Переход на бОльшую кубатуру

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#16 Сообщение Axeman »

Ну... по-моему, все упомянутые мной модельки не блещут новизной, так что тут придётся смотреть исключительно на состояние, а не г.в. и одометр :-)

Хочется и комфорта чоппера, и динамики (в городском потоке) классики, и возможности а) не устать от классической посадки, если надо дубасить 5-7 часов; и б) повесить на дальняк пару кофров повместительнее
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 23 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#17 Сообщение August »

Сейчас я буду хвалить свое болото :-)
Axeman Бери вирагу 1100 последних лет выпуска в сохранном состоянии и не компостируй мозг. в 200 поместишься с гарантией, если поискать и подождать то и в 150.
750 и правда слишком древняя. Хотя говорят у нее есть свои плюсы перед литровой.
Вот тебе шоколадный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8ffc.html если сможешь как-то решить траблы с доками.
Кстати о 535 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e4cc.html Затюненна в дым. Что-то мне подсказывает что по разгону она литр порвет влегкую.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#18 Сообщение Axeman »

Вирага литровая - это было бы вообще прекрасно, она небольшая, компактная и потому в городе весьма удобна :-) Но покупать байк, у которого проблемы с документами, я определённо не собираюсь. Но Вирага - да, вариант.... тем более что чоппер всё-таки предпочтительнее :-) Да и на дальняк на нём поудобнее...

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Кстати, а что все-таки насчет СВ750/СВ1000/СВ1300? Тоже весьма привлекательные варианты :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#19 Сообщение VDM »

Я бы рекомендовал поискать Suzuki M50, но не знаю, по чем они будут б/у в России...
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#20 Сообщение Axeman »

Не нашёл такой модели на автору о_0
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 23 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#21 Сообщение August »

Axeman Так чего тебе тогда не хватает? Предложений по Москве довольно много в бюджет помещается идеально. Можешь поговорить с Ильей (Бортом) и пригнать из Европы, тогда старайся искать год от 95. Я через него покупал, вцелом доволен. Будет подороже чем с рук брать, зато не катанная по России.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#22 Сообщение Axeman »

Не хватает бОльшей конкретики по заинтересовавшим меня моделям... я просто надеялся, что тут найдутся их текущие или бывшие владельцы :-)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кстати да, спасибо за хороший совет, как определюсь с моделью и сроками - обращусь к Борту 727, пожалуй :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#23 Сообщение Lenivets »

Axeman писал(а):Хочется и комфорта чоппера, и динамики (в городском потоке) классики, и возможности а) не устать от классической посадки, если надо дубасить 5-7 часов; и б) повесить на дальняк пару кофров повместительнее
Как бы это попроще... МОТОЦИКЛА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ!!! :secret:

Обычно ко второму мотоциклу люди понимают: чего они хотят больше, а чем готовы пожертвовать. Посему мой совет: покатайся ещё сезон на Лифане и подумай о смысле мотоциклетной жизни! ;-)
Старый конь борозды не испортит.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#24 Сообщение Lurker-beta »

cb750 мне нравится.. после того как 1-ю угнали, купил вторую.
только не бери найтхавк. передние тормоза слабоваты(особенно тяжко сильно и дозировано выдавливать двумя пальцами), а задние слишком чувствительны(посильней надавишь-юз, послабее-толку нет). и проблема найти резину нужной размерности на перед.. особенно если искать комплект перед+ зад
правда на 2-й cb750 маленькое неудобство выяснилось. сама дуга руля(хз как она называется) там в отличии от моей 1-й 750-ки родная вроде бы. и мне она наминает часть ладони между мизинцем и запястьем т.е. с самого края ладони.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#25 Сообщение Axeman »

Lenivets, спасибо за добрый совет, на Лифане я уже второй сезон катаюсь, да и этот второй сезон только начался :-) К следующему сезону и буду брать другой агрегат :-)

Lurker-beta спасибо за отзыв, интересно :-)

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 29 секунд:
Кстати, а чем не вариант такой оригинальный агрегат, как Урал Волк? За такую сумму он будет почти новенький, да и не будет страдать многочисленными болезнями несчастных древних оппозитов, замученных в сараях колхозных горе-тюнеров...
Или тот же Хыжир1300 - за 150+к он будет года эдак 2000го, а агрегат весьма и весьма интересный :-) Имел удовольствие слышать звук его мотора - чуть оргазм не получил)) Возможно, из-за того, что на нём были установлены прямотоки ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#26 Сообщение Lurker-beta »

на счет волка... слышал что по цене почти как японец, а по качеству до японца не дотягивает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#27 Сообщение gaRRy ekb »

я коненчно не копенгаген, но литровые сибихи (и аналоги типа XJR, кавы зефира 1100, Сузуки Бандита 1200) недаром имеют много поклонников.
аппарат не для всех быть может (типа не едет), но на дальняк, с запасом хода 300-350 км на одном баке- вполне хорошо. сидеть удобно, тяги всегда дохрена, пластмассы нет.

из особенностей- резина на 18", нет показометра топлива, подвеска под неплохой асфальт. матчасть почти вечная, ибо ломаться нечему. реле- регулятор в жаркие дни поджаривает яйса.

вот такое имхо. пересел кстати с Ябрика 10л.с.

Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#28 Сообщение Samson99 »

Samson99 писал(а): Кавасаки Илюминатор литровый....год хз какой
вот он
Изображение
#Cadilaclivestyle

Roman13
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#29 Сообщение Roman13 »

если чоппер, то очень не плохой мотоцикл
xv 1100 virago
года 95-98 вполне можно уложиться в 150 тыс.
динамики по городу за глаза
по 15 часов в день за рулём - нормально
кофры крепятся, багажник то же

в своём классе( чопперы больше литра) однозначно самый дешёвый вариант.

класики, за эти жи деньги можно найти по свежее
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#30 Сообщение Axeman »

Чопперы вообще дорогие, сцуки :) Ну да я принял мудрые советы к делу, времени поразмышлять у меня много ещё, буду выбирать между 750сс чопперами и 1000+сс классиками :-) Мотоцикл нужен большой, чтобы на дальняки ездить, дубасить по 8 часов в день и предметы первой необходимости типа палатки со спальником с собой брать :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить