1-й мотоцикл.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#16 Сообщение Игорь М »

Опытный Камикадзе писал(а):про экипировку не забыл?;)
Экип есть. Полный, текстилный правла. От БМВ тольшо штаны. Дорого однако))

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Simbaka
Точно Шубетр - я именно такой модуляр и купил. 25000 против 29000 у БМВ. Цвет белый взял. Думая, что так заметнее. У дилеров БМВ такого нет. Говорят - только для милиции.
Настоящему индейцу надо только одного!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-й мотоцикл.

#17 Сообщение beck »

BestFraG писал(а):Тоже так ездил. Но есть одно но. Если дорога плохая - то хотелось бы иметь всю ширину полосы в запасе - ямы объезжать. И если ехать справа то быстрому объезду ямы слева может помешать какой-нибудь красавец обгоняющий тебя двигаясь посреди 2-х полос. (Частое явление, как я понимаю нарушение ПДД) Поэтому не оставляю шанса меня так обгонять и иду по левой колее, оставляя себе пространство для манёвра. А если дорога хорошая - можно и по правой.
Если идти по левой колее, то с более правой полосы могут залезть к тебе в ряд, выталкивая на встречку. Кроме того, лучше от встречки держаться подальше изначально.
BestFraG писал(а):Вообще часто просто невозможно соблюдать дистанцию.
Надо чаще пользоваться тормозом. ;-)
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#18 Сообщение Simbaka »

Игорь М писал(а):Точно Шубетр - я именно такой модуляр и купил. 25000 против 29000 у БМВ.
в Европе по 350 евро одноцветные)
зима длинная, можно и БМВшный экип себе заказать - очень уж он удобный, хоть и дорогой.

насчёт колеи - в городе не стоит придерживаться строгой колейности, т.к. дорожное покрытие и ситуация на дороге могут складываться так, что лучше может быть в центре (например, проезжать на мотоцикле стыки на мостах/эстакадах, особенно в повороте), справа (когда от встречки отделяет только двойная сплошная, без отбойника), слева (когда двигаешься в скоростном потоке или же в междурядье)

на трассе - однозначно лучше ехать по центру, там асфальт лучше, да и машины не пытаются "выжать" с полосы, руководствуясь мыслями "мотоцикл подвинется"

дистанция 50-70м в плотном потоке - достаточно опасно; лучше держаться так, чтобы никто не пытался вклиниться

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#19 Сообщение leoney »

Блин сколько людей, столько и мнений:
beck писал(а):Если идти по левой колее, то с более правой полосы могут залезть к тебе в ряд, выталкивая на встречку. Кроме того, лучше от встречки держаться подальше изначально.
Зато шанс что тебя увидят в заркало выше т.к. многие водители (тем более тонированных вноль тазов) смотрят в левое зеркало гораздо чаще, чем в правое.
Simbaka писал(а):дистанция 50-70м в плотном потоке - достаточно опасно; лучше держаться так, чтобы никто не пытался вклиниться
ну а тут, если таз начнет резко оттормаживаться, будет у тебя шанс не застрять у него в бампере? Зато ни кто не вклинился. Ну и надо думать, что спрогнозировать вклинивающихся легче, нежели экстренное торможение впереди идущего.
Вот и пойми как луше.. :unknw:

BestFraG
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
Род занятий: IT
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#20 Сообщение BestFraG »

Зато шанс что тебя увидят в заркало выше т.к. многие водители (тем более тонированных в ноль тазов) смотрят в левое зеркало гораздо чаще, чем в правое.
Да, есть такое. Справа вообще не ожидают подвоха обычно.
Вклинится справа конечно могут, но всё же это более редкое явление чем обгон слева по половине моей полосы.
ну а тут, если таз начнет резко оттормаживаться, будет у тебя шанс не застрять у него в бампере? Зато ни кто не вклинился. Ну и надо думать, что спрогнозировать вклинивающихся легче, нежели экстренное торможение впереди идущего.
Вот и пойми как луше..
Я делаю так: Если нет обзора вперёд хорошего - дистанцию побольше, пусть обгоняют, как раз обзор появится. =) А если видно хорошо - дистанцию поменьше. Ну и понятно, пытаюсь уйти от заслоняющего обзор транспорта по возможности.
Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!

Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#21 Сообщение Игорь М »

Вероятность быть снесеным перестраивающимися авто выше в средних рядах, чем в левом?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Уже проехал около 1500 км, а все ж считаю не удобным управление поворотниками - соответствующие кнопки под большими пальцами рук и отключение под большим пальцем правой руки, но в выше. При выключении поворотов надо и газ держать и палец на тормозе и тянуться к выключателю. Развивает мелкую моторику)) Так, кстати, не на всех моделях.
Настоящему индейцу надо только одного!

