Лёва, пробивай тему сразу на весь Мотофорум!Лёва писал(а):тоже штоль разориться и на дрозда сделать доки на 50 кубов
Моцикл (help)
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: Моцикл (help)
-
Lehodeev
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Лёва Была у меня мыслишка, на зиму взять питбайк 50- 110 кубовый, и пошёл я на авторынок, чтобы подержать в руках
детальки, потребные для изменения рабочего объёма, и вот что я понял.
Цилиндр 50сс - чугуняка, с невероятным запасом прочности, и просто снимая чугуний изнутри цилиндра, доводят рабочий обём до 72 сс, оставляя при этом достаточный запас прочности. Если, снять ещё чуть со стенок - рабочий объем увеличивается( без замены "колена" и соотв. без увеличения хода поршня, до 85-90 сс. Стеночки цилиндра остаются тонюсенькие, но по словам продавцов, "пионерам" этой ЦПГ хватает на 5-8 тыщ км. Такой цилиндр снаружи абсолютно идентичен 50 кубовому.
Следующий этап "тюнинха", замена "колена". Применив к описанным выше вариантам цилиндра, коленвал с увеличенным ходом( + более длинная цепь ГРМ, ну и само-собой, устанавливаемые нужные по диаметру поршни), получают рабочий объём 85-110 сс (85сс - с толстой стенкой цилиндра, 110, с тонкой), ещё ставят различные головки, "играя" со степенью сжатия, и получая более тяговитый, или более "взрывной" характер моторчика. Ресурс всего остального(сцепление, КПП, и.т.п.) конечно уменьшается с ростом мощщи на "колене", но моё ИМХО, 5-7 л/с КПП переварит без потери ресурса (накрайняк, нужно будет внедрить нормальные подшипники, и не жлобиться на масле).
5-7л/с для лёгкого, 4-х! тактного мотоцикла, вполне неплохие характеристики. Вспомните советский М-104( конец 50-х - начало 60-х), при 5л/с(или 6, точно не помню, у самого был(и есть) 9 сильный М-106) на нем не брезговали ездить взрослые дядьки.
Так-что, вполне возможно ездить на 100+ кубовой технике, и не платить родному-любимому государству НИЧЕГО!
Ранее все цилиндры поставляемые в продажу, имели правильную маркировку(50, 72), сейчас-же, держал в рукаж и без маркировки, и с "неправильной" маркировкой (50=72).
Вот.
детальки, потребные для изменения рабочего объёма, и вот что я понял.
Цилиндр 50сс - чугуняка, с невероятным запасом прочности, и просто снимая чугуний изнутри цилиндра, доводят рабочий обём до 72 сс, оставляя при этом достаточный запас прочности. Если, снять ещё чуть со стенок - рабочий объем увеличивается( без замены "колена" и соотв. без увеличения хода поршня, до 85-90 сс. Стеночки цилиндра остаются тонюсенькие, но по словам продавцов, "пионерам" этой ЦПГ хватает на 5-8 тыщ км. Такой цилиндр снаружи абсолютно идентичен 50 кубовому.
Следующий этап "тюнинха", замена "колена". Применив к описанным выше вариантам цилиндра, коленвал с увеличенным ходом( + более длинная цепь ГРМ, ну и само-собой, устанавливаемые нужные по диаметру поршни), получают рабочий объём 85-110 сс (85сс - с толстой стенкой цилиндра, 110, с тонкой), ещё ставят различные головки, "играя" со степенью сжатия, и получая более тяговитый, или более "взрывной" характер моторчика. Ресурс всего остального(сцепление, КПП, и.т.п.) конечно уменьшается с ростом мощщи на "колене", но моё ИМХО, 5-7 л/с КПП переварит без потери ресурса (накрайняк, нужно будет внедрить нормальные подшипники, и не жлобиться на масле).
5-7л/с для лёгкого, 4-х! тактного мотоцикла, вполне неплохие характеристики. Вспомните советский М-104( конец 50-х - начало 60-х), при 5л/с(или 6, точно не помню, у самого был(и есть) 9 сильный М-106) на нем не брезговали ездить взрослые дядьки.
Так-что, вполне возможно ездить на 100+ кубовой технике, и не платить родному-любимому государству НИЧЕГО!
Ранее все цилиндры поставляемые в продажу, имели правильную маркировку(50, 72), сейчас-же, держал в рукаж и без маркировки, и с "неправильной" маркировкой (50=72).
