Сэр, это вы сами придумали или вам подсказали?Gummy-Maci писал(а):Чем прямее мот в повороте - тем больше контакта резины с дорогой - это первое.

vvovvo
Правильный ответ: "Это зависит"

На маленькой скорости, плохом сцеплении или быстром маневре лучше делать контрбалансинг ("прямое, как рельса БАМа, тело" ))
На супер большой скорости и хорошем сцеплении лучше свешиваться в поворот. Но если в городе возникает необходимость свешиваться , то проще уменьшить скорость ))
Сему есть всегда исключения, как то при очень хорошем сцеплении, большой скорости, быстром маневре, отсуствием выступающих деталей и присуствии относительно мягкой и длиноходной подвески можно делать контрбаланс, как то делают мотардисты
Свешивание в поворотах делают по многим причинам
1. Что бы не срести железом и ботами по асфальту ибо это чревато спиральными переломами голени
2. Что бы поставить подвеску в более работающее положение. Пытливый ум и острый глаз может обнаружить , что подвеска движется вдоль вертикальной плоскости байка, что несколько уменьшает ее эффективность в поворотах где она начинает работать на изгиб
3. Что бы сбалансировать байк так, что бы его самостабилизаци приводила к повороту, что уменьшает касательные нагрузки, приводяище к срыву колеса (переднего).
4. Что бы облегчить байку вход в поворот
.....
BTW, самый маленький размер контактной площадки у вертикально стоящящего байка