Выбор мото и совкоцикловый опыт

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
OMEN
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:47
Откуда: Кемерово
Имя: Александр
Мотоцикл: в планах
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#16 Сообщение OMEN »

и покладист
да, и что это за слово такое?) Ещё часто пишут, прощает ошибки.

Как это понять? Что мне кажется, так это то, что спорт провоцирует крутить. Так? А если делать что то неправильно, так это одинаково приведет к падению на мотоцикле любого класса.

А разница, допустим, ехать 120 на спорте или классике в чем?

Кондрат
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 08:46
Откуда: Балашиха
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Ищу пока..
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#17 Сообщение Кондрат »

OMEN писал(а):А разница, допустим, ехать 120 на спорте или классике в чем?
Каждый кулик свое болото хвалит :-)
Я вот тоже думаю Ниндзя или ЗиЗеР....
А от чистого спорта,в продающихся спортсменах мало чего осталось,иначе цена была бы как у шатлов
Что нравится то и бери! Я вот у знакомого брал ЗЗР400 кататься,тоже по началу ракетой казался,но к вечеру визг мотора и вечное щелканье передачами(ну прям как на двухтакте 125-ке) поднадоело,поэтому пускаю слюни на ZX9R b ZZR1100 94-98-ых годов.
На чеппере посидел... не мое это :unknw:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#18 Сообщение karmoran »

Кондрат, %-)
..... каша.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#19 Сообщение Angstrem »

OMEN писал(а):
Angstrem писал(а):и покладист
да, и что это за слово такое?
гыыыы:))) наверное, при встрече со словами "окоём", "амикошонство", "кулёма" нынешняя молодёжь начинает подозревать в собеседнике магометанина-фундаменталиста :))))) шучу :))
OMEN писал(а):Ещё часто пишут, прощает ошибки.
Как это понять? Что мне кажется, так это то, что спорт провоцирует крутить. Так? А если делать что то неправильно, так это одинаково приведет к падению на мотоцикле любого класса.
всё дело не в том, что мотоцикл тебя на что-то провоцирует. хоть многие мотоциклисты и относятся к своим коням, как к живым, но наделить их разумом и волей, чтоб моты кого-то на что-то провоцировали, пока никому не удавалось. дело в другом. во-первых, зависимость мощности от частоты оборотов коленвала ("кривая мощности") у всех мотоциклов разная. для неофитов предпочтительней, когда эта кривая не имеет резких всплесков. это позволяет контролировать поведение мотоцикла, именно это во многих случаях и прощает ошибки. двигатели же спортивных мотоциклов, задача которых ускоряться, ускоряться и еще раз ускоряться, настроены так, что выдают на-гора всю заложенную в них мощность в узком диапозоне оборотов "на верхах". относительно вялые низкие и средние обороты в мгновение ока сменяются штормом — в этом и кроется опасность. стОит чуть ошибиться в повороте с выбором передачи, отвлечься от ручки газа на включение/выключение поворотника или камешек на траектории движения, и вот ты уже скользишь в кювет или летишь через руль. это и означает "не прощает ошибок" :))

а так... при движении по прямой хоть на чём — хоть на спорте, хоть на классике, хоть на санях-розвальнях — разницы никакой :)))))

а во-вторых... "ружье, которое висит на сцене в первом акте, как известно, в русском театре в последнем акте выстрелит, а в индийском будет петь и танцевать". если у тебя есть нехилый запас мощности, ты им очень скоро воспользуешься, чтоб кого-нибудь непременно обогнать, от кого-нибудь оторваться и т.п. а заканчиваются подобные эскапады очень часто плачевно. дык пусть этот запас мощности будет (а он нужен), но не чрезмерный. 70-90 лошадей во всех ситуациях новичку хватает по самые помидоры. всё, что больше — от лукавого
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#20 Сообщение gaRRy ekb »

Вот не хочется мне менять через сезон байк. Это лишний гемор.
400-ку продашь не потеряв ни рубля в цене, а то и заработав.
да и будет у тя несколько мотов, чтоб сравнить и выбрать по себе. что за нужда купить первый (и стаким подходом, часто- последний) мотоцикл
в чем тут геморрой? съездить на пару часов в ГАИ?
шучу, нет треков. Но, я смотрю, у нас народ в основном на спортах двигается. Мне кажется, что вот пока молодой, можно и потерпеть эти неудобства (посадка, дальняк и т.д.)
не смотри на других. ездить тебе. и попадать тебе если что.

