не устать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-Mik+--><div class='quotetop'>Цитата(Mik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ездил на обоих моцах, оба нравятся, но по разному.
Для бандите важна правильная посадка, по управляемости он ближе к спорту, чем к классику, и в повороте бандита надо именно класть.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
черт его знает...может я его класть так и не научился...имеется ввиду с вывешиванием, или просто больлшой угол наклона делать?
Для бандите важна правильная посадка, по управляемости он ближе к спорту, чем к классику, и в повороте бандита надо именно класть.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
черт его знает...может я его класть так и не научился...имеется ввиду с вывешиванием, или просто больлшой угол наклона делать?
Ride it, baby, ride it!
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
<!--QuoteBegin-MaKo+--><div class='quotetop'>Цитата(MaKo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->sad99, Вывешиваться в туннеле "на соколе", на мой взгляд негде, ты не вывешивайся, ты попробуй конртрулением его заставить лечь...Скажу так, это я для себя попробывал бы...СиБи именно так и кладется...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ребята! объясните на пальцах что такое контрруление и с чем его едят?
почитав разных мудрых инструкций я так и не понял как оно происходит и что для этого делать....точнее может оно и происходит, но вот что это именно оно я не могу сказать)
ребята! объясните на пальцах что такое контрруление и с чем его едят?
почитав разных мудрых инструкций я так и не понял как оно происходит и что для этого делать....точнее может оно и происходит, но вот что это именно оно я не могу сказать)
Ride it, baby, ride it!
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
как я для себя понял это вот ты едешь по прямой, тебе надо налево.
Обычное руление - переносишь вес влево, мот наклоняется, ты поворачиваешь руль, заходишь в поворот.
Контрруление - сидишь прямо, поворачиваешь руль вправо, мот ессесно уходит вправо, ты относительно него уходишь влево, но фактически едешь прямо. Мот начинает валиться очень быстро, ты рулишь влево, оказываешься на уже наклоненом моте, уже свесившись, и проходишь поворот.
Во намудрил :) Хотя если в двух словах - если надо налево, рулишь недолго направо без переноса веса, а потом "ловишь" мот рулением влево и прохождением поворота.
Зы. господа отцы, я новичка не запутал? :) и ничего сам не перепутал? =)
Обычное руление - переносишь вес влево, мот наклоняется, ты поворачиваешь руль, заходишь в поворот.
Контрруление - сидишь прямо, поворачиваешь руль вправо, мот ессесно уходит вправо, ты относительно него уходишь влево, но фактически едешь прямо. Мот начинает валиться очень быстро, ты рулишь влево, оказываешься на уже наклоненом моте, уже свесившись, и проходишь поворот.
Во намудрил :) Хотя если в двух словах - если надо налево, рулишь недолго направо без переноса веса, а потом "ловишь" мот рулением влево и прохождением поворота.
Зы. господа отцы, я новичка не запутал? :) и ничего сам не перепутал? =)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-VasVF+--><div class='quotetop'>Цитата(VasVF)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как я для себя понял это вот ты едешь по прямой, тебе надо налево.
Обычное руление - переносишь вес влево, мот наклоняется, ты поворачиваешь руль, заходишь в поворот.
Контрруление - сидишь прямо, поворачиваешь руль вправо, мот ессесно уходит вправо, ты относительно него уходишь влево, но фактически едешь прямо. Мот начинает валиться очень быстро, ты рулишь влево, оказываешься на уже наклоненом моте, уже свесившись, и проходишь поворот.
Во намудрил :) Хотя если в двух словах - если надо налево, рулишь недолго направо без переноса веса, а потом "ловишь" мот рулением влево и прохождением поворота.
Зы. господа отцы, я новичка не запутал? :) и ничего сам не перепутал? =)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Контрруление нужно для того, чтобы быстро, гораздо быстрее, чем при обычном рулении положить мотоцикл в поворот и тем самым получить возможность войти в поворот на большей скорости. Как известно, мотоцикл в повороте наклоняется, для того, чтобы компенсировать действие центробежной силы, возникающей при движении по дуге (окружности).
Когда мотоцикл движется по прямой, он стабилен, в первую очередь, за счет двух встроенных гироскопов - вращающихся колес. И чем больше скорость мотоцикла (и вращения колес), тем сложнее (нужно приложить большую силу и совершить большую работу) для изменения положения мотоцикла в пространстве. То есть, чем выше скорость, тем сложнее наклонить мотоцикл.
Итак, мотоцикл едет прямо, впереди правый поворот. Намечаем глазами точку входа в поворот, то есть начала руления. Когда мотоцикл оказывается в этой точке, толкаем от себя правую рукоятку руля. То что сейчас будет долго и подробно описано, на практике происходит в одно мгновение. А что же происходит? - Руль поворачивается налево и мотоцикл начинает движение по дуге (окружности) естествено налево. Напомню, нам надо повернуть направо(!) И теперь на мотоцикл, теперь уже движущийся не прямолинейно, а влево по окружности, начинает действовать центробежная сила, направленная от центра той воображаемой окружности, по которой движется мотоцикл, то есть направо. Эта центробежная сила мгновенно наклоняет мотоцикл направо, то есть туда, куда нам надо ехать!
Еще раз повторю, описывается этот процесс долго, на практике все происходит мгновенно: толкаем от себя рукоятку руля и мотоцикл тут же сам ложится в поворот. Все! Больше никуда рулить не надо! Если толкаем от себя правую рукоятку, мотоцикл наклонится вправо и наоборот. Окончательно это понять можно только прочувствовав на практике. Для начала можно пробовать на небольшой скорости в повороте или просто при движении по прямой в безопасном месте.
Обычное руление - переносишь вес влево, мот наклоняется, ты поворачиваешь руль, заходишь в поворот.
Контрруление - сидишь прямо, поворачиваешь руль вправо, мот ессесно уходит вправо, ты относительно него уходишь влево, но фактически едешь прямо. Мот начинает валиться очень быстро, ты рулишь влево, оказываешься на уже наклоненом моте, уже свесившись, и проходишь поворот.
Во намудрил :) Хотя если в двух словах - если надо налево, рулишь недолго направо без переноса веса, а потом "ловишь" мот рулением влево и прохождением поворота.
Зы. господа отцы, я новичка не запутал? :) и ничего сам не перепутал? =)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Контрруление нужно для того, чтобы быстро, гораздо быстрее, чем при обычном рулении положить мотоцикл в поворот и тем самым получить возможность войти в поворот на большей скорости. Как известно, мотоцикл в повороте наклоняется, для того, чтобы компенсировать действие центробежной силы, возникающей при движении по дуге (окружности).
Когда мотоцикл движется по прямой, он стабилен, в первую очередь, за счет двух встроенных гироскопов - вращающихся колес. И чем больше скорость мотоцикла (и вращения колес), тем сложнее (нужно приложить большую силу и совершить большую работу) для изменения положения мотоцикла в пространстве. То есть, чем выше скорость, тем сложнее наклонить мотоцикл.
Итак, мотоцикл едет прямо, впереди правый поворот. Намечаем глазами точку входа в поворот, то есть начала руления. Когда мотоцикл оказывается в этой точке, толкаем от себя правую рукоятку руля. То что сейчас будет долго и подробно описано, на практике происходит в одно мгновение. А что же происходит? - Руль поворачивается налево и мотоцикл начинает движение по дуге (окружности) естествено налево. Напомню, нам надо повернуть направо(!) И теперь на мотоцикл, теперь уже движущийся не прямолинейно, а влево по окружности, начинает действовать центробежная сила, направленная от центра той воображаемой окружности, по которой движется мотоцикл, то есть направо. Эта центробежная сила мгновенно наклоняет мотоцикл направо, то есть туда, куда нам надо ехать!
Еще раз повторю, описывается этот процесс долго, на практике все происходит мгновенно: толкаем от себя рукоятку руля и мотоцикл тут же сам ложится в поворот. Все! Больше никуда рулить не надо! Если толкаем от себя правую рукоятку, мотоцикл наклонится вправо и наоборот. Окончательно это понять можно только прочувствовав на практике. Для начала можно пробовать на небольшой скорости в повороте или просто при движении по прямой в безопасном месте.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- sad99
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
МИК! ты наконец то достучал до моей башки что и как...в след сезоне пробую осмыслеенно, спасибо)
тогда кому не надоело эта тема, мож перейдем ко второму вопросу,
на что смотреть после бандита 400? хочется 600 кубов, но не жесткий спорт...очень они жесткие...бескомпромиссные)
Мечта - Дук Монстер, с разведенными по сторонам трубами. но это мечта. на деле склоняюсь к Хонде..подкупает звук мотора и легенды вокруг качества коробок и моторов.
какие ваарианты на ваш взгляд...если продать бандит за 3-3,5 и добавить еще 3-4 тонны? (итого 6-7,5)
тогда кому не надоело эта тема, мож перейдем ко второму вопросу,
на что смотреть после бандита 400? хочется 600 кубов, но не жесткий спорт...очень они жесткие...бескомпромиссные)
Мечта - Дук Монстер, с разведенными по сторонам трубами. но это мечта. на деле склоняюсь к Хонде..подкупает звук мотора и легенды вокруг качества коробок и моторов.
какие ваарианты на ваш взгляд...если продать бандит за 3-3,5 и добавить еще 3-4 тонны? (итого 6-7,5)
Ride it, baby, ride it!