Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Andrukha
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
Откуда: Москва

Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!

#1 Сообщение Andrukha »

Давайте подскажем начинающим собратьям чего им в первую очередь следует опасаться на дороге и при управлении мотоцикла, думаю что всем будет полезно. Вношу свою лепту:

1. Перетормаживание и блокировка переднего колеса на скорости выше 20 км/ч приводит к гарантированному падению

2. Неправильная работа газом в повороте - резкия сброс или резкое добавление приводят к лоусайду и падению

3. Торможение в повороте приводит к падению, чтобы затормозить байк надо его выпрямить и только потом тормозить

4...

И ТАК ПРОШУ ДОПОЛНЯТЬ!! Изображение

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Маленькие поправки :
к 1 - Можно и на 5 км/ч упасть при блокировке, и поймать ногами и на 40 км/ч (Был случай - поймал даже на около 60 - но тогда просто повезло) А ошибка - бить резко по рычагам. В любой ситуации тормоза нужно нажимать плавно (что бы перед успел загрузица). Или начинать с заднего. Если скользко - то стоит нажимать с переменным усилием. На очень скользкой поверхности (грязь, лед и т.д.) про перед вообще забыть.

к 2 - может так же и отхайсайдить.

к 3 - Если уж приспичило - то можно одновременно выпрямляться и увеличивать давление на рычаг. А так все правильно.
Все там будем.

Acerbis
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#3 Сообщение Acerbis »

Маневры на разметке и пешеходном переходе приводит к падению... так что во время маневрирования между машинами и езде левее крайне правого надо стараться не попадать на нее.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

4. При движении в междурядье ехать намного быстрее потока. Следует ехать на 20-30 км/ч быстрее.

5. Ехать правее правого ряда. Вас там никто не ждет. Оптимально на мой взгляд - между крайним левым и соседним.
Все там будем.

Andrukha
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
Откуда: Москва

#5 Сообщение Andrukha »

6. внимательно следить за покрытием на котором едешь, ни в коем случае не допускать торможения на песке / линии разметки / трамвайных путях.

7. При прохождении поворотов следить вперед траектории, чтобы в наклоне не попасть на песок или масло - у меня друг так навернулся, налетев в повороте на что-то скользкое передним колесом - результат лоусайд!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

6. Проходение ж/д переездов под острым угом. Тем более при дожде. Нужно проходить под прямым или ближе к прямому.
Все там будем.

Andrukha
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
Откуда: Москва

#7 Сообщение Andrukha »

6. внимательно следить за покрытием на котором едешь, ни в коем случае не допускать торможения на песке / линии разметки / трамвайных путях.

7. При прохождении поворотов следить вперед траектории, чтобы в наклоне не попасть на песок или масло - у меня друг так навернулся, налетев в повороте на что-то скользкое передним колесом - результат лоусайд!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

ЗЫ к п.6 - Тормозить то можно - но очень осторожно.
Все там будем.

plovets999
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:40

#9 Сообщение plovets999 »

При движении нельзя разглядывать девок(ну если уж она супер и жизни за не жалко), а так все внимание на дорогу, кто вокруг и по чему едешь......))) Личный опыт (не заметил песочек))) А ЕЕ ЗАМЕТИЛ!!!! Скоро год как вместе)))))))
CBR 600

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#10 Сообщение NATION »

Одна из книжек по которой я учился ездить:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.blackbird.ru/book1.htm" target="_blank">http://www.blackbird.ru/book1.htm</a></ ... ></noindex>
Скачать, распечатать и периодически заглядывать.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Да - книжечка действительно полезная. Много "хороших" ситуаций описываеца. Эх - попалась бы она мне лет 5 назад. :(
Все там будем.

Andrukha
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 15:22
Откуда: Москва

#12 Сообщение Andrukha »

2 Medved, Всем

Вообще говоря хочу внести спор: всеже считаю, что задним тормозом пользоваться не следует, так как почувствовать момент его блокировки очень сложно даже профессионалу. Из-за того что блокируется заднее колесо происходит много падений, особенно в предаварийных ситуациях. Лишний раз это доказывает то что произошло на закрытии, КОГДА МНОГИЕ ПОПАДАЛИ ИЗ-ЗА ЗАНОСА ЖОПЫ.

По моему мнению лучше в совершенстве отработать переключение передач вниз и больше задним тормозом не пользоваться. Кстати спортсмены зачастую вообще снимают лапку заднего тормоза. Другой вопрос в том как эти навыки проявить при ситуации экстремального торможения .... но это уже тренировки.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#13 Сообщение NATION »

У меня педалька заднего тормоза совершенно новая, даже не поцарапанная... Потому что не пользуюсь им ваааще... Его действительно очень трудно прочувствовать. Хотя на Минске, Восходе и Иже я только им и пользовался. У них он как то помягче че ль...

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Santehnik »

моя ошибка была - на второй день поверил то что езжу, ну не как Росси, но не хуже Капиросси, палюбому - опыт призодит со временем !!!! и практикой, не забывайте об этом, а то сразу пооджигать млин....

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#15 Сообщение NATION »

Человек так устроен... Ему всегда ахота открутить ручку до конца...

Ответить