а опыт на совке или 125-ке только вреден модет показаться, ибо прощают они очень многое, привычка крутить ручку до упора может подвести.

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#21 Сообщение ВАСЕК »

gaRRy ekb писал(а):400-ку продашь не потеряв ни рубля в цене, а то и заработав.
это если удачный попадется. Если хлам купит - тяжело его будет спихнуть заработав
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#22 Сообщение Rocker »

OMEN писал(а):Просто интересно, как народ с совков пересаживался на японцев, что испытывал при этом)
То же что при пересаживании с Жигулей на Вольво.
OMEN писал(а):Вот не хочется мне менять через сезон байк.
Все так говорят. :rofl: Если мотоцикл это действительно твоя тема, то поменяешь и даже не один, выбрав именно не просто два колеса, а тот класс и модель который ИДЕАЛЬНО тебе подходит ибо все мотоциклы разные и служат для разных целей. А если это не твоя тема, просто продашь или поставишь в гараж как всем известный Иван Иванович.
OMEN писал(а):А разница, допустим, ехать 120 на спорте или классике в чем?
Во многом. Спорт спроектирован так, что его аэродинамические характеристики начинают работать после 120, мотоцикл оживает и вжимается в асфальт, а до этого (на малых скоростях) может вести себя валко. У классика слегка наоборот. И ещё при попытке обгона спорт взбрыкнёт за секунду от 120 до 180 (а ещё нужно обратно в ряд перестроится или того хуже оттормозиться). Да и чувствуются эти 120 на спорте как 60!!! хочется ещё крутить. :crazy:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Pro-raser
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#23 Сообщение Pro-raser »

Кондрат
Кондрат писал(а):Я вот у знакомого брал ЗЗР400 кататься,тоже по началу ракетой казался,но к вечеру визг мотора и вечное щелканье передачами(ну прям как на двухтакте 125-ке) поднадоело,поэтому пускаю слюни на ZX9R b ZZR1100 94-98-ых годов

АбАлдеть, за один вечер зизер 400 надоел. Ты наверно самородок!

Кондрат
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 08:46
Откуда: Балашиха
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Ищу пока..
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#24 Сообщение Кондрат »

Pro-raser писал(а):АбАлдеть, за один вечер зизер 400 надоел. Ты наверно самородок!
Я в детстве накатался ;-) Кросс,юноша...потом перестройка и стало не до мотоциклов :-(
karmoran писал(а):..... каша.
где??? Вам нравится щелкать передачи там где на литре можно просто дать газ?? Так на здоровье,щелкайте,я нащелкался,мне не интересно.... Или непонятно при чем тут Спорт,Спорт-турист и Чоппер?? Да вот,в поиске я,на че западу то и куплю. Ездить можно на всем,ездить с удовольствием можно только на том,что нравится!!!:-)
Angstrem писал(а):". если у тебя есть нехилый запас мощности, ты им очень скоро воспользуешься, чтоб кого-нибудь непременно обогнать, от кого-нибудь оторваться и т.п. а заканчиваются подобные эскапады очень часто плачевно.
Опять же все зависит от головы,эту мощность контролирующую ;-)
Angstrem писал(а): для неофитов предпочтительней, когда эта кривая не имеет резких всплесков. это позволяет контролировать поведение мотоцикла, именно это во многих случаях и прощает ошибки.
Angstrem писал(а):двигатели же спортивных мотоциклов, задача которых ускоряться, ускоряться и еще раз ускоряться, настроены так, что выдают на-гора всю заложенную в них мощность в узком диапозоне оборотов "на верхах". относительно вялые низкие и средние обороты в мгновение ока сменяются штормом
А мне кажется,что мотоцикл это как Самолет,кому-то дано летать кому-то нет.... А то последние веяния,относиться к мотоциклу(машине-снегоходу-квадре) как к мобиле или стиральной машине,дают на дорогах вполне предсказуемый(к сожалению плачевный)результат.
Ибо кому дано,выучит(подсознательно)характеристику двигателя за полдня покатушек :secret:

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#25 Сообщение August »

OMEN писал(а):да, и что это за слово такое?) Ещё часто пишут, прощает ошибки.

