Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Мечтаю
- Пол:
Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Уважаемые Дамы и Господа!
Я год назад уже создавал тему в разделе для новичков типа "что посоветуете?", но по различным причинам добрался до ГАИ для получения категории "А" только неделю назад.
За это время посмотрел я много байков и не мог определиться даже с типом мота. Единственное, что я точно не хочу - это "спорт". Я любитель путешествий и походов поэтому начал смотреть сначала дорожные чесотки, потом эндуро. Да совсем забыл, мне ж еще не каждый подходит, т.к. 192 см и 102 кг во мне телосложение бывшего спортсмена ;) (т.е. объем тела составляют остатки от мышц :)).
Продолжаю: Драйвер я достаточно разумный, 6 лет беспрерывного стажа на авто по Москве и "идеальным" дорогам России, попадал в ДТП (не по своей вине, но был бы опытней на тот момент, может быть ушел бы) из чего тоже вынес уроки, один раз чуть не сбил байкера, внезапно возникшего из слепой зоны, год назад потерял товарища - байкера с 15-летним стажем. В итоге, исходя из накопленного лично и советов форумчан, брать мощный мот очкую, НО...
В течение года пока я пытался определиться с первым мотом (ну самый-то первый был 10 лет назад в деревне, но за опыт не считается :)) моя голова пухла от отзывов и мнений и я начал действовать методом исключения:
Как я уже говорил, я люблю путешествовать, но так же рассматриваю мот, и как средство от пробок по пути на работу. При этом у меня есть жена, которая не одобряет моего желания, но зная ее, если я отъезжу безпроблемно пару сезонов, потребует кататься.
Исходя из вышесказанного пошел отсев:
- Первыми отсеялись жесткие эндурики, хотя возможность проехать где угодно подкупает, поэтому со временем как второй мот заведу.
- Не рассматривались сразу же чопперы с широкими и высокими рулями (просто не нравится).
- Не рассматривались спорты (отсутствие опыта + путешествовать предпочитаю на скотости 80-130 км/ч, в зависимости от условий, с комфортной посадкой, чтобы смотреть по сторонам).
- На многих дорожных мотах мне просто не удобно, а на которых удобно, объем движка равен или превышает 600 кубов, а опыта нет...
- Смотрел на Трансальп и Африку, понравились практические качества мотов и отзывы, но как неопытного мнея от них отговаривали и жена подключилась - ей дизайн подавай...
- Конечно для путешествий я бы взял Голдвинг, но помимо отсутствия опыта, на него у меня нет еще и денег :)
- Предлагали макси скутеры Хонда и Сузу 400 куб, на что я почти согласился, пока не увидел и очень захотел Yamaha XVS950A Midnight Star!
И опять начались бессонные ночи, лазанья по форумам, сборы отзывов новичков, кто юзал его в первый раз в своей жизни. Собрав все воедино, я решил создать здесь тему, чтобы меня и таких же мозголомов убедили или разубедили ОБОСНОВАННО.
С помощью добрых людей, форумов и логики я пришел к следующим выводам:
1. Есть круизеры, которые подходят рослым и тяжелым новичкам больше, чем дорожники.
2. Есть круизеры, которые рулятся в городе не хуже, чем многие дорожники.
3. Для новичка не столь важен объем двигателя, сколько его максимальная мощность и эластичность. Например на том же XVS950A двиг 950 кубов при всего 54 л.с., а скажем на Сузе бандит такая же мощность на 400 кубах... При этом большой движок надо меньше крутить и меньше шансов заглохнуть там, где это не нужно.
4. Разложиться можно на любом моте и с любым объемом если нет головы.
Исходя из этого топика уже понятно, что я склоняюсь к определенной модели и прошу доводов опытных байкеров "ДА" или "НЕТ", но у меня возникла еще проблема: При том, что по увлечениям мот подходит, по удобству вроде тоже, дизайн женой одобрен :), мне семья поставила условие: что первый мот должен быть не дороже 150 тыс. руб. (ну 50 тыс я еще из заначки нарою), мол вдруг мне не понравится и все такое.... че сразу деньги тратить... Может они и правы (в плане сразу деньги тратить), покажет практика.
Итого у меня всего 200 тыс. руб. при том, что еще экип надо, мечта оказалась дальше, чем хотелось. Поэтому параллельно с ответами на первую часть топика, я прошу Вас подсказать мне какие есть доступные круизеры для моих габаритов, после которых я чрез пару сезонов с легкостью пересяду на желаемый мот (Yamaha XVS950A Midnight Star).
Всех, кто захочет поддержать мудрым советом очередного чайника, заранее благодарю!
Удачи всем на дорогах!
Я год назад уже создавал тему в разделе для новичков типа "что посоветуете?", но по различным причинам добрался до ГАИ для получения категории "А" только неделю назад.
За это время посмотрел я много байков и не мог определиться даже с типом мота. Единственное, что я точно не хочу - это "спорт