Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Andrukha, Слушай - для чего то его все таки делают. Попробуй затормозить передним на грязи или льду. Торможение двигателем конечно же штука очень нужная и полезная, но задние тормоза тоже нужны. Просто нужно научица ими пользоваца. Да к тому же на разных мотоциклах он по разному эффективен. Попробуй сравнить экстремальный спорт и круизер какой нить - развесовка совершенной разная. А то что многие на закрытии попадали из за заноса зада - тык это от отсутствия опыта экстреннойго торможения. Перед тоже можно пережать и леч. Так что если уж тормоза делают и передние и задние - то ими нада уметь пользоваца. :remem:
Все там будем.
- Dgubik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 10:29
- Откуда: Москва
NATION, Andrukha, Когда я наченал водить я изнал что только передний тормоз .... 1 на первый день езды выжел 110 в переди бардюр осфалтовый или в него или ... рука соответсвенно выжала передний тормоз и я как утка летящая на север с криком и мат вы все смотрите полетел вперед .... после этого я понел что тормозами можно и нужно ползоваться как и заднеми так и передними только плавно и осмысленно а еще лучше тормозить движком но нерекомендуется Acerbis, правильно модметил про разметку очень неприятная вешь наезжая на неё как будто по льду проехал
Мира
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...на блокировке переднего разложился на второй день на 10 км/ч (джип через два ряда на светофоре повернул + дождь + новичок)...потом поехал на площадку и тренировал блокировку на скоростях до 40 км/ч (пока слайдеры не поставлю выше пробовать не буду :))) )...в блокировку заднего попал на закрытии где-то на 110 (со 130 оттормаживался) - некоторое время скользил, потом приотпустил - все нормуль...заднее вообще часто блокирую - личный недочет управления... но не так страшен этот черт, как оказалось...
- GrafDED
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 19:10
- Откуда: Омск
NATION,
Ссылка просто рулез ;) Надеюсь прочитанное поможет мне.
Есть такой телеканал Рамблер, так вот там после 24ч.00мин. идет передача "спортивные аварии" там частенько моцики показывают и как бывает при не правильном управлении последнего. Очень наглядно и практично (увиденное действительно заставляет задуматься) советую как-нибудь заценить
А почему моего аватара не видно?
Ссылка просто рулез ;) Надеюсь прочитанное поможет мне.
Есть такой телеканал Рамблер, так вот там после 24ч.00мин. идет передача "спортивные аварии" там частенько моцики показывают и как бывает при не правильном управлении последнего. Очень наглядно и практично (увиденное действительно заставляет задуматься) советую как-нибудь заценить
А почему моего аватара не видно?
Твой повелитель
- bobas
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
Мне интересна про торможение задним тормозом. На грунтовке поччти не трогаю передний, только задним притормаживаю, иначе падения не избежать. А поэтому мнение, если сцепление не выключать (не трогать его вообще), то задний тормоз заблокировать просто невозможно - передачача то вкючена. Для блокировки придется остановить работающий двигатель, а это непросто :).
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
На самом деле торможение задним с включенной передачей думаю сложная весч - трудно контролировать сам процесс замедления. Да еще большая возможность заглохнуть. На малых скоростях юз зада не так страшен - занос легко контролировать. Есть еще метод прерывистого торможения на скользкой поверхности - импульсами.
Все там будем.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
MedveD, ...на горочку? не испугал!!!... :))) ..мож мне кажется, конечно, но с невыжатым сцеплением я как-то спокойнее себя чувствую...то ли психологически - привычка автомобильная, то ли правда лучше...еще раз повторю - это в случае активного/экстренного торможения...однозначно лучше в плане моторики (и скорости реакции, соответственно) - движений меньше...теорию не разбирал...а энергии в заднем - избыток - колесо же блокируется...
- sad99
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
а меня учили тормозить исключительно 2 сразу - сперва чуток задним, чтобы загрузить передок, потом уже основное торможение передним и последние метры доезжаются опять на заднем тормозе. постоянно так торможу в рабочем режиме, в экстренном руки сами выдают прерывистое торможение передним тормозом и задним до сноса - грань дествительно очень прозрачна, легко загнать себя в юз)
что касается переключений и сцепления, учили следующим образом:
если оттормаживаешься по полной - почти сразу выжимать сцепление и в конце движения перещелкивать передачи на первую. торможение двигателем на моце было описано как весьма губительное для моца занятие, тем более с последовательным перещелкиванием передач вниз. не знаю почему...но сам стараюсь не практиковать.
для новичков - не рвать газ на выходе из поворота на нестабильном покрытии. сам чудом поймал расколбас, когда газанул, выруливая по мокрой полоске от поливалки)
что касается переключений и сцепления, учили следующим образом:
если оттормаживаешься по полной - почти сразу выжимать сцепление и в конце движения перещелкивать передачи на первую. торможение двигателем на моце было описано как весьма губительное для моца занятие, тем более с последовательным перещелкиванием передач вниз. не знаю почему...но сам стараюсь не практиковать.
для новичков - не рвать газ на выходе из поворота на нестабильном покрытии. сам чудом поймал расколбас, когда газанул, выруливая по мокрой полоске от поливалки)
Ride it, baby, ride it!
- Walter
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
- Откуда: Moskau
- Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
- Контактная информация:
У меня двумя одновременно тормозить так и не получается "на автомате". Увы. Если настраиваю себя - то ради бога, а вот если экстренное (или предэкстренное) торможение - то только передним. Знаю что это не есть хорошо. И еще дурная привычка - перед притормаживанием (когда надо неспешно оттормозится до полной остановки, типа подъезжаешь к светофору-там красный), выжимаю сцепление и притормаживаю, а потом ловлю нейтраль. Это тоже не есть хорошо. В сезоне буду пытаться избавится от сиих дурных привычек. Наряду со всеми вышеперечисленными бяками на дорогах, очень плохо переношу снятый асфальт. Особенно когда на нем надо притормозить. Короче- учиться и ездить, ездить и ездить.
ANARCHY CRUSADERS