Как это понять? Что мне кажется, так это то, что спорт провоцирует крутить. Так? А если делать что то неправильно, так это одинаково приведет к падению на мотоцикле любого класса.
Если часто пишут, то наверно не зря.Angstrem достаточно подробно ответил, хотя и далеко не полно, есть еще масса моментов. Тормоза например у спортов отличются от совкоциклетных, да и от дорожных, примерно так-же радикально как и газ.
OMEN писал(а):шучу, нет треков. Но, я смотрю, у нас народ в основном на спортах двигается. Мне кажется, что вот пока молодой, можно и потерпеть эти неудобства (посадка, дальняк и т.д.). А вот когда становишься старше, уже относишься ко всему более рационально... чтобы не только получать удовольствие, но и что бы было полезно (например ездить в дальняки)... И тогда садишься на классик, турист...
Жжёш напалмом. На спортах в основном передвигаются, шоб деффки давали. И вобще, типа, круто. Нет у нас в стране таких дорог что бы использовать потенциал спорта. Москва и ближнее подмосковье разве что. Можно конечно купить спорт для езды кругами по главным улицам.

А тебе не приходит в голову что ездить в дальняки, не столько "полезно", сколько способ "получать удовольствие".

По теме. Совкоциклетный опыт, особенно если он недавний, имхо, полезен. Но отчасти и вреден, особенно при покупке гораздо более мощного мотоцикла. Хорнет или Ф4 на мой взгляд максимум на что стоит садится после ИЖа или Явы.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#26 Сообщение PFAFF »

Кондрат писал(а):где??? Вам нравится щелкать передачи там где на литре можно просто дать газ?? Так на здоровье,щелкайте,я нащелкался,мне не интересно....
Вот и я того же мнения. Полностью поддерживаю.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кондрат писал(а):пускаю слюни на ZX9R b ZZR1100


Присмотрись также к дрозду. :-) Имхо, лучшии мотоцикл в мире.
CBR is more than just fast

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#27 Сообщение ВАСЕК »

Кондрат писал(а):А мне кажется,что мотоцикл это как Самолет,кому-то дано летать кому-то нет.... А то последние веяния,относиться к мотоциклу(машине-снегоходу-квадре) как к мобиле или стиральной машине,дают на дорогах вполне предсказуемый(к сожалению плачевный)результат.
Ибо кому дано,выучит(подсознательно)характеристику двигателя за полдня покатушек Опять же все зависит от головы,эту мощность контролирующую
Очередной бред.
PFAFF писал(а):где??? Вам нравится щелкать передачи там где на литре можно просто дать газ?? Так на здоровье,щелкайте,я нащелкался,мне не интересно....


Вот и я того же мнения. Полностью поддерживаю.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Кондрат писал(а):
пускаю слюни на ZX9R b ZZR1100


Присмотрись также к дрозду. Имхо, лучшии мотоцикл в мире.
Я смотрю большие спецы поставили свои трехлитровые спорты в гаражи и пересели к компам - советы новичкам раздавать.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#28 Сообщение evil_laugh »

ВАСЕК писал(а):Очередной бред.
Почему? Я согласен, хоть и новичок. Чтобы ездить на мотоцикле, надо иметь способности к этому. Некоторым дано "почувствовать" его, и самому понять, что надо делать, а чего не надо, без прочтения книг и советов в интернете (например). А те, для кого мотоцикл - это подсознательно что-то "чужое", или те, кто купил его как мобилу последней модели (потому что "круто", а не потому что душа попросила) - пусть даже начитаются кучи умных книжек про приёмы вождения - всё равно итог для них будет плачевным, потому что нет "чувства мотоцикла" и способности принимать решения в ситуациях, отличных от описанных в книгах.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#29 Сообщение JohnAl »

Бгыгы, у голландца тока один ответ - "дрозд и ниипёт" :-)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PFAFF
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
Откуда: Голландия, Leeuwarden
Имя: Ivan
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Пол:

Re: Выбор мото и совкоцикловый опыт

#30 Сообщение PFAFF »

JohnAl писал(а):Бгыгы, у голландца тока один ответ - "дрозд и ниипёт"
Попробуи сам, на инжекторном, начиная с 99 года, и тебе понравится, на нем можно ездить и быстро, и медленно, а если боишься, или по наслышке от других, то так никогда и не попробуешь.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
evil_laugh писал(а):А те, для кого мотоцикл - это подсознательно что-то "чужое", или те, кто купил его как мобилу последней модели (потому что "круто", а не потому что душа попросила) - пусть даже начитаются кучи умных книжек про приёмы вождения - всё равно итог для них будет плачевным, потому что нет "чувства мотоцикла" и способности принимать решения в ситуациях, отличных от описанных в книгах.
Совершенно согласен! :good:
CBR is more than just fast

Ответить