Вот.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Лёв, привет! Насчёт доков, летом тут с приятелем был случай рядом с моим домом. Он гоняет на мини-байке 150-ти кубовом с доками 50 кубов. Вернее какие там доки, просто книжечка плохой полиграфии с фоткой его байка на обложке, техническими характеристикам и всякой мутью, типа адресов сервисных центров. Так вот, нарвался он на злых гайцов. Ехали они с товарищем, попали в засаду на скутеристов, бывают у нас такие. Стали убегать, причём его товарищ чуть не старанил гайца: бедный еле успел дверь машины захлопнуть. Товарищ ушёл, а моего мини-байкера заловили. Гайцы просто кипели, пускали пар из всех щелей. Начали его трести. На все вопли "да твоя бумажка - фуфло поддельное" он спокойно бубнил: "да нет, это от него инструкция. вот написано 50 кубиков". Крику было много, но приятель был неприклонен. На их визги уже зрители сбежались, в том числе и я
Так и кончилось ничем: гайцам надоело и мопедку отпустили.
Потом приятель рассказывал, что это далеко не первый у него случай. Спокойно вещает "мопед 50 кубов, вот написано". Один раз, правда мотобатовец взял с него штраф за езду не по правой полосе, как мопедкам положено, а так ничего сделать с ним не смогли.
С одинм знакомым гайцом говрил, он признался что на какую экспертизу таких везти и как это оформлять он понятия не имеет...
Потом приятель рассказывал, что это далеко не первый у него случай. Спокойно вещает "мопед 50 кубов, вот написано". Один раз, правда мотобатовец взял с него штраф за езду не по правой полосе, как мопедкам положено, а так ничего сделать с ним не смогли.
С одинм знакомым гайцом говрил, он признался что на какую экспертизу таких везти и как это оформлять он понятия не имеет...
пьём и писаем!!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Моцикл (help)
читаю и думаю... Вот это все что тут описано - расточки циллиндров, замены поршней, колен и прочего, это действительно проще чем получить категорию А?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Есть у меня один знакомый механик, занимается ремонтом и тюнингом скутеров. Как раз всеми этими заменами поршневых, карбюраторов и т.п. Так вот, заменяется это дествительно легко и просто, но через 1 ~ 3 тыс. км этот скутер к нему привозят с дохлым вариатором, дохлой поршневой. И так невысокий ресурс 50-ти кубового движка снижается в разы.Lehodeev писал(а):Ресурс всего остального(сцепление, КПП, и.т.п.) конечно уменьшается
Добавлено спустя 16 минут:
на китайском мопеде это и стоит копейки и действительно гораздо проще, быстрееСергей Ф писал(а):это действительно проще чем получить категорию А?
пьём и писаем!!
-
Sergey06
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: думаю
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моцикл (help)
Стоит ли брать сейчас (т.е зимой) должно же быть дешевле, но боюсь до лета без обкатки получится и **** вернешь если что.. И норм будет брать на заказ в москве к самаре или лучше у себя в городе с переплатой брать?
-
Lehodeev
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Sergey06А вот это, уже только тебе решать
, мож к лету на тебя внезапно нападут деньги, и ты отучишся на права, купишь себе Адвенчер, Голду, и Хаябусу, но один из них некуда будет ставить, т.к. треть гаража занимает Альфа, или-же начав с друзьями праздновать 23-февраля, ты 25-го с тоской поймёшь, что заодно вы "пропраздновали" и те 25 труб, которые предназначались вроде-бы на мот(а мож и нет, ХЗ). Ещё продолжить? 
-
Sergey06
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: думаю
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моцикл (help)
Понял все. Последний вопрос: гарантия как осуществляется ? 1 год допустим- я ездию и в любой момент если сломалось, то мне бесплатно чинят ? Или нет разницы где я возьму у себя в городе или в Москве на заказ в Самару все равно придется самим чинить?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Продавец сказал что гарантия на данную технику Stels-ом отменена. Как узнать правда это или нет?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Продавец сказал что гарантия на данную технику Stels-ом отменена. Как узнать правда это или нет?
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моцикл (help)
Sergey06 По теме:
Step_
не хватит площадку проехать
?, или хочешь бедному ГАИшнегу семейный бюджет поднять?
не стыдно? лучше эти деньги вложи в мотег или экип. + уважение к самому себе приобретешь.
омьред полное. на площадке (учебной) развалился очень быстро... метал - никакой. такое впечатление что из теплого амьред вылеплен. . очень не надежен и капризен. лучше за 30 поискать подушатанный йобрик приложить руки зимой, и к весне поехать на нормальном и вполне надежном мотоцикле.Irbis Alpha ( http://www.motorzone.ru/model-267.html )
orion Yx48Q ( http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=538 )
С 1 января или с 31 марта вводится кат М, а так же ВНИМАНИЕ!!!! : отменяется сдача экстерном кат А и В. Все сдачи на А пойдут через автошколы или лицензтрованные Мотошколы. накат не менее 12 часов + теория(ПДД) т.ч. ценник получится приблизительно как на кат. В + 3 м-ца обучения. Инфа с ш. Революции - там у нас весь Питер сдает А и В.после 20 января буду наконец-таки сдавать на осле 20 января буду наконец-таки сдавать на права.... как там будет обстановка с правами? надеюсь мне полносильную А дадут?)
