M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 17:06
- Откуда: Москва
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Я сомневаюсь что наши официалы за день могли что то перекинуть))
Так что не надо наговаривать на мот
Так что не надо наговаривать на мот
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP
Так чопперы и круизеры всякие и т.п. только контр рулением и рулятся
А на очень малых скоростях можно рулем поворачивать, все правильно ты пишешь
Видимо у тебя привычка от другого класса осталась))
А со 180 -ти к светофору это сильно)
Так чопперы и круизеры всякие и т.п. только контр рулением и рулятся
А на очень малых скоростях можно рулем поворачивать, все правильно ты пишешь
Видимо у тебя привычка от другого класса осталась))
А со 180 -ти к светофору это сильно)
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Ога, ну суза от традиций не отступает. А то уж запереживал, что есть сузука, где тормоза не г0вно 

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Наверное собравшимся будет интересны мои передвижки по сегодняшнему аду)))
Тык вот, продумонструвал я дальнячог до Дмитрова и обратно. Такая поездка на этом моте в диковинку!по результатам сказать могу, что надо мал-мала приподнять руль, там на пару минут дел и четыре винта ослабить и закрутить после проворота на 1 см самого руля. Ветзащита с новым стеклом отличная. Начал планировать держатели для очков, телефонов и навигатора. Сильно не разгонял, дорога сырая дождь, а еще дубак и полное отсутствие держака. Старался идти около сотни, комфортно, да и обкатка типа)) несколько рах ускорился со скорости 100 до 160, это просто поворот рукоятки на четвертой перезаче. Не пожалел о поставленной кирякинской лапке на ручке газа аля круиз контроль. Очень туго в затяжные глубокие повороты заходить пока что, ибо гребаный трамвай перед тем как прилечь, требует предварительных ласк. Ему мои центнер с лишком по барабану))) зас&ал мот я за енту дорогу порядочно, да и сам извозюкался шо свинья, ей богу! Проскочил по столице. В совсем узких пробках тяжко, в междурядье на третьем и мкаде отлично. Автомобилисты - племя непуганных идиотов. Приходилось лечить, мои методы негуманны, так что дабы не портить картину законопослушного меня (и права, и номера - просто образец гражданина) про них когда нить потом))) на мкаде встретил проблему. Помите когда в мотополосе идет сильное сужеи изза разградителя, огибающего столб с рекламкой? Там между разметкой и бортиком остается сантимов 20, как раз под проезд мота, так вот я терь вынужден перестраиваться в ряд, ибо колесо заднее катастрофически не пролазит по этой полосе асфальта и мы имеем либо проскпльзывание на мокрой разметке, либо удар в низ разградителя.
Еще мот жесткий, очень. Пока что не приспособился, но привыкаю понемногу к тому, что стыки на мостах теперь проблема. Нт, они и раньше проблемой были, но по сравнению с Интрудером , Бандос их не замечал)))
Боюсь на неровностях сложить колесо, кто знает, насколько они крепкие?
