Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Перед включением скорости нужно набрать обороты где-то до 4 и плавно отпускать сцепление, тогда никаких рывков не будет.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Итак за сегодня я уже отездил около 100 км. Успехи намного лучше чем в прошлый день-переключение, разгон, торможение. Только один нюанс сутра омрачнил радость-решил развернуться между гаражами (ширина метров 5 плюс щебень) толи газу сильно дал, толи сцепление полностью отпустил, короче влетел в гараж резиной но слава Богу все ок и мне и байку, помогла подножка. Это было сутра, я только прогрел байк (вроде как) и после этого падения он заглох и тупо не заводился ни со стартера ни с кика. Я очень расстроился честно говоря. Но потом попробовал начать стартер одновременно поддавая газку и Чудо-завелся и норм. в следующие разы уже заводился без проблем. Может подскажите отчего он не заводился не могу сообразить????
Потом дальше, пробовал сегодня трогаться под горку, на мое удивление тронулся без проблем(все делал по аналогии с машиной). Еще один момент я не понял- врубаю нейтраль, лампочка горит а мот остается на скорости, из-за этого даже глох пару раз, приходилось по новому проклацывать.
Еще мне очень понравилась такая штука как перегазовка на понижение передача клацается как по маслу. Прочитал несколько раз руководство и не совсем понял момент, там пишут регулируйте воздушную заслонку(подсос) вращением для пуска холодного двигла, но блин она вроде не вращается а вытягивается. Завтра буду пропобовать может я туплю. Может там что то еще есть но в салоне мне показали так сказать как нужно заводить и там был только этот подсос и все, может другой какой то винт еще есть, Подскажите если что???
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да и еще подскажите как на ебре оптимальные рабочие обороты на передаче ( ну например как на машине в среднем 2500-3000)
Блин после моцыка сел за руль аж как то не привычно, всё хочеться нажать на на лапку вниз)
Потом дальше, пробовал сегодня трогаться под горку, на мое удивление тронулся без проблем(все делал по аналогии с машиной). Еще один момент я не понял- врубаю нейтраль, лампочка горит а мот остается на скорости, из-за этого даже глох пару раз, приходилось по новому проклацывать.
Еще мне очень понравилась такая штука как перегазовка на понижение передача клацается как по маслу. Прочитал несколько раз руководство и не совсем понял момент, там пишут регулируйте воздушную заслонку(подсос) вращением для пуска холодного двигла, но блин она вроде не вращается а вытягивается. Завтра буду пропобовать может я туплю. Может там что то еще есть но в салоне мне показали так сказать как нужно заводить и там был только этот подсос и все, может другой какой то винт еще есть, Подскажите если что???
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да и еще подскажите как на ебре оптимальные рабочие обороты на передаче ( ну например как на машине в среднем 2500-3000)
Блин после моцыка сел за руль аж как то не привычно, всё хочеться нажать на на лапку вниз)
- Nirex
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 00:06
- Откуда: Saint-Petersburg
- Имя: ALexander
- Мотоцикл: Honda CB400 SF
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
В первые покаты не вылазь на дороги, опасно. Поучись на пустых дорогах или площадках. Я тоже начал в этом году с 400-и, не сказал бы,что сложно просто стремно в начале и все ))) Сейчас езжу по городу спокойно, правда в междурядье особо не лезу и не подрезаю без подачи сигнала поворотника. В общем молодец, но по тексту видно, что лучше пока потренироваться без дорог с потоком.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Святая истина - сам тому пример....mr jingles писал(а):шестисотка шестисотке рознь
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Nirex ну седня воскресенье и машин мало было, да есть у нас площадка я там и раскатываюсь. хотя седня я уже летал в междурядье
Тоже пару моментов нехороших было-на подъеме на крутом изгибе дороги в 2 полосы, я получается в левом ряду а маршрутка в правом и тут потихоньку заварачиваем и я понимаю что взял слабый крен и двигаюсь в сторону маршрутки-ото очко заиграло, аж мигом тело само наклонилось. а второй случай- водитель дыбил на Газоне передомной начал разварачиваться, тоже пришлось резко влево уйти.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ребята просьба, если есть время читайте полностью мои послания, т.к. там есть вопросы на которые очень хотел бы получить ответы


