это новая программа по экономии дорожных денег
асфальт на саморезы прикручивают , вот ты их и собираеш )
возможно ещё ты мимо саморезопроизводящего завода ездиш и хитры руководители завода
в заговоре , с шиномонтажниками )
у тебя есть недоброжелатель , который находу в колесо закручивает саморез , сожалею если это так , ведь это супермен ))
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
Постоянно возил с собой набор жгутов с инструментом и
маленький насос.
На одном из мотов в том году 7 проколов сделал, до
сих пор ездит на этой резине, и не спускает.
А недавно ехал нажопником с товарищем, так у него
на заднем балоне боковой порез сантиметров 6-7, он
его изнутри заклеил большой заплаткой, и стянул
резину рыболовным шнуром плетёным чтоб не расходилась,
знал бы, не поехал, так мой товарищ на этом колесе
несколько тыщ наездил, я его на память себе оставил
на даче, как раритет.
Это смотря как делать... Я свой Данлоп заделал жгутом (прокол), дело то на 5 минут. Накачал. Проехал уже 10 тысяч, баллон стерся до корда, а жгута даже не видно, давления не терял вообще после ремонта (проверял каждый день!) Скорость до 180, полет нормальный! И на прошлом мотике тоже заделывал жгутом и ездил не парясь. Так что все гуд.
ставил в шиномотаже жгут на задний каток данлоп
все нормально, все держит
звонил в хондовский сервис, ребята сказали поставить жгут и не париться
спросил насчет надежности ремкоплектов, которые продают в магазинах
мастер сказал, что вещь очень полезная и нужная в дороге, но в магазинах на 80% фуфло, т.к. очень важно, чтобы клей был для проффессионального ремонта
Спросил - где можно купить, говорит, например, в Кунцево есть магазин, который специализируется именно на этой теме и поставляет профессиональный инструмент и материалы для такого вот ремонта (клей, жгут и прочее).
Насчет эффективности такого ремонта сказал, что при нормальном материале в моем случае (прокол точно посередине ширины протектора) можно ходить как на целой, но чем прокол ближе к диску, тем хуже корд держит жгут и может со временем начать немного травить, если материал жгута и состав клея фуфло.
"зачистка" прокола, кстати, у него совсем не напильник и не сверло, как пишут кое-где в инете, а выглядит как шило многогранноого сечения с плавной нарезкой, т.е. прокол не расколбашивается до 5 мм дыры, а просто за счет ввинчивания шила хорошо зачищается