Переход на бОльшую кубатуру

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Переход на бОльшую кубатуру

#1 Сообщение Axeman »

Гутен таг, камараден унд фройляйнен :-)

Я вот тут, катаясь на своих 20 китайских лошадках по оживленным трассам (а последнее время еще и по много часов в день) начал задумываться о переходе на кубатуру побольше. Байк свой либо жене отдам, она как раз чоппер небольшой хочет, либо продавать буду - там видно будет, в общем. А то 250сс как-то маловато для маневров на трассе с обгонами и перестроениями, да и пропускать догоняющих на мотополосе приходится...

Собственно, бюджет рассчитывается в пределах 150-200тыр. Лучше, конечно, вписаться в нижнюю планку, если это вероятно :-)

Покатавшись на маленьком чоппере, я понял, что мне в нем нравится и что не нравится:

+ удобная посадка (полагаю, что на чоппере большего размера будет еще удобнее)
+ ну люблю я чопперы )))))) и это главное, по-моему))

- динамика разгона

На управляемость пожаловаться не могу, возможно, потому что мой байк весьма скромен весом и размерами...

И вот, собственно, я колеблюсь между покупкой более кубатурного чоппера и переходом на классику. Чопперы я люблю чисто эстетически, но и классика, на мой консервативный взгляд, бывает вполне красивая - чтобы была с наглой круглой фарой, минимумом пластика и без задранной к небесам задницы.

Рассматриваемые варианты:

Кава Вулкан (800сс, возможно, 1200сс; цены на них примерно на уровне)
Стид 600ка
Хонда СБ1000

Проблема выбора еще и в том, что я, с одной стороны, и по городу катаюсь много, а с другой - поездки на дальнее расстояние, причем обычно с грузом вроде палатки, спальника и всякой утвари тоже весьма приветствуются.

Буду весьма рад услышать соображения более опытных мотоводов :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#2 Сообщение Сергей Ф »

путевый чоппер за 150 - это или фантастика, или урал
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
psytox
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 13:26
Откуда: Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda x4
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#3 Сообщение psytox »

ммм... про чоппы заступлюсь на счет динамики разгона... Солидные чоппы едут не как супер-спорты конечно... но на уровне классики вполне. Просто большинство чопперо-водов не любители крутить ручку на всю ;-)

Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#4 Сообщение Samson99 »

Axeman писал(а): в пределах 150
возьми у Адвоката Кавасаки Илюминатор литровый....год хз какой...но готов к сезону.....жарит..и большой плюс кардан.....и можно хорошо валить мотор рядный позволяет....чайников на 600 рррыках обгонять.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7b0d.html как пример....

Мот Адвоката пока не вывешен...
Последний раз редактировалось Samson99 Пт май 27, 2011 12:12, всего редактировалось 1 раз.
#Cadilaclivestyle

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#5 Сообщение Lemur »

Опыта мало, но предложил бы Магну.

Внешность чоппера, динамика приближена к дорожнику. Есдинственно, все таки сложно найти достойный вариант (все уже относительно старинькие), но не возможно.
Да и по цене брать верхнюю планку.
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#6 Сообщение ОлеЛукойе »

вн800 - просто офигенный моц, был он у меня полтора сезона. в пределах 200К на автору висят, если в норм состоянии, то имхо, хороший вариант.

пысы, забыл один минус написать, у него зачем-то спереди только один тормозной диск, и это чувствуется
Последний раз редактировалось ОлеЛукойе Пт май 27, 2011 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#7 Сообщение Samson99 »

psytox писал(а):не любители крутить ручку на всю
Угу страшно...быстро получается.... пол тонны хонда-мяса на скорости 200...
#Cadilaclivestyle

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#8 Сообщение Axeman »

Ну я вот и пускаю слюни в основном на Вулкан 200-ый, единственное что не нравится - цепной привод. Ну не то что не нравится, это ж не решающий критерий, но мне уже на своём поднадоело каждые 300-500км и после дождя цепь смазкой поливать :-)

Элимитаноры тоже посмотрю :-) А если говорить о сферической классике в вакууме? Типа сибих или кавы ZR-7?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#9 Сообщение Samson99 »

Axeman писал(а):Элимитаноры тоже посмотрю
Приезжай прокатим....
#Cadilaclivestyle

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#10 Сообщение Axeman »

Спасибо, но в роли зажопника ощущений не составишь всё равно :-)

Итак, основных вариантов шесть:

Вулкан 800ка
Стид 600ка
Элиминатор (хз какие бывают модификации, кроме литра и 400ки, но не 400ка явно)
СВ1000
Кава ZR-7
Диверсия (если 600ка найдется в норм состоянии, а они весьма редки, насколько я знаю)

Что скажете по каждому из вариантов, господа? :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#11 Сообщение Samson99 »

Вулкан 800ка
Стид 600ка---красиво но не едит...
Элиминатор (хз какие бывают модификации, кроме литра и 400ки, но не 400ка явно) быват 600 и 1000 и1100 + кардан валит... модно культовый мото 80х
СВ1000 едит, но не рулиться....после поездки на юга пробесила...+второму номеру гуд...много кофров можно навесить
Кава ZR-7
Диверсия (если 600ка найдется в норм состоянии, а они весьма редки, насколько я знаю)
#Cadilaclivestyle

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#12 Сообщение Axeman »

А по остальным моделькам кто-нибудь подскажет своё имхо?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#13 Сообщение Angstrem »

Сергей Ф писал(а):путевый чоппер за 150 - это или фантастика, или урал
а Вирага пиццот-триццать-пятая?

ZR-7 не очень распрстранённый, но КМК отличный мот, прямой конкурент СВ750. не форсированный, с троллейбусной тягой
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#14 Сообщение Axeman »

535сс маловато будет, ездил на 400ке - полагаю, что 400 и 535сс - разницы немного... 750-ая Вирага - уже вариант :) 1.1 вроде больно дорого стоит...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Переход на бОльшую кубатуру

#15 Сообщение Angstrem »

Axeman писал(а):750-ая Вирага - уже вариант :)
какие-то они все очень уж древние :-(
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить