Мот для езды по городу - что посоветуете?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#16 Сообщение Шкет »

Уважаемый, достопочтимый dima8090. Меня всегда дико радовали граждане с пуленепробиваемой пластиной во лбу типа Вас)) Читаем внимательно:
kohinor51 писал(а):Что хочу от мотоцикла:
- нейкед (хотелось бы с V-Twin)
. у фазеров и хорнетов силовой агрегат V-tvin?????
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#17 Сообщение dima8090 »

Шкет ты за разговором то следи, не пробиваемый >:-( , ты что посоветуешь кроме дров V-tvin, тем более за 120 тыр? Чтобы человек с сервисов не вылазил? Я могу посоветовать Априлью за лям, он ее потянет? А теперь УВАЖАЕМЫЙ ты хоть одно скажи, что я неправильно написал? Все рядники тянут с низов что я написал, разве не так? Все для города и маневрены?
П.С. Шкет иди какарду или "пластину" поправь, есть вопросы в личку >:-(
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#18 Сообщение August »

dima8090 А почему такая уверенность что чесотки не вариант? Для города-то? То что по сравнению с Р1 не поедут? Или ламборджини со светофора сольют? Ну будет разгон до сотни на 1-2 секунды помедленней, ну максималка на 10 кмч меньше. И что? От основного потока авто все равно оторвешься. Сильно большего для города и не надо.

Ну не могу я понять советов "купи мотоцикл вдвое дороже"
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#19 Сообщение dima8090 »

August за 120 он возьмет дрова, ну сам подумай, мот 96 года, что еще? Тем более V-tvin, да он с сервисов вылазить не будет, з.ч. ждать по 3 недели будет, нахрена? Часотка при 110кг, добавь к этому еще нажепника(цу) так он вообще не поедет, нахрена крутить движек и изобретать велосипед, если можно взять кубатуру побольше, в хорошем состоянии, ведь по сути я то предлагаю, все подходит под его требования, кроме расположения цилиндров, а купить дрова, вложить в них 40-60р и катать один сезон, так не проще взять сразу достойный аппарат?
П.С. насчет уверенности, сам начинал с 600 кубов, так вот, скажу так, с одним он едет норм, но с двумя уже приходится крутить и крутить нормально, что не доставляет удовольствие, а во мне весу намного меньше, по сути со вторым номером я ненамного тяжелее автора, так что ИМХО часотка для 110 кг мала, но дело однозначно ТС..
Последний раз редактировалось dima8090 Вт июн 28, 2011 01:27, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#20 Сообщение Шкет »

dima8090 писал(а):за 120 он возьмет дрова, ну сам подумай, мот 96 года, что еще? Тем более V-tvin, да он с сервисов вылазить не будет
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#21 Сообщение kohinor51 »

Ну чоппер кубов 600-800ссм еще куда ни шло, а 100-сильный рядник по-моему для молодых и резких (тоже не для всех).
Насчет с сервисов не буду вылезать, купив дрова за 100-120 тыс. - именно этого не хотелось бы.
Выглядеть на 400-ке думаю все-таки лучше чем на мопеде 125ссм, здоровые дядьки ездят на лифанах 250ссм и не парятся :-)
Кстати была мысль купить сагиту джеди 250ссм или кивей круизер 400ссм и довести до ума в каком-нибудь сервисе - возможно, она неправильная и глупая, сильно тапками не кидайте :-)
Ну не могу я понять советов "купи мотоцикл вдвое дороже"
Ну да. Хотя бы потому, что в случае аварии или угона потеря денег будет намного больше, чем я могу себе позволить.
Последний раз редактировалось kohinor51 Вт июн 28, 2011 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#22 Сообщение dima8090 »

kohinor51 да на чеппере ты хоть раз катал? Это не под твои критерии по первому посту, посмотри на них еще раз, однозначно нейкед или классик ;-)
Шкет обоснуй свой смех ;-)
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#23 Сообщение Шкет »

dima8090, обосновываю. Твоё утверждение смешно. Обосновал?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#24 Сообщение kohinor51 »

kohinor51 да на чеппере ты хоть раз катал?
Чоппер - другая тема. Привел просто для примера. Для езды практически только на работу в траффике это не совсем то, что нужно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#25 Сообщение dima8090 »

