JohnAl писал(а):Саня, ну так джиксер еще лучше едет и тормозит, вопрос-то не в том. Кмк, предназначение люминевых найкед байков - первый мот. Но 800 в этом смысле чересчур тяжелый и мощный.
да ладно, брось! Нормальный нейкед - байк довольно универсальный, особенно если применение в основном городское. По пробкам удобно ( не широкий, достаточный угол поворота руля, посадка, подвеска и т.п.), вечером без пробок - быстро, размер позволяет без проблем и второго номера покатать и кофр поставить, небольшое стёклышко есть, так что и на Валдай и в Рыбинск по 1 разу за сезон не велика проблема.
Другими словами универсал за приемлимые деньги!
По этой сузуке - мот интересный на мой взгляд, довольно симпотный.... у меня есть только 1 вопрос по нему и по каве 750-й - ну почему, блин, на них такая пренебрежительная нашлёпка для второго номера???? В этом плане фазер вроде как получше выглядит.... хотя надо попой пробовать....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!