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ребята просьба, если есть время читайте полностью мои послания, т.к. там есть вопросы на которые очень хотел бы получить ответы




- Бибр
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
- Род занятий: Гнуснейший барыга , который престал тащить добро в массы , и несет его домой.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Во мне -70-75 кг ...лёгкая подгазовка и Ебр едет .... на холостых ...можно по прямой по асфальту даже подтормаживать чутка ... и потактно ехать .....
разворот у ебр на прямом асфальте при руле до отбоя на полном сцеплении~ 3.5м но ножками надо часто для начинающего толкнуть землю от себя родимую ..
.
ТО , что лампочка горит , а ****** включена - это с непривычки .. потом пройдёт
А вообще ебрик хорош...
разворот у ебр на прямом асфальте при руле до отбоя на полном сцеплении~ 3.5м но ножками надо часто для начинающего толкнуть землю от себя родимую ..

ТО , что лампочка горит , а ****** включена - это с непривычки .. потом пройдёт

А вообще ебрик хорош...
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306
поздавряю
сам только вчера выкатился
ехал от щелчка до Люберец по мкаду, сначала немного страшновато было, а потом как то привык. В общем удачи
Особо не гоняй 
поздавряю

сам только вчера выкатился



-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Alex23 ybr
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Alex23 ничего страшного в этом не вижу. я когда садился за руль авто и вешал букву У ( что и с байком сделал) ехал неспеша, мне сигналили, некоторые п..дары даже в окно кричали, говорили знакомые нафиг типа У повесил,,, НО момент этот прошел и сейчас машиной я могу коленями управлять и одной рукой. Это я к тому, что все приходит постпенно. И если бы я сел за 600-ку(как некоторые советовали) то в лечшем случае байк был бы уже в ремонте, про худший даже не говорю!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Alex23 ничего страшного в этом не вижу. я когда садился за руль авто и вешал букву У ( что и с байком сделал) ехал неспеша, мне сигналили, некоторые п..дары даже в окно кричали, говорили знакомые нафиг типа У повесил,,, НО момент этот прошел и сейчас машиной я могу коленями управлять и одной рукой. Это я к тому, что все приходит постпенно. И если бы я сел за 600-ку(как некоторые советовали) то в лечшем случае байк был бы уже в ремонте, про худший даже не говорю!!!!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Мот на бок клался? Если так, то тупо бензин их карбова вытек и, пока новый не натёк, гореть в горшке нечему было. Газу открыл, нового бензину надул в карб, всё поехало.igor12306 писал(а):Может подскажите отчего он не заводился не могу сообразить????
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
ПЖ да-да, имеено так все и было, он полежал на левом боку сек 15. а можете ответить на мой ворпос по поводу подсоса( там в предыдущем сообщении я писал) плиз??????
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 20:44
- Откуда: Рига, Латвия
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306
может это и к лучшему ) После YBR будешь очень удивлен мощью 600 кубового мотоцикла )Alex23 ничего страшного в этом не вижу. я когда садился за руль авто и вешал букву У ( что и с байком сделал) ехал неспеша, мне сигналили, некоторые п..дары даже в окно кричали, говорили знакомые нафиг типа У повесил,,, НО момент этот прошел и сейчас машиной я могу коленями управлять и одной рукой. Это я к тому, что все приходит постпенно. И если бы я сел за 600-ку(как некоторые советовали) то в лечшем случае байк был бы уже в ремонте, про худший даже не говорю!!!!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Насколько понял из мануала, воздушная заслонка управляется рачажком, который можно или вверх поднять (открыто) или вниз опустить (закрыто - пусковой режим). Что там непонятно?igor12306 писал(а): а можете ответить на мой ворпос по поводу подсоса( там в предыдущем сообщении я писал) плиз??????
Don't stop me now, I'm having such a good time
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
ПЖ
вообще на карбюраторных двигателях подсос работает как обогатитель топливной смеси. только заслонкой рычажок подсоса может управлять лишь на некоторых инжекторных байках. положение заслонки должен корректировать винт холостого хода.
вообще на карбюраторных двигателях подсос работает как обогатитель топливной смеси. только заслонкой рычажок подсоса может управлять лишь на некоторых инжекторных байках. положение заслонки должен корректировать винт холостого хода.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"