Моцикл (help)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Sergey06
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
Откуда: Самара
Имя: Сергей
Мотоцикл: думаю
Пол:
Забанен: Бессрочно

Моцикл (help)

#1 Сообщение Sergey06 »

Добрый день. Прошу совета, про мотоцикл что выбрать:
езда по городу (асфальт) 90% иногда грунт по лесу (10%).
мотоцикл 1-ый будет.
Права делать не хочу поэтому нужен без прав.
Планирую взять вот эти:
Irbis Alpha ( http://www.motorzone.ru/model-267.html )
orion Yx48Q ( http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=538 )
Бюджет 25-30тысяч. Стоит ли их брать? В интернете очень много хорошего про альфу - думаю наверно его..
Так же в планах летом поездка на урал долгая *райно 3-4т к/М выдержит ли он столько ?
Или лучше что-либо другое купить (но без прав) ?

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Моцикл (help)

#2 Сообщение Сергей Ф »

привет
без прав недолго гонять осталось... с января изменения в пдд.
три дня назад человек поднимал тему-близнеца. Почитай советы там.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

Re: Моцикл (help)

#3 Сообщение Ioghan Vaiss »

Sergey06, не хочется тебя обидеть. Но... Здесь на таком никто не ездит. Для поездки на Урал я взял бы что-нибудь понадежнее. В эти деньги вполне вписывается Планета Пятая.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сергей Ф писал(а):без прав недолго гонять осталось... с января изменения в пдд.
А можно ссылку на какой-нибудь указ или что-то подобное? А то слухов ходит много, хотелось бы почитать конкретику.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Моцикл (help)

#4 Сообщение Сергей Ф »

не, Миш, инфа от инструкторов с Яблочкова, сегодня болтали. Причем у них информация такая - деления категории А вроде не будет, а введут категорию М- для тырчиков. Официально пока не нарыл ничего. поживем - увидим...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Моцикл (help)

#5 Сообщение Step_ »

извините что не в тему..... после 20 января буду наконец-таки сдавать на права.... как там будет обстановка с правами? надеюсь мне полносильную А дадут?)) кстати сдавать на яблочкова будем, если не найду кому денег дать)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Sergey06
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
Откуда: Самара
Имя: Сергей
Мотоцикл: думаю
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моцикл (help)

#6 Сообщение Sergey06 »

Смотрел предыдущую тему. там советовали honda dio а на остальное экип купит - но эквип у меня уже полностью есть (подарили). Поэтому остается брать какой либо из этих 2х. Их продают с доками 50х кубов. Стоит 72поршень в альфе а в орионе 100. Про закон можно подробнее, нигде ничего не написанно - может быть просто слухи ? :good:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Моцикл (help)

#7 Сообщение mr jingles »

Сергей Ф писал(а):не, Миш, инфа от инструкторов с Яблочкова, сегодня болтали. Причем у них информация такая - деления категории А вроде не будет, а введут категорию М- для тырчиков. Официально пока не нарыл ничего. поживем - увидим...
бла-бла-бла

Законопроект еще первое чтение даже не прошел. О каком январе речь может идти? Впереди еще каникулы январские. Не раньше, чем в марте примут в лучшем случае. О марте же говорится и в пояснительной записке к законопроекту.

Хронология рассмотрения документа
Электронная регистрационная карта
Выдержки из пояснительной записки к тексту законопроекта
<...> В рамках выполнения международных обязательств, обусловленных поправками к Конвенции, принятыми Организацией Объединенных Наций 28 сентября 2004 года и вступившими в силу 28 марта 2006 года, Российская Федерация, ратифицировавшая Конвенцию, должна не позднее 28 марта 2011 года внести соответствующие поправки в своё национальное законодательство.
Поправками к Конвенции, в частности, введены обязательные требования к форме и содержанию национальных и международных водительских удостоверений, в целях усиления их защиты от возможных подделок и облегчения их прочтения при участии в международном дорожном движении, конкретизируется обозначение категорий транспортных средств, на которые могут выдаваться водительские удостоверения. Так, ранее обозначавшая составы транспортных средств категория «Е» в новой редакции Конвенции представлена тремя отдельными категориями «ВЕ», «СЕ», «DЕ».
Конвенцией также предусматривается возможность введения на национальном уровне новых категорий, а также подкатегорий транспортных средств («А1», «С1», «D1», «С1Е» и «D1Е») в рамках существующих категорий («А», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DE»). Решение о введении новых категорий и подкатегорий может быть принято на уровне национального законодательства.