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#22 Сообщение Simbaka »

leoney писал(а):ну а тут, если таз начнет резко оттормаживаться, будет у тебя шанс не застрять у него в бампере? Зато ни кто не вклинился. Ну и надо думать, что спрогнозировать вклинивающихся легче, нежели экстренное торможение впереди идущего.
Вот и пойми как луше.
дистанция нужна в 2 секунды времени, и расстояние тут определяется скоростью
двух секунд хватит, чтобы увидеть экстренное торможение впереди идущей машины и начать, в свою очередь, либо манёвр, либо такое же экстренное торможение
на скорости 90 км/ч за 2 секунды ТС проходит 50 метров

если не ездить за фурами/минивэнами/джипами, т.е. видеть дорогу поверх впереди идущего ТС - можно начинать реагировать одновременно с впередиидущим, или же вместе с ним
Игорь М писал(а):Вероятность быть снесеным перестраивающимися авто выше в средних рядах, чем в левом?
в среднем ряду тебя могут снести с двух сторон; в крайнем - с одной
с другой стороны, все ТС для манёвров вправо/влево должны проехать по крайнему ряду...
так что вероятность тут оценивается, в больше степени, дорогой - вряд ли кто будет пытаться свернуть налево в бетонный отбойник МКАДа, хотя и такие бывают

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 1-й мотоцикл.

#23 Сообщение Centner »

А про поворотники не удобные вроде писали где-то.

Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#24 Сообщение Игорь М »

Simbaka писал(а):очень уж он удобный, хоть и дорогой.
Удобный. И вентилируется очень хорошо. И красивый). Но пока обхожусь тем, что есть - куртка Спиди и защита спины, боты Альпинстарс, шлем Шуберт, штаны БМВ, термо-водолазка БМВ. И строительная кислотная жилетка - теперь редкий встречный мотоциклист здоровается, видимо в комплексе с белым шлемом похож на моторизованного гаишника))
Настоящему индейцу надо только одного!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-й мотоцикл.

#25 Сообщение beck »

leoney писал(а):Зато шанс что тебя увидят в заркало выше т.к. многие водители (тем более тонированных вноль тазов) смотрят в левое зеркало гораздо чаще, чем в правое.
Тогда в левой колее второго слева ряда. И между правой колеей левого и левой колеей второго туда-сюда аккуратно снуем... :crazy_pilot:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#26 Сообщение Сергей Ф »

Двигаясь на мотоцикле, помни: решает маневр.
Если ЧП развивающееся, то есть ты наблюдаешь за развитием и ходом нестандартной ситуации (понесло машину боком в занос, машина идет по прямой траектории в повороте - "заснул за рулем"), то важно быстро понять - быстрее оттормозиться или обрулить все это дело - и тут же приступать к действию.
Если ЧП моментное - хрясь, и перед мотоциклистом бочина автомобильная - то важно помнить, что любой удар "по касательной" будет лучше прямого. маневрируйте, и да хранит нас всех ангел-хранитель.

Пара советов:
1. Двигаясь в потоке, смотрите не на задницу впереди идущего авто, а на обстановку впереди него.
2. Не надо "проскакивать". Двести, триста раз получится, а потом раз не выйдет. Пропустите, это недолго.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#27 Сообщение Игорь М »

Сергей Ф писал(а):да хранит нас всех ангел-хранитель
Без него никак!
Настоящему индейцу надо только одного!

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#28 Сообщение Опытный Камикадзе »

Игорь М писал(а):Удобный. И вентилируется очень хорошо. И красивый). Но пока обхожусь тем, что есть - куртка Спиди и защита спины, боты Альпинстарс, шлем Шуберт, штаны БМВ, термо-водолазка БМВ
Как уже писали остается дождаться зимы;) я сам себе планирую "фирменный" экип взять...правда Дукасовский и оже зимой, а пока в "старом" докатаюсь)
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Игорь М
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
Род занятий: Строительство, ремонт
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:

Re: 1-й мотоцикл.

#29 Сообщение Игорь М »

Спасибо всем за толковые советы. Продолжая осваивать технику, вкатываюсь. Стараюсь больше ездить по городу, выработать свою манеру безопасного поведения. Бывают ошибки, слава Богу - пока обходилось без последствий. Сильно не откручиваю - нравится бодро стартануть, а потом ехать 80 км/ч. При этом радует звук движка. Ездил на трэк в Фирсановку очень интересное времяпровождение)).
Хочу вот еще что спросить: Где можно почитать о правильном поведении 2-го номена. Не в смысле ( . ) ( . ) и.т. д. :blush2: , а для правильного управления мотоциклом?
Настоящему индейцу надо только одного!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-й мотоцикл.

#30 Сообщение Axeman »

Игорь М 2й номер должен изображать из себя мешок с картошкой - то есть не шевелиться.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить