Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Все что выложено в сеть это owners manual. Ты спроси спроси)))
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
1. Везет.VolkoV писал(а):1. Мне 21 (почти), 80 кг, 178 см;
2. Кататься по городу, изредка за город, без дальняков;
3. Готов потратить до 130-140 т.р. (без учёта экипровки);
4. Опыта нет, только велосипед;
5. Категории "А" нет, но скоро появится (кстати, кто-нибудь может что-нибудь сказать про мотошколу "МотоДрайв" - ? И за сколько времени можно получить права?);
6. Варианты мото выше, но может кто ещё что посоветует - ?
2. Лучше начать за городом.
3. Учти, что тыр 10 на первоочередное обслуживание понадобится.
4. Плохо, что только лисапед. Покатайся 2-м номером хотябы с кем нибудь, чтобы понять хоть основные принципы поведения на дороге на мотосе. А лучше прикупи на пару месяцев полтос и покатай (кстати в городе тырчик удобнее моца).
5. Без бумажки ты ... Пока получаешь, купи мопед.
6. Сибиха чесотка то что надо. Некоторые покупают для учебы так и не расстаются многие годы. С запами проблем никаких. Китайцы даже приборку на нее выпускают.
- rsvAndy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
- Род занятий: iT
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Ты вторую ссылочку то внимательней посмотри =)
Зачем в Owners Manual такие разделы как
Removal of the timing belt covers
Disassembly of camshaft pulleys
Refitting the timing belt driveshaft pulleys
Refitting the idler and tensioner pulley mounting studs
Removal of the cylinder heads
Removal of the valves
итд.
?
Зачем в Owners Manual такие разделы как
Removal of the timing belt covers
Disassembly of camshaft pulleys
Refitting the timing belt driveshaft pulleys
Refitting the idler and tensioner pulley mounting studs
Removal of the cylinder heads
Removal of the valves
итд.
?
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Его можно купить либо достать через того кто покупал но это тебе ничего не даст ибо если ты хоть немного представляешь устройство и особенности конструкции то прекрасно понимаешь что без куча специнструмента к нему подходить бессмысленно. Это факт. У нас сканет который его читает есть в 4 местах в мск. В большинстве первичны даже цепь подтянуть не смогут
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
- VolkoV
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 500.
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Так всё же CB 500 - нормально для начала? Очень уж на него запал. Вроде и отзывов плохих не нашёл...
И за сколько времени получают кат. "А" - ?
И за сколько времени получают кат. "А" - ?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 20:44
- Откуда: Рига, Латвия
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Их у вас мало, наверняка будут проблемы с запчастями.Так всё же CB 500 - нормально для начала? Очень уж на него запал. Вроде и отзывов плохих не нашёл...
- dare_demon
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 16:21
- Род занятий: IT
- Откуда: Голицыно
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
плюсов у cb500 кроме 2х горшков не так уж и много, слышал что иногда св500 отмороженые стантеры берут...Так как модель снята с пр-ва давно запчастей основых нет(движок-коробка и т.д.) На разборках их мало...Лучше брать ченить более массовое, хотябы в кач-ве первого...А чем cb400 или cb750 не мил?
посмотри тогда брос400 или 650, для начала тоже неплох, если уж очеь рядную4ку не хочешь...
посмотри тогда брос400 или 650, для начала тоже неплох, если уж очеь рядную4ку не хочешь...
DeltaRMR24>ЗиД50-4Т>Минск3112>CB400>HondaCBR400RR>Honda CBR919RR>Honda CBR1100XX
- VolkoV
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 500.
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
Всё же я решил взять CB 500, т.к. вроде бы состояние хорошее (во всяком случае если сравнивать с тем, что есть сейчас за эти деньги).
dare_demon
Спасибо за участие.
Насчёт стантеров - передо мной этот байк хотел покупать как раз такой товарищ, но продавец не очень хотел продавать байк ему.
Надеюсь, что зап. части типа движка понадобятся мне не скоро (а лучше никогда), т.к. пробег там 16 тыс.(из них больше половины по немецким дорогам и вроде бы он родной).
CB 400 - мил, и я на него и целился сначала, но когда увидел 500, то уже как-то 400-ки не привлекают (к тому же те, что в продаже или убитые или неслабо превышают мой бюджет), а 750 - это по мне так через чур (хотя, 500 м.б. тоже).
И Брос разве производят до сих пор? Я поэтому от них и отказался сразу. К тому же их по Питеру 4 штуки продаётся на данный момент и самый молодой - мой ровесник 90-ого года.
dare_demon
Спасибо за участие.
Насчёт стантеров - передо мной этот байк хотел покупать как раз такой товарищ, но продавец не очень хотел продавать байк ему.
Надеюсь, что зап. части типа движка понадобятся мне не скоро (а лучше никогда), т.к. пробег там 16 тыс.(из них больше половины по немецким дорогам и вроде бы он родной).
CB 400 - мил, и я на него и целился сначала, но когда увидел 500, то уже как-то 400-ки не привлекают (к тому же те, что в продаже или убитые или неслабо превышают мой бюджет), а 750 - это по мне так через чур (хотя, 500 м.б. тоже).
И Брос разве производят до сих пор? Я поэтому от них и отказался сразу. К тому же их по Питеру 4 штуки продаётся на данный момент и самый молодой - мой ровесник 90-ого года.
- Kochevnick
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 11:09
- Род занятий: запчасти для грузовых иномарок европейского производства
- Откуда: Одинцово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Ducati Monster Dark M400
- Пол:
Re: Очередной ряд вопросов от незнающего начинающего...
тут, братишка, есть уточненьицеriejuracing писал(а):расскажи как мне в скольких местах у нас в городе возьмутся за обслуживание десмодромного привода клапанов. (я уже не говорю про то, что элементарно колесо заднее скрутить и цепь подтянуть)


расходняк на них по дороже - не спорю...
по теме топикстартера: сибиха - флегматична слегка ИМХО, SV в бюджет не влезет, да и нервная, бандос - без комментариев, почти культ, фазер 400 - очень удобный, динамичный, но к стоковым брембо СРАЗУ н уно ставить армированные шланги - передний томоз "кисельный" и непредсказуемый... ZZR и ZXR - обращай внимание на коробку - трабл со 2й передачей лечится от 7000 до 15000 деревянных...
от себя посоветую Ducati Monster 400, но.. его стоит смотреть от 170 000 руб.
лучший парфюм - это запах ветра...