Целесообразность введения вышеуказанных подкатегорий обусловлена рядом объективных причин, сложившихся за последние годы в нашей стране, в первую очередь, в связи с расширением парка различных типов и модификаций эксплуатируемых транспортных средств, значительно превосходящих по уровню сложности и своим техническим характеристикам ранее выпускаемые автомобили и мотоциклы.

Основными критериями, по которым оценивалась целесообразность введения подкатегорий, являлись их обособленность по техническим характеристикам транспортных средств, сравнительное количество и динамика их распространения, количество дорожно-транспортных происшествий с их участием, востребованность получения гражданами права на управление транспортными средствами соответствующих подкатегорий, возможность оптимизации процесса подготовки и допуска водителей к управлению различными типами транспортных средств.

В последнее время широкое распространение в Российской Федерации получили транспортные средства (мокики, скутеры), рабочий объем двигателя которых не превышает 50 куб. см. Такие транспортные средства пользуются в настоящее время повышенным потребительским спросом, их доля на дорогах страны возрастает и, как следствие, возрастает аварийность с их участием. Вместе с тем, они не подлежат государственной регистрации и на них не распространяется механизм государственного регулирования по допуску к участию в дорожном движении и ответственности водителей, который существует для других механических транспортных средств.

Официальной статистики, которая бы позволила определить количество таких транспортных средств, в Российской Федерации не существует. Вместе с тем, по экспертным оценкам Федеральной таможенной службы среднегодовой ввоз таких транспортных средств на территорию Российской Федерации составляет от 20 до 30 тысяч. Таким образом, за последние 10 лет в страну ввезено и эксплуатируется около 300 тыс. единиц указанной мототехники.

Экспресс-исследование, проведенное в ряде субъектов Российской Федерации (Удмурдская Республика, Краснодарский край, Омская, Свердловская, Челябинская области), показало, что на единицу эксплуатируемых транспортных средств аварийность с участием таких транспортных средств выше, чем для мототранспортных средств, относящихся к категории «А».
В первом полугодии 2010 года по вине водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств совершено 2676 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек. Их доля среди всех происшествий по вине водителей мототранспорта в среднем составила 41,4%, а в ряде регионов (Краснодарском крае, Брянской, Тамбовской и Тверской областях) превысила 60%.

Лицами, управляющими мопедами, велосипедами и иными транспортными средствами, не относящимися к механическим транспортным средствам, в 2009 году совершено 153131 (рост по сравнению с 2008 г. на 48,1%) административных правонарушений Правил дорожного движения, в том числе: 148055 (рост на 58,2 %) - по ч.2 ст.12.29 КоАП РФ, 4472 (снижение на 48,4 %) - по ч.3 ст.12.29 КоАП РФ, 531 (снижение на 47,3 %) - по ч.1 ст.12.30 КоАП РФ.

Это объясняется, прежде всего, тем, что мопедами зачастую управляют лица, не знающие Правил дорожного движения и не достигшие установленного Правилами возраста.

В этой связи транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/час предлагается законодательно выделить в категорию «М» (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний Правил дорожного движения, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории «М», либо водительским удостоверением иной категории (подкатегории) транспортных средств, выданным в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» категория «А» включает в себя мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства, различающиеся по количеству колес (двухколесные, трехколесные, в том числе с боковым прицепом, четырехколесные), скоростным характеристикам (свыше 50 км/час) и объему двигателя (свыше 50 куб. см). <...>

<...>В целях повышения безопасности дорожного движения законопроектом предусматривается отнести мототранспортные средства с максимальной скоростью более 50 км/час и рабочим объемом двигателя не превышающим 125 куб. см к подкатегории «А1» (легкие мотоциклы)<...>

<...>С учетом зарубежного опыта введение в Российской Федерации соответствующих подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом допуск водителей к управлению транспортными средствами различных категорий и подкатегорий с учетом минимально допустимого возраста будет осуществляться в соответствии с международными нормами, принятыми Конвенцией.