Шкет ну ну, ту веришь что мот 96-98 года прошел меньше 40-50т. км? Ты веришь что мот которому 15 лет не требует вложений и не падал, что у него нормальные подшипники, сальники и компресия? Может ты веришь что з.ч. полный порядок и в наличии у мота который сняли с производства уже 10-12 лет назад? А может ты веришь что у чеппера такая же рулежка и тормоза как у классика или нейкеда?
П.С. Т.С. решать тебе, но тупо поспрашивай знакомых, приедь на гору и не поленись заговорить с владельцами раритетов, они тебе расскажут как ищут кулибиных, чтобы не терять 3 недели из-за тросика сцепления, как маются с подбором з.ч. при небольшом падении, да и потом не ленись, съездий к любому диллеру мотов, присядь на чеппер и на нейкед или классик, вопросы отпадут, насчет руления и торможения, чеппер для неспешной езды, я бы сказал для пафосной езды, а не как рабочая лошадка для г. Москвы.
П.С.С. Далее не вижу смысла что то советовать, тебе Шкет скоро ебрик советовать начнет, лохматых годов, а вообще присмотрись посиди на мотах разных, что понравится то и бери, но бюджет выйдет около 200р за мот не старше 8-10 лет, в состоянии сел и поехал, не ведись на прайс 120р, вложишь больше, или при малейшей поломке будешь тащить из-за бугра, срок доставки 3 недели, ну или колхозить :-(
Последний раз редактировалось dima8090 Вт июн 28, 2011 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#26 Сообщение Шкет »

dima8090, ты кому щас что пытаешься доказать? Если ТС, то пробуй, если мне, то даже не трать буквы. Своим глазам я верю больше, а они видели немало живых чесоток, две из которых были у меня ;-)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#27 Сообщение Brodnik »

dima8090 писал(а):Шкет ну ну, ту веришь что мот 96-98 года прошел меньше 40-50т. км? Ты веришь что мот которому 15 лет не требует вложений и не падал, что у него нормальные подшипники, сальники и компресия?
Диман, ты реально думаешь что любая техника б/у - дрова? По поводу пробега. Не буду утверждать про маленькие пробеги всегда, но это вполне возможно. Мотоцикл используется не как машина и не круглогодично, для некоторых это хобби. Многие даже в России за сезон накатывают пару тысяч. У меня сосед купил, выехал пару раз с начала сезона. Я за 2,5 месяца только 2 тысячы накатал, хотя на работу на нем ездию. И хоть у меня 94 год, но совсем не дрова и из проблем пару коцак на хвосте. Продаю за 100 т.р. и думаю что за сезон вобще проблем не составит. Хорошо покупать новое, но там другая денюжка.
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#28 Сообщение karmoran »

kohinor51 писал(а):. Только в дождь приеду на работу не совсем чистый (причем по самый шлем)
это как? :unknw:
Сравниваешь с ГолдВинг? Ну ее вроде и не обсуждаем под твои задачи.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Semen
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:53
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Семён
Мотоцикл: SkyWawe 400
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#29 Сообщение Semen »

Разве 400сс мало?
У меня 400 с вариатором! , мой вес так же около 110 кг ( рост правда поболее) . Динамика наравне со светофорными гонщиками с боле мене приличным двигателем и соответственно выше средней по потоку. И ЭТО НА ВАРИАТОРЕ, на механике будет намного лучше.

Если нужно "выстреливать" , конечно от 600сс . Если достаточно быть быстрее потока - запросто.

Под твои задачи мопед вполне, вопрос только в том что не мотоцикл и разумеется шире чем мотарда.
Плюсы для новичка: вариатор, низкий центр тяжести, комби тормоза перед-зад, комфрт, 100-120 т.р. вполне можно посмотреть 2000-2003 год
Минусы: не мотоцикл, ехать больше 120 не комфортно( максимум 160).

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: Мот для езды по городу - что посоветуете?

#30 Сообщение dima8090 »

Brodnik да в том то и дело, что опять же та же СВ400 в нормальном состоянии стоить будет не 120р, а 160р, и опять же 110кг+50-60кг второй номер, итого 160-180кг для часотки это много, в смысле ехать она не будет, по содержанию она не намного дешевле чем тот же нейкед 5-6 лет, а за 200р взять можно нормальный аппарат в идеале, да и большей кубатуры, а не дрова, простой пример, сядь на джиксер 400 кубовый последний, по рулежке и по комфорту он однозначно выиграет у СВ, просто понимаешь каждое следующее поколение это улучшение во всем, хотя бы взять тот же впрыск а не карбы, вилки, рамы и т.д., ТС 47 лет, гонять он не будет, мужик уже мот воспринимает адекватно, так что большая кубатура тут скорее плюс, чем минус. Насчет нейкедов, почти у всех таких аппаратов моторы взяты от спортов, т.е. флагманов (Хорнет по сути от РР, Fz-1 от Р-1, если не ошибаюсь у Fz-6 от Р-6), но они сильно дефорсированы и мозги перенастроены, так что довольно дружелюбные аппараты и едут с низов. Необязательно эти смотреть, это как намек в какую сторону смотреть, но ИМХО смотреть моты за 120р (а автор написал выше что в состоянии увеличеть бюджет)
не айс, ту же F4I года так 2004 в идеале можно притащить из штатов за 200р (как пример), по сути разница в деньгах не очень большая, но моты получаются совершенно разные как по годам, так по всем ТХ.
П.С. не писатель но мысль которую я пытаюсь донести уже второй день уловить можно.
Последний раз редактировалось dima8090 Вт июн 28, 2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Ответить