Но несмотря н погоду, на сложности с новой техникой, на срань на дорогах, которую с визора не стереть на ходу даже наждачкой, все равно я щаслеф! Ибо озущаю себя гребаным ледоколом ЛЕНИН, который, конечно, тяженый и неповоротщивый, но которому, по большому счету пос&ать на все эти мелочи жизни, на тюленей вокруг, на тоооненький лед Северного Ледовитого океана, на небольшой морозец, -40примерно)) все это ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО не прпепятствие, он же не катер рыбацкий, етить)))
Вот так)))
Всем привет и до связи)
Тык вот, продумонструвал я дальнячог до Дмитрова и обратно. Такая поездка на этом моте в диковинку!по результатам сказать могу, что надо мал-мала приподнять руль, там на пару минут дел и четыре винта ослабить и закрутить после проворота на 1 см самого руля. Ветзащита с новым стеклом отличная. Начал планировать держатели для очков, телефонов и навигатора. Сильно не разгонял, дорога сырая дождь, а еще дубак и полное отсутствие держака. Старался идти около сотни, комфортно, да и обкатка типа)) несколько рах ускорился со скорости 100 до 160, это просто поворот рукоятки на четвертой перезаче. Не пожалел о поставленной кирякинской лапке на ручке газа аля круиз контроль. Очень туго в затяжные глубокие повороты заходить пока что, ибо гребаный трамвай перед тем как прилечь, требует предварительных ласк. Ему мои центнер с лишком по барабану))) зас&ал мот я за енту дорогу порядочно, да и сам извозюкался шо свинья, ей богу! Проскочил по столице. В совсем узких пробках тяжко, в междурядье на третьем и мкаде отлично. Автомобилисты - племя непуганных идиотов. Приходилось лечить, мои методы негуманны, так что дабы не портить картину законопослушного меня (и права, и номера - просто образец гражданина) про них когда нить потом))) на мкаде встретил проблему. Помите когда в мотополосе идет сильное сужеи изза разградителя, огибающего столб с рекламкой? Там между разметкой и бортиком остается сантимов 20, как раз под проезд мота, так вот я терь вынужден перестраиваться в ряд, ибо колесо заднее катастрофически не пролазит по этой полосе асфальта и мы имеем либо проскпльзывание на мокрой разметке, либо удар в низ разградителя.
Еще мот жесткий, очень. Пока что не приспособился, но привыкаю понемногу к тому, что стыки на мостах теперь проблема. Нт, они и раньше проблемой были, но по сравнению с Интрудером , Бандос их не замечал)))
Боюсь на неровностях сложить колесо, кто знает, насколько они крепкие?
Но несмотря н погоду, на сложности с новой техникой, на срань на дорогах, которую с визора не стереть на ходу даже наждачкой, все равно я щаслеф! Ибо озущаю себя гребаным ледоколом ЛЕНИН, который, конечно, тяженый и неповоротщивый, но которому, по большому счету пос&ать на все эти мелочи жизни, на тюленей вокруг, на тоооненький лед Северного Ледовитого океана, на небольшой морозец, -40примерно)) все это ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО не прпепятствие, он же не катер рыбацкий, етить)))
Вот так)))
Всем привет и до связи)
мотодонор x7
- AGA
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
- Откуда: Москва САО Дубнинская
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZ1-N
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
дружище, ровно да гладко пишешь, аж зачитался...
надо будет поймать тебя потом как нибудь на дмитровке или в галерее, в живую посмотреть на моц... удачи на дорогах...

чем удобряли - то и выросло
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
)))
Мну поймать ваапче лихко!
Я во вторник при приличной погоде в галерею верхом наведаюсь)
Добавлено спустя 52 секунды:
А седня перерыв, не выдержала душа поэтатакой погоды... Слишком мокро!
Мну поймать ваапче лихко!
Я во вторник при приличной погоде в галерею верхом наведаюсь)
Добавлено спустя 52 секунды:
А седня перерыв, не выдержала душа поэтатакой погоды... Слишком мокро!

мотодонор x7
- Pushkin
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Какое стекло поставил?proPEKTOP писал(а):Ветзащита с новым стеклом отличная
Был у меня такой же аппарат в прошлом сезоне - ветрозащиты реально не хватало

Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Хех, стыки... Это ты еще не пытался в дальнобой в подмосковье съездить.
Ничо, еще поймешь, почему далеко от кафе отъезжать не надо

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Буду мучаться, мне главное кИшки чтоб не вывалились))) остальное русский мужиг все вынесет)))
мотодонор x7
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Новые впечатления.
Главное, что я понял после сегодняшних покатушек по Москве, это то, что случайностей не бывает. После работы озаботился плохой погодой и уже было решил поехать домой, но проезжая по мкадышу мимо Можайки, надумал заскочить в Быкленд. Каково было мое удивление встретить там Мишаню Мику!!! Поглядели почти полное отсутствие ассортимента, подобрали перчатки Мише, а вот с моей экипировкой вышел казус. Самая запара в шлеме. Лазеры и иже с ними отпали сразу. Остались шой и шуберт. Модуляры неудобны категорически, конструкция 3/4 смешно на мне смотрится... Выходит, что интеграл?! Есть весьма приличные варианты шой, Мика посоветовал дин экземплярчик...27 тыров. Как будет смотреться бог знает. Окончательно решил опять же, что буду подбирть черный экип, дабы не попсеть и не менять через год серебристый на, например, зеленый. Черный подойдет отлично! Но вот интеграл... Что делать не знаю... Вроде совсем не в стиль.
Да бог с ним. Ежели у кого соображения есть, с радостью прочту!
Кароч, распрощались с Михой, и я отправился. А отправился я на МКАД где меня и застал... Кто бы вы думали?! Правильно, ГРЕБАНЫЙ СНЕХХ! не, ну я догадывался, что сеня сыровато, даже перчи снегоходые и курточк непромокашку одел, но млять я не думал, что будет СНЕГОПАД, мать его в тундру!
Как вы поняли, еду я по мкад на север и ощущаю ся челюскинцем во льдах.. Водятлы смотрят настороженно, я опасаюсь всего!
Вдруг указатель выхватывает из памяти что-то теплое... Жукова маршала, товарища Жюкова.... Мозг проводит несколько операций, руки сами заворачивают на развязку и спустя минуту я в отличном теплом уютном скоростном тоннеле под Серебряным бором! Я отогрелся, визор высох, так что после тоннеля я легко долетел до Горы. Выпил кофе под снегом в гордом одиночестве. Так холодно не было даже в ноябре, произывющий ветер, снег с дождем... И чашка кофе, в этом что-то есть!
Оттуда уже под снегом добрался до вагона, пожрякал мал-мала, да отправился до дому.
Мои безумные скачки многое прояснили. А именно.
Интрудер удобен в управлении, меневренный и устойчивый.
Чхать он хотел на снег. Пятно контакта задней покрышки превышает пятно контакта некоторых мотов в лежачем положении)))
Рулить на малых скоростях с моей массой легко, сдавать назад даже в небольлую гопку - мука. По сухому шершавому покрытию возможно, но теоретически и сантимов на тридцать, дальше просто очень тяжело и от начинат заваливаться.
Окончательно разобрался с управлением на скорости. Он вообще не рулится ничем кроме как контррулением! Остальное миф. Его никак иначе не сдвинуть с траектории, ни корпусом, ни попытками повертеть руль даже на градус, немного помогает смещение всего корпуса.
Сиденье не идеально... Но пока я не уверен, что намерен менять его на гелевое или иное. Сцепление отличное, но передач, как выяснилось, всего 5. И сотню можно ехать на любой. Третья плохо берет с места, то есть тяга, о которой так много кричали, не такая уж и тяга. При движении внатяг мот сильно вибрирует и рвется вперед, приходится прижимать сцеплением.
А вот разгон на мкаде со ста до ста шестидесяти не занимает нисколько, по моим ощущениям секунды три. При такой динамике волосы шевелятся даже на... Ой, простие даже в шлеме)))))
Усе, прибыл домой, накрыл мот чехлом и со счастливой мордой побег к семье делать вид, что мот пипец безопасен и в снег на нем самое то)))))))
Вех благ читающим))
Главное, что я понял после сегодняшних покатушек по Москве, это то, что случайностей не бывает. После работы озаботился плохой погодой и уже было решил поехать домой, но проезжая по мкадышу мимо Можайки, надумал заскочить в Быкленд. Каково было мое удивление встретить там Мишаню Мику!!! Поглядели почти полное отсутствие ассортимента, подобрали перчатки Мише, а вот с моей экипировкой вышел казус. Самая запара в шлеме. Лазеры и иже с ними отпали сразу. Остались шой и шуберт. Модуляры неудобны категорически, конструкция 3/4 смешно на мне смотрится... Выходит, что интеграл?! Есть весьма приличные варианты шой, Мика посоветовал дин экземплярчик...27 тыров. Как будет смотреться бог знает. Окончательно решил опять же, что буду подбирть черный экип, дабы не попсеть и не менять через год серебристый на, например, зеленый. Черный подойдет отлично! Но вот интеграл... Что делать не знаю... Вроде совсем не в стиль.
Да бог с ним. Ежели у кого соображения есть, с радостью прочту!
Кароч, распрощались с Михой, и я отправился. А отправился я на МКАД где меня и застал... Кто бы вы думали?! Правильно, ГРЕБАНЫЙ СНЕХХ! не, ну я догадывался, что сеня сыровато, даже перчи снегоходые и курточк непромокашку одел, но млять я не думал, что будет СНЕГОПАД, мать его в тундру!
Как вы поняли, еду я по мкад на север и ощущаю ся челюскинцем во льдах.. Водятлы смотрят настороженно, я опасаюсь всего!
Вдруг указатель выхватывает из памяти что-то теплое... Жукова маршала, товарища Жюкова.... Мозг проводит несколько операций, руки сами заворачивают на развязку и спустя минуту я в отличном теплом уютном скоростном тоннеле под Серебряным бором! Я отогрелся, визор высох, так что после тоннеля я легко долетел до Горы. Выпил кофе под снегом в гордом одиночестве. Так холодно не было даже в ноябре, произывющий ветер, снег с дождем... И чашка кофе, в этом что-то есть!
Оттуда уже под снегом добрался до вагона, пожрякал мал-мала, да отправился до дому.
Мои безумные скачки многое прояснили. А именно.
Интрудер удобен в управлении, меневренный и устойчивый.
Чхать он хотел на снег. Пятно контакта задней покрышки превышает пятно контакта некоторых мотов в лежачем положении)))
Рулить на малых скоростях с моей массой легко, сдавать назад даже в небольлую гопку - мука. По сухому шершавому покрытию возможно, но теоретически и сантимов на тридцать, дальше просто очень тяжело и от начинат заваливаться.
Окончательно разобрался с управлением на скорости. Он вообще не рулится ничем кроме как контррулением! Остальное миф. Его никак иначе не сдвинуть с траектории, ни корпусом, ни попытками повертеть руль даже на градус, немного помогает смещение всего корпуса.
Сиденье не идеально... Но пока я не уверен, что намерен менять его на гелевое или иное. Сцепление отличное, но передач, как выяснилось, всего 5. И сотню можно ехать на любой. Третья плохо берет с места, то есть тяга, о которой так много кричали, не такая уж и тяга. При движении внатяг мот сильно вибрирует и рвется вперед, приходится прижимать сцеплением.
А вот разгон на мкаде со ста до ста шестидесяти не занимает нисколько, по моим ощущениям секунды три. При такой динамике волосы шевелятся даже на... Ой, простие даже в шлеме)))))
Усе, прибыл домой, накрыл мот чехлом и со счастливой мордой побег к семье делать вид, что мот пипец безопасен и в снег на нем самое то)))))))
Вех благ читающим))
мотодонор x7
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Ты главное запомнил, что те сервисмен сказал...как надо голову держать....когда зходишь к ним... 

Искусство вождения требует жертв
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации



Ну, в общем ты четко сегодня соответствовал своей аватарке!!


Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
А, гордо, млять, держать!!!
Это их отдельная просьба, а то они сраться начинают когда я хмурый или печальный вхожу, после той истории с маслом)))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Борт 727
Не наю, что енто за зверь, но это был точно я!!!!
100 баллов, Илюх!!!

Это их отдельная просьба, а то они сраться начинают когда я хмурый или печальный вхожу, после той истории с маслом)))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Борт 727
Не наю, что енто за зверь, но это был точно я!!!!
100 баллов, Илюх!!!




мотодонор x7
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP
Жжешь!!!! в прочем как всегда!!!!







Жжешь!!!! в прочем как всегда!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Борт 727
Жгу, тушу, жарю
Леплю, вяжу, вышиваю крестом))
И на машинке тоже, вот только пловне умею, тут твоя стезя!!
Жгу, тушу, жарю
Леплю, вяжу, вышиваю крестом))
И на машинке тоже, вот только пловне умею, тут твоя стезя!!
мотодонор x7