Переделка выхлопной системы
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
требуею фото выпускного окна (или того места, куда к цилиндру прикручивается типа бутафорский патрубок). Конструктивно такую систему сделать невозможно да и бессмысленно, так что афтор, я тебе не верю. Либо между цилиндрами должна проходить ещё один выхлопной патрубок
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
Точно ничего не путаешь?Axeman писал(а):В обоих случаях патрубки от верхних глушителей - бутафорские, а котлы - рабочие.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/87-YAMAH ... 564518998f
Последний раз редактировалось karmoran Пн июл 18, 2011 12:39, всего редактировалось 3 раза.
Good riddance to bad rubbish
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переделка выхлопной системы
riejuracing ну прям Станиславский
Иди на вираго.ру и спроси, если не веришь, а бегать делать фотки мне лениво, тем более что ты, судя по всему, всё равно по теме ничего путного не посоветуешь.
PS который раз повторяю - бутафорский патрубок к цилиндру даже не прикручивается. Между ним и задним горшком - 10см воздуха. Отдельное выпускное окно на заднем горшке отсутствует.
Добавлено спустя 27 секунд:
karmoran точно не путаю, а что за изображение ты приаттачил? не открывается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
karmoran открылась картинка, но там речь идет о 535 вираге, а я чуть выше писал, что бутафорские глушители присутствуют только на 250 и 400 вирагах. Мб и на 125сс тоже, не знаю

PS который раз повторяю - бутафорский патрубок к цилиндру даже не прикручивается. Между ним и задним горшком - 10см воздуха. Отдельное выпускное окно на заднем горшке отсутствует.
Добавлено спустя 27 секунд:
karmoran точно не путаю, а что за изображение ты приаттачил? не открывается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
karmoran открылась картинка, но там речь идет о 535 вираге, а я чуть выше писал, что бутафорские глушители присутствуют только на 250 и 400 вирагах. Мб и на 125сс тоже, не знаю

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
На приаттаченном фото - оригинальная выпускная система Вираги:
С каждого котла (от головы, если быть точным) патрубок идет вниз - под нижний бак. Там находится глушитель/резонатор, не помню точно как он называется, от которого продукты сгорания уже идут в хромучие "глушаки".
4-тактный ДВС устроен так, что продукты сгорания должны отводиться из головы. Это так же очевидно как 2х2=4.
Пошел искать виражий репеир мануал.
400 и 525 должны быть идентичны
С каждого котла (от головы, если быть точным) патрубок идет вниз - под нижний бак. Там находится глушитель/резонатор, не помню точно как он называется, от которого продукты сгорания уже идут в хромучие "глушаки".
4-тактный ДВС устроен так, что продукты сгорания должны отводиться из головы. Это так же очевидно как 2х2=4.
Пошел искать виражий репеир мануал.
400 и 525 должны быть идентичны
Земля квадратная - за углом встретимся.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
Да действительно на 250-ке бутафорский.. а реальный идет не вбок а сзадиAxeman писал(а):karmoran открылась картинка, но там речь идет о 535 вираге, а я чуть выше писал, что бутафорские глушители присутствуют только на 250 и 400 вирагах. Мб и на 125сс тоже, не знаю
http://www.thevirago.co.uk/viragomicrof ... 0AC%201990
Но на 400-ке так же как и на 535 - реальный, не бутафорский.
Good riddance to bad rubbish
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
Axeman, не смотря на то что я являюсь инжинером по разработке систем турбонаддува, а так же являюсь неоднократным призёром международных выставок типа автоэкзотики в номинациях за лучший мотор, я с таким отношением советовать конечно ничего не буду. Ты если владеешь мотом с необычной конструкцией и так уверен в своих знаниях - так покажи людям куда там газы выхлопные деваются. А то пока что всё только на словах, причём сплошное хамство.
Последний раз редактировалось riejuracing Пн июл 18, 2011 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
да.Samurai_Jack писал(а):400 и 525 должны быть идентичны
а 250 с бутафорией.
Good riddance to bad rubbish
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переделка выхлопной системы
То есть из обоих котлов в некий нижний бак уходят газы, а потом идут в хромированный патрубок. Как я и пытался объяснить одному недоверчивому товарищу чуть вышеSamurai_Jack писал(а):С каждого котла (от головы, если быть точным) патрубок идет вниз - под нижний бак. Там находится глушитель/резонатор, не помню точно как он называется, от которого продукты сгорания уже идут в хромучие "глушаки".

Мануал по 250сс вираге у меня есть дома на компе, но на мой вопрос о переделке под прямотоки или замене он не ответит

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
riejuracing тебе никто не хамил вроде, ни одного неприличного слова в твой адрес не было >.< лишь реакция на твою недоверчивость. Совершенно необоснованную, кстати - тебе привели ссылку выше, подтверждающую мои слова
karmoran
я лично ковырялся в 400сс вираге подружки - так у неё точно такой же бутафорский патрубок от верхнего котла шёл, зуб даю. Лично разбирал-собирал.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
вот для начала надо схему выхлопной системы всей (!). Потом уже можно думать что пилить чтоб звук поменять
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
Гы, тоже нашел )
Хитрые японсы )
Головы, похоже, одинаковые ))
Зачем так было извращаться - неужто так прям некрасиво когда задний выпуск назад и вниз идет, а не вбок? Чудные люди. Интересное ведь решение - нет бы обыграть его ))
Хитрые японсы )
Головы, похоже, одинаковые ))
Зачем так было извращаться - неужто так прям некрасиво когда задний выпуск назад и вниз идет, а не вбок? Чудные люди. Интересное ведь решение - нет бы обыграть его ))
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переделка выхлопной системы
karmoran не открываются схемы-картинки по ссылке
мб от года выпуска зависит?
да и вообще, по большому счёту, плевать я хотел на то, как там 400-ая вирага устроена
С моим байком разобрались, убедились, что я говорю правду, так давайте дадим умный совет по теме 
мб от года выпуска зависит?
да и вообще, по большому счёту, плевать я хотел на то, как там 400-ая вирага устроена


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
я ненаю кому верить. . У чела был 535, я его нащупался.. всегда был уверен что 400 идентична, как и всегда 400 соотносительно 600.Axeman писал(а):я лично ковырялся в 400сс вираге подружки
У 250 же другой мотор ..
Может подруге втюхали 250-ку под видом 400ки? ))))
ссылку на фиши выше выложил
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
там дебильная система.. выбери в меню с прокруткой нужную категорию.. в нашем случае - exhaustAxeman писал(а):karmoran не открываются схемы-картинки по ссылке
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Какой вопрос то был? а то я уж забыл ..Axeman писал(а):так давайте дадим умный совет по теме

Good riddance to bad rubbish
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
Ну, сами патрубки, идущие от головы, ты вряд ли поменяешь - сложно, да и смысла нет.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 654#g53663
Бидабида, больно глушак у 250 орижиналь.
Я бы достал два подходящих по размерам глушака, пришаманил бы точно на место старых, и попросил бы хорошего сварщика вывести родные рабочие патрубки прямо в них.
Или даже оба патрубка в один жЫрный выпуск.
Родная система больно замудреная - там чтобы она перестала глушить надо снимать нижний выпуск с глушаком, вскрывать его и выпиливать внутренности. Тяжело, да и варварство по сути.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 654#g53663
Бидабида, больно глушак у 250 орижиналь.
Я бы достал два подходящих по размерам глушака, пришаманил бы точно на место старых, и попросил бы хорошего сварщика вывести родные рабочие патрубки прямо в них.
Или даже оба патрубка в один жЫрный выпуск.
Родная система больно замудреная - там чтобы она перестала глушить надо снимать нижний выпуск с глушаком, вскрывать его и выпиливать внутренности. Тяжело, да и варварство по сути.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Переделка выхлопной системы
неа.. ты грил что все идет через один патрубокAxeman писал(а):убедились, что я говорю правду,

А патрубка ДВА + бутафорская накладка.

Good riddance to bad rubbish