Для обеспечения качественной подготовки к управлению современными транспортными средствами возникла необходимость модернизации существующих программ обучения водителей, что предусмотрено Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

В этой связи введение вышеуказанных подкатегорий позволит расширить номенклатуру существующих программ подготовки водителей транспортных средств и сконцентрировать процесс обучения водителей на управление тем или иным типом автомототранспортных средств в соответствии с их реальными потребностями, более детально разграничить минимальный возраст, с которого водители по своему физическому, умственному развитию и медицинским показаниям могут быть допущены к управлению транспортными средствами соответствующей категории и подкатегории.

Так, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов.

Предлагаемые изменения позволят усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом.

Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой категории в водительском удостоверении автоматически дает право управления транспортными средствами соответствующей подкатегории.

Предусмотренный законопроектом минимально допустимый возраст (16 лет), при котором допускается управление мопедами, а также норма, допускающая управление мопедами при наличии любого водительского удостоверения (в настоящее время более 50 млн. населения Российской Федерации уже имеют водительские удостоверения на право управления различными категориями транспортных средств) позволяют предположить, что количество лиц, изъявивших желание получить водительское удостоверение на право управления мопедами, ожидается незначительным.
Кроме того, в проектах подзаконных актов, необходимых для реализации настоящего законопроекта, предполагается установить порядок, при котором лицам, не имеющим водительских удостоверений, для получения права на управление мопедами необходимо будет сдать только теоретический экзамен.


В этой связи введение категории «М» (мопеды) не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета, связанных с увеличением штатной численности экзаменационных подразделений ГИБДД МВД России, расширением имеющихся и строительством новых зданий, экзаменационных площадок.

Проектом федерального закона предусматривается исключение ранее действующей нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ. Данное решение основывается на следующих объективных обстоятельствах.
В соответствии со статьей 21 закона Российской Федерации 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» подготовка водителей относится к одному из видов профессиональной подготовки и может быть получена в образовательных учреждениях, а также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии, и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, обладающих соответствующей квалификацией.

Во исполнение пункта 3 статьи 10 Закона Российской Федерации «Об образовании» постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 823 утвержден перечень профессий начального профессионального образования, получение которых в форме экстерната, предполагающего самостоятельное обучение, не допускается. В перечень указанных профессий входит «водитель автомобиля».
<...>

<...>Предлагаемые новеллы направлены на создание наиболее благоприятных условий для граждан, желающих получить водительские удостоверения, и обеспечение надлежащего уровня их подготовки к управлению транспортными средствами.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Sergey06
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
Откуда: Самара
Имя: Сергей
Мотоцикл: думаю
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моцикл (help)

#8 Сообщение Sergey06 »

По моему козлы - лиж бы денег срубить за обучение на новую категорию. Теперь и студентов/школьников будут на деньги стричь. А далее и на велосипед права введут..

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

Re: Моцикл (help)

#9 Сообщение Ioghan Vaiss »

mr jingles, спасибо за инфу. как я понял пока отбой. И это означает, что экстернику могут арендовать мой Минск для сдачи экзаменов в ГАи. Велкам! :rofl:

Аватара пользователя
greenGO
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 21:48
Род занятий: Мотоэвакуация,перевозка мотоциклов и мототехники.
Хранение резины.
Откуда: МО Домодедовский р/н
Имя: Михаил
Мотоцикл: эвакуатор и питбайк
Пол:
Контактная информация:

Re: Моцикл (help)

#10 Сообщение greenGO »

Может всё таки выбрать что то скутерообразное? Там хоть место в бардачке есть -в долгую дорогу можно что то положить.
Да и за эти деньги можно японца взять какого-нибудь -понадёжнее будет как никак.
Мотоэвакуация "Раз Два Мото" +7(905)77-888-49

Lehodeev
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
Пол:

Re: Моцикл (help)

#11 Сообщение Lehodeev »

Sergey06 72-х кубовую Альфу я купил летом отцу, и наблюдаю этот мотопед довольно часто.
Незнаю, сколько в нем действительно сил, но в разных мануалах указывается от 3.7 до 5 л/с. Мне почему-то больше верится в первое. Из наблюдений: 2 недели назад мотопед ещё возил отца на дачу и обратно, не требуя ничего, кроме масла(редко) и бензина(чуть чаще, но всёравно редко), и этим мот не отличается ни от какого нормального, кроме того, что Альфа - китаец, а доверия к китайцам никакого. Прошёл мотопед всего около 2 тыщ, и на данный момент у него одна неисправность, вылезшая сразу. А именно: с реле стартера "пропала масса".Неполадку я нашёл на скорую руку, кинул "соплю", всё заработало.
Ещё из минусов: плохая резина, причём плохая по составу, т.е. покрышка на холоде превращается в пластмассовую, а камера не заклеивается, и не вулканизируется. Выход - покрышки и камеры "Петрошины".
Ещё из приятного: в "несезон" мотопед сильно подешевел, щас в магазине 22 труб, на рынке 20 труб.
Пару месяцев назад, взял мотопед на "тестдрайв", хотел ЖПСом замерить максималку(ранее мерил, но тогда мот был на обкатке, и намерил я около 70 км/ч). Так вот, не знаю, что произошло со мной или с мотом (мож я "зажрался", и "хочу литр"?) , но ехать было очень неприятно, т.к. мелкий, прыгучий, не разгоняется, не тормозит. ЖПС показал опять что-то около 70км/ч, но я так был ошарашен своими очучениями (70 км/ч - а ехать страшно!) что прекратил замеры, и вернул мот владельцу. Пересел на свой - 90 по закоулкам - как будто пешком. Непонятно.
Но! Дальние путешествия на Альфе, скорее всего возможны. Былоб желание, а мот довезёт, т.к. простой как 3 копейки, ремонтопригодный, да и движок скопирован с одного из самых удачных хондовских малокубатурников (60-х годов).
Что знал - рассказал. Спасибо за внимание :-) .

Sergey06
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 00:11
Откуда: Самара
Имя: Сергей
Мотоцикл: думаю
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Моцикл (help)

#12 Сообщение Sergey06 »

Спасибо за отзыв! Я вот надумал вместо альфы брать http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/235/ на заказ в самару т.к у нас он 35 стоит. Документы сделают как 50кубов. Стоит ли брать сейчас (т.е зимой) должно же быть дешевле, но боюсь до лета без обкатки получится и **** вернешь если что.. И норм будет брать на заказ в москве к самаре или лучше у себя в городе с переплатой брать?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Моцикл (help)

#13 Сообщение Step_ »

ты подумай еще месяца два) такими темпами и до 400-ки дотянешь по пожеланиям))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
007
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 03:48
Род занятий: Электрик
Откуда: Донецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda VFR- 800
Пол:

Re: Моцикл (help)

#14 Сообщение 007 »

У знакомого моего такой. Не советовал бы брать. Уж сильно на него жалуются. После первого сезона начались проблемы.... За зиму хром послазил, скрипеть начало всё что только могло., затем, по непонятной причине, треснул и дал течь карбюратор, резьбы срезаются очень легко(метал слабый). Лично я бы не рискнул взять себе такое счастье :fool:
Но тебя отговаривать не буду. Решать тебе :unknw:

Лёва
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Моцикл (help)

#15 Сообщение Лёва »

Sergey06 писал(а):Документы сделают как 50кубов.
не смешите мои тапочки
где вы таких дебилов гайцов найдете которые поверят в ваши документы
тоже штоль разориться и на дрозда сделать доки на 50 кубов
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Ответить