Step_
мндя..... А что дружище, мосгаесли не найду кому денег дать)
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
Lehodeev
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Sergey06 Гарантия - штука хитрая. Во первых нужно будет внимательно прочитать условия Гарантийного Обслуживания (ГО).
Вряд-ли мопедки продаются у офиц. дилера, имеющего сеть гарантийных мастерских по всей стране, след-но, по гарантии скорей всего, мот нужно будет везти к продавцу. Но это ещё пол-беды. Чтобы сохранить возможность гарантийного ремонта, необходимо будет проходить ТО в месте, указанном продавцом, вероятно в его сервис-центре, и ценник там будет совсем негуманный.
И ишшо. Если в стране введут "права" на малокубатурники, то рынок этих малокубатурников (кроме "премиум-сегмента"), умрёт сам-собой. Если придётся возить права, страховаться, проходить ТехОсмотр, платить налоги, то нафигаж мучиться, ездя на "недомотоцикле"? Конечно, б/у живой "Йобр" за 30 труб-это утопия, но за 40-45 уже можно поискать и найти, и это уже будет полноценный мотоцикл, который при цене вдвое большей "Альфы", имеет потребительские качества втрое, вчетверо выше.
Да и вообще, переключившись на поиск мота в ценовой категории 40-60 труб, можно получить разбежавшиеся и не сбежавшиеся глаза.
П.С. На(в) Украине уже не первый год обязательна регистрация "полтинников", и на автотрассах их нещадно притесняют "Даишники"(сам в Крыму нераз наблюдал). Но сколько-же там мопедок в городах( а особенно сёлах), и всем пох на регистрацию, права, шлемы, и "Даи".
Вряд-ли мопедки продаются у офиц. дилера, имеющего сеть гарантийных мастерских по всей стране, след-но, по гарантии скорей всего, мот нужно будет везти к продавцу. Но это ещё пол-беды. Чтобы сохранить возможность гарантийного ремонта, необходимо будет проходить ТО в месте, указанном продавцом, вероятно в его сервис-центре, и ценник там будет совсем негуманный.
И ишшо. Если в стране введут "права" на малокубатурники, то рынок этих малокубатурников (кроме "премиум-сегмента"), умрёт сам-собой. Если придётся возить права, страховаться, проходить ТехОсмотр, платить налоги, то нафигаж мучиться, ездя на "недомотоцикле"? Конечно, б/у живой "Йобр" за 30 труб-это утопия, но за 40-45 уже можно поискать и найти, и это уже будет полноценный мотоцикл, который при цене вдвое большей "Альфы", имеет потребительские качества втрое, вчетверо выше.
Да и вообще, переключившись на поиск мота в ценовой категории 40-60 труб, можно получить разбежавшиеся и не сбежавшиеся глаза.
П.С. На(в) Украине уже не первый год обязательна регистрация "полтинников", и на автотрассах их нещадно притесняют "Даишники"(сам в Крыму нераз наблюдал). Но сколько-же там мопедок в городах( а особенно сёлах), и всем пох на регистрацию, права, шлемы, и "Даи".
-
gaRRy ekb
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Моцикл (help)
при такой тяге к тюнингу не прощу совкоцикл за 10-20 тыр купить? неужто китай-табурет будет лучше? да и права как ни крути- вещь нужная.
я за б/у Ёбр.
я за б/у Ёбр.
-
Sergey06
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
- Откуда: Самара
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: думаю
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моцикл (help)
А если за 40, кроме YBR что еще можно ? Но хочется не убитое т.к с мото и авто ни разу дело не имел в починке = хочется сел и поехал..
Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:
Или вот такой - http://www.patron-moto.ru/catalog/model ... er125.html
Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:
Или вот такой - http://www.patron-moto.ru/catalog/model ... er125.html
-
Mak$iM
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моцикл (help)
дружище, если у тебя бюджет 40 т.р. то проще купить велосипед хороший + останется пару тыщ на его обмывку.Sergey06 писал(а):А если за 40, кроме YBR что еще можно ? Но хочется не убитое т.к с мото и авто ни разу дело не имел в починке = хочется сел и поехал..
НЕ СМЕШИ ЛЮДЕЙ!!!
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Моцикл (help)
Mak$iM, ты прямо сама надежда
пусть парень ёбрика купит и будет счастлив, за 40 тыр можно взять хороший экземпляр. Когда у самого был такой бюджет, рассматривал именно YBR. Но на него нужны права.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...