Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#16 Сообщение Axeman »

chiterman2011 сотню злых лошадей новичку? Ню-ню... я бы не советовал.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#17 Сообщение dmch »

Присмотрись к этому http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3a7df.html
Ну я имею ввиду модель.

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#18 Сообщение 2garin3meu »

CyberMot писал(а):... например Honda Deauville650 очень хороший и спокойный турист. Honda PC800 тоже.
Да, я тут буквально два дня назад обратил на Девиль внимание - футуристичный мот )), но мне кажется низковат он для меня... (192 см), не будут ли коленки над баком?

Аватара пользователя
PSIHolog
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 08:21
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: FZX 750
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#19 Сообщение PSIHolog »

Х4 посмотри.

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#20 Сообщение 2garin3meu »

chiterman2011 писал(а):moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/467193-889c.html
Сибиха с закосом на трансальп? ))) Так сказать альтернатива ))

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#21 Сообщение ОлеЛукойе »

Brodnik писал(а):Да туже Драгу 650 посмотри.
она не едет. вообще. тем более, если на нее 102 кг посадить
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
Ярд
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 16:02
Откуда: МСК ВЫХИНО
Имя: Алексей
Мотоцикл: Бандит 400 1995 (угнали(нашли))
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#22 Сообщение Ярд »

Блин, я тоже на мот сел только спустя 6 лет управления авто.
Сел на 400 ку потому что она мне за копейки досталась, понял что мое. Но если бы я брал себе мот, то я бы сначала взял бы опять же 400ку на сезон, а потом 600ку а потом уж что то больше.
Но в твоем варианте ты весишь больше, динамика будет не та, я вчера на скутер сел после мота на нем страшно, и неинтересно.

Вот если бы у тебя авто опыта не было бы, то да, 400ку я думаю нельзя было бы первым. А так тебе вполне подойдет 600ка не спорт ,на которой будет удобно. Потому что будет неудобно испортишь себе все впечатление о моте и все.

Я сегодня коллеге прикинул расчет.
я вешу 70 кг мот весит 168 кг в нем 53 лошади.
70+168=238/53=4кг на одну лошадь

Перем 600ку,
к примеру ты весишь 110 кг мот весит 240 кг и в нем около 80лошадей
110+240=350/80=4 кг на лошадь.
Получаются что там что там 4 кг на лошадь.
И динамика будет одинакова примерно.

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#23 Сообщение 2garin3meu »

PSIHolog писал(а):Х4 посмотри.
Дури многовато для чайника... Его 100 плюс моя... Боюсь последствия будут... у меня на машине всего на 40 л.с. больше (правда дизельных), но она весит полторы тонны, а едет не слабо... а здесь 250 кг! Не-е-е.... рановато ))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Спасибо всем кто ответил! Рекомендованные модели выписал переночую с новыми мыслями а на выходных съезжу в салон примерюсь к рекомендованным, после чего направлю комменты в этот топик. Может людям с похожими вопросами пригодится.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Ярд, спасибо, я воспользуюсь твоей схемой в отношении дорожников :good: Но как быть с большей кубатурой, но у которых те же 50 л.с?? Тяга-то у них лучше? Как трактор, наприер, "Беларус" всего 75 л.с., а вытаскивает из говна Лэнд Круизер у которого за 200 л.с. ?? :-)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Axeman писал(а):Я бы посмотрел Virago 1100, Intruder 750/800, Вулкан 750/800. Virago 750 не советую - они все сильно старые и по цене почти как их старшие 1100сс версии.
Да, кстати, я то в салоне посижу, может что и понравиться и подойдет по росту, а с практической стороны, кто из них в междурядье лучше управляется на низких оборотах и держится лучше? :unknw:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#24 Сообщение Axeman »

2garin3meu писал(а):Да, кстати, я то в салоне посижу, может что и понравиться и подойдет по росту, а с практической стороны, кто из них в междурядье лучше управляется на низких оборотах и держится лучше?
Они все достаточно тощие, тем мне и нравятся. И в городе норм, и на дальняк есть возможность с комфортом ездить. Рулится лучше всего вирага - у неё рама почти от классики, и управляемость получше классической чопперной :-) Сам себе на следующий сезон планирую Вирагу 1100 брать...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Саймон
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#25 Сообщение Саймон »

Честно говоря, когда речь зашла об ограничении бюджета на мот, я на Драгу и обратил внимание, но видел либо 400 либо 1100 куб, поэтому отмел, что мол 400 мало, а 1100 ссыкотно.
Напрасно. Та 950-ка, что тебе понравилась, как раз пришла на смену 1100-ке. Литрсто вполне себе спокойный мот. Я бы вообще дядьке твоей комплекции из крузеров посоветовал бы брать что-то в объёме - 1200 - 1500, ну уж никак не меньше литра. Крузеры не обладают бешенным темпераментом, с ростом объёма растёт не столько мощность, сколько тяга и эластичность. Ну, и вес, правда, прибавляется.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#26 Сообщение CyberMot »

2garin3meu писал(а):но мне кажется низковат он для меня... (192 см), не будут ли коленки над баком?
а ты посиди, не гадай. тут у Ангстрема такой есть.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#27 Сообщение aircon »

2garin3meu писал(а):мне семья поставила условие: что первый мот должен быть не дороже 150 тыс. руб. (ну 50 тыс я еще из заначки нарою), мол вдруг мне не понравится
не понравится -- продашь.
2garin3meu писал(а):желаемый мот (Yamaha XVS950A Midnight Star).
так и бери его ,если нравится ,если действительно он "желаемый" ,а не просто "ну ниче так".

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#28 Сообщение 2garin3meu »

Саймон писал(а):Я бы вообще дядьке твоей комплекции из крузеров посоветовал бы брать что-то в объёме - 1200 - 1500
:~/ ... чет я очкую Славик... :-) Хотя, если судить по машинам, то проще тихо и плавно даже на механике (приверженцем которой я являюсь) ездить на 3,5 - 5 литровых моторах, чем на 1,6 - 2 литра...

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#29 Сообщение dmch »

2garin3meu писал(а):... чет я очкую Славик...
Для круизеров это нормальный объем. Так что можно смело выбирать!

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#30 Сообщение astahov »

Я начал с 600 сс. Габариты схожи с твоими, разве что за место твоих мышц у меня одна отрастает потихоньку :blush2: Если рассматриваешь чопер то от литра смотри, но ИМХО для путешествий не вариант. Народ правда и на скутерах 50 сс на юга ездит, но тебе же важен комфорт! Я бы посоветовал дорожник 600 сс, а потом определишься чего дальше хочешь. Мой в подписи и дискомфорта по посадке, за исключением сидушки - не испытываю. http://www.motoforum.ru/forum/topic30414.html

Ответить