Обороты двигателя

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
continue
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Обороты двигателя

#16 Сообщение continue »

И ещё для новичков и чайников - Вы по этому и лупитесь и раскладываетесь и влетаете в неприятности, что пытаетесь ехать на оборотах приближенных к максимальному моменту.

))))))))))
убивают не обороты двигателя ,а скорость.
чем отличается ситуация если я еду на 1ой передаче и 8 тыс об ,от ситуации если я еду на 2ой пердаче и 5тыс об и при этом машинист пытается перестроиться в мою сторону не видя меня, в первом случае я смогу дать газу и сменить траекторию ,а во 2ом я меняя траекторию ,жду когда мот начнет разгоняться. касается мото у которого нету низов.
конечно тормоза еще не кто не отменял ,но большенство владельцев спортов умеют разгоняться,но не умеют эффективно тормозить.

Аватара пользователя
dave.opc
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
Откуда: Москва, м. 1905 года
Имя: David
Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обороты двигателя

#17 Сообщение dave.opc »

continue писал(а):убивают не обороты двигателя ,а скорость.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обороты двигателя

#18 Сообщение Борт 727 »

continue
Женя!!
Ну вот реально уже болячка на языке...... :-)
Ни разу не понятно желание использовать в городе трековые аппараты - это не езда,а мучение.
8тыс на первой??!! - это четкое падение при малейших не правильных действиях,пробуксовка и снос колеса - падение и тд. и тп. Вот по этому водители Вас и не видят, точнее они не успевают Вас заметить!!! Подумай о том сколько метров за секунду ты проходишь?! Человек без огромного опыта на способен среагировать за столь малое количество времени.
На второй тоже самое. Именно по этому на всех форумах каждый день читаешь - разложился,разбился,погиб.
Техника должна соответствовать среде обитания!!!!
На нормальном байке 6т/об это 140км/ч на высшей передаче!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

PAPAY MARYK
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
Откуда: Мытищи
Имя: Алекс
Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
Пол:

Re: Обороты двигателя

#19 Сообщение PAPAY MARYK »

Ну вроде если брать мат часть то там постоянные обороты чуть выше средних считаются самые хорошие для ДВС меньше больше нагара выше больше износ как всегда истина где то по середине, остальное все выше написали.

Miledi-Vladi
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:53
Откуда: Таганрог
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Kawasaki ZZR400
Пол:

Re: Обороты двигателя

#20 Сообщение Miledi-Vladi »

На нормальном байке 6т/об это 140км/ч на высшей передаче!!!!
Илья, да так и будет... :smile11: Я 100 еду на четвертой и это максимум 4.5 тыс. На 6 будет как раз около 6 тыс при 140 км/ч.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обороты двигателя

#21 Сообщение Борт 727 »

Смысл лупить 100 на 4-й передаче?
На такой скорости уже давно надо ехать на высшей.
Ты, пока, не очень опытный пилот - для тебя идеал это максимально высокая передача при минимально возможной скорости. Это тебя спасет от сносов и срывов и даст возможность спокойно переключиться вниз без перегазовок и прочих ухищрений.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

#22 Сообщение ShaitanArba »

Борт 727 писал(а):Чесотки - это байки для опытных пилотов, ибо по своим ТТХ их надо крутить. Ехать "в натяг" они не могут или практически не могут. Начинать надо с 600куб. классиков.Там и момент нормальный и кривая ровная и прощают они значительно больше чесоток.
Смысл понятен, на практике не очень понятно. Я в ближайшее время растачиваюсь до 600 именно потому, что на чесотке перестало "хватать передач" (на самом деле, перестало хватать момента при обгонах и перестроениях). Не могу представить, как для обычной городской езды можно понизить кубатуру, если речь не идёт о мотарде или чекушке.
No children, no background, no id, no style

Miledi-Vladi
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:53
Откуда: Таганрог
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Kawasaki ZZR400
Пол:

Re: Обороты двигателя

#23 Сообщение Miledi-Vladi »

Борт 727 писал(а):Смысл лупить 100 на 4-й передаче?
На такой скорости уже давно надо ехать на высшей.
:daa: Походу, мне вообще нельзя за руль. Ибо в данный момент я поняла, что ничего не понимаю в переключении... :smile11:

Я впервые завидую москвичам, у вас есть возможность получать качественно образование... :bye-bye: Попробуй у нас найти хотя бы 20% от того, что вам может дать Илья.

Аватара пользователя
dave.opc
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
Откуда: Москва, м. 1905 года
Имя: David
Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Обороты двигателя

#24 Сообщение dave.opc »

Miledi-Vladi писал(а):что вам может дать Илья.
он мне хотел дать... в табло)))

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Обороты двигателя

#25 Сообщение Gorynych »

dave.opc, думаю, что этого даже 20 % для Кати было бы многовато... %-)
No more heroes anymore.

Miledi-Vladi
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:53
Откуда: Таганрог
Имя: Екатерина
Мотоцикл: Kawasaki ZZR400
Пол:

Re: Обороты двигателя

#26 Сообщение Miledi-Vladi »

он мне хотел дать... в табло)))
Удалось? :) Чтож ты такого натворил? :)
думаю, что этого даже 20 % для Кати было бы многовато...
:black_eye:
Да, лучше не надо. :blush2:

continue
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Обороты двигателя

#27 Сообщение continue »

Борт 727 , Илья,просто любопытно ,скажи хоть, какие у тебя мотоциклы есть)))?
Техника должна соответствовать среде обитания!!!!

то есть, для езды по городу всем пересесть на чикушки или на чопперы?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
такая техника езды где ,передача 6 обороты маленькие подходит для езды по загородным трассам и при условии что там мало машин ,а когда едешь в городе и почти всегда мото находится в мертвой зоне машиниста ,то езда на крутящем моменте рулит.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

#28 Сообщение AcidPF »

continue
почему только чоперы, 600-650 кубовые моты идеальны для передвижения по городу, диверсии, бандиты, ерши и подобная нечисть
Свобода в движении!

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

#29 Сообщение Macrophage »

Я вот **** знает, с одной стороны, всё грамотно говорите и так далее. но когда еду 7-9 тысячах при красной зоне с 11, то чувствую себя некомфортно, люблю когда двигло работает в районе 5-6. И дрожит меньше и запаса всегда хватает ибо литр.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

continue
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Обороты двигателя

#30 Сообщение continue »

почему только чоперы, 600-650 кубовые моты идеальны для передвижения по городу, диверсии, бандиты, ерши и подобная нечисть
на таких мотах ,как раз и придется откручивать (у них низы слабоваты) ,чтоб ,если что, быстро ускориться и не превратиться в фарш .

Ответить