Глушители на вирагах (и, соответственно, их копиях вроде Лифана и Стелса) сделаны своеобразно. Из переднего котла идёт патрубок, входит в нижний глушитель. Приделан намертво (патрубок к глушаку). Второй глушитель посредством, как я понимаю, катализатора приделан так же намертво к первому. Патрубок, который идёт от второго глушителя к заднему котлу, бутафорский - для красоты. Это не кЕтайская экономия, на вирагах точно такая же хитрая система, по крайней мере, на 250сс и 400сс...
Итак, если снимать выхлопную систему, то мы имеем два глушителя и длинный рабочий патрубок, который идёт к переднему котлу. Второй патрубок, короткий и декоративный, снимается отдельно.
Устройство глушителей такой: внутри 4 перегородки с небольшим отверстием сбоку, они вварены в сам корпус глушителя. По две таких перегородки из 4х я из обоих глушителей достал. Звук стал малость поприятнее... но до последних двух перегородок никакой дрелью не дотянуться, и фомкой тоже, чтобы высверленные куски железа оттуда потом достать.
Есть идеи, как тут можно сделать звук? Прямотоки готовые для вираги-250 искал в продаже, но не нашёл.
Расположение выхлопной системы:
