Serg444 писал(а):может быть, я лох, но меня не впечатлило ...
ты - лох!
Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:
Хотя не, Серёг, я вот тут сейчас посмотрел http://www.suzuki-gb.co.uk/promo/000333/ тоже не впечатлился.... мнение субъективное очень, но выскажу - выхлоп в хвосте нравится больше (хотя тюнинг сложнее ставить конечно), ну и ещё один важный для меня момент - блин, ну какого хрена такая убогая нашлёпка для второго номера!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
да и кофр будет глупо на нём смотреться.....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
а я любитель таких мото. просто классик для меня примитивен-нежесткая рама и тп...а спорт-элементарно неудобен. и именно такие мото-как мой ксантус,этот гср,фазер и тп-и выглядят современно и такие же практичные как классике и на треке позволяют достойно прокатиться и не чувствовать как под тобой все вихляет...
bitterlemon барышня 400 км в день выдержала,но теперь на всяк случай с собой беру надувную подушечку-под сеткой сиденье почти в туристическое превращается)) да и кофры-сумки никто не отменял...по моему про место для вещей некорректно-в классиках места не больше,это ж не скутер...
единственный минус таких аппаратов-если нет стекла...точнее если стекло(что оригинальное что сторонних производителей) портит внешний вид,который на данных аппаратах безусловно не на последнем месте. не зря же кава z1000 новая с обтекателем будет-где то в соседних темах обсуждалось как раз.
ну и,конечно,так как аппараты как правило нацелены на молодеж(опять-таки-внешний вид!),то можно часто встретить экономию на подвесках-в смысле что редко бывают полностью регулируемые-что в свою очередь чуть снижает универсальность-не получится одинаково отлично вваливать на треке и иметь комфорт в путешествии.но есть тюнинг...да и все равно диапазон использования шире нежели классик или спорт.
Lu4Nik писал(а):согласен...полная подделка...потерял лицо ДЖИК....
Эту икону среди суперспортов ещё очень долго будут считать таковой. Поэтому умолять достоинства кропотливой работы разработчиков бессмысленно.
Зачем же смешивать разные дизайнерские концепции? Пусть тогда у каждого производителя будет по одной модели! Так нет.. Нам предлагают разнообразие - покупай и радуйся...
У этой GSR-ки будет своя армия поклонников.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям