OMEN писал(а):Angstrem писал(а):и покладист
да, и что это за слово такое?
гыыыы:))) наверное, при встрече со словами "окоём", "амикошонство", "кулёма" нынешняя молодёжь начинает подозревать в собеседнике магометанина-фундаменталиста :))))) шучу :))
OMEN писал(а):Ещё часто пишут, прощает ошибки.
Как это понять? Что мне кажется, так это то, что спорт провоцирует крутить. Так? А если делать что то неправильно, так это одинаково приведет к падению на мотоцикле любого класса.
всё дело не в том, что мотоцикл тебя на что-то провоцирует. хоть многие мотоциклисты и относятся к своим коням, как к живым, но наделить их разумом и волей, чтоб моты кого-то на что-то провоцировали, пока никому не удавалось. дело в другом. во-первых, зависимость мощности от частоты оборотов коленвала ("кривая мощности") у всех мотоциклов разная. для неофитов предпочтительней, когда эта кривая не имеет резких всплесков. это позволяет контролировать поведение мотоцикла, именно это во многих случаях и прощает ошибки. двигатели же спортивных мотоциклов, задача которых ускоряться, ускоряться и еще раз ускоряться, настроены так, что выдают на-гора всю заложенную в них мощность в узком диапозоне оборотов "на верхах". относительно вялые низкие и средние обороты в мгновение ока сменяются штормом — в этом и кроется опасность. стОит чуть ошибиться в повороте с выбором передачи, отвлечься от ручки газа на включение/выключение поворотника или камешек на траектории движения, и вот ты уже скользишь в кювет или летишь через руль. это и означает "не прощает ошибок" :))
а так... при движении по прямой хоть на чём — хоть на спорте, хоть на классике, хоть на санях-розвальнях — разницы никакой :)))))
а во-вторых... "ружье, которое висит на сцене в первом акте, как известно, в русском театре в последнем акте выстрелит, а в индийском будет петь и танцевать". если у тебя есть нехилый запас мощности, ты им очень скоро воспользуешься, чтоб кого-нибудь непременно обогнать, от кого-нибудь оторваться и т.п. а заканчиваются подобные эскапады очень часто плачевно. дык пусть этот запас мощности будет (а он нужен), но не чрезмерный. 70-90 лошадей во всех ситуациях новичку хватает по самые помидоры. всё, что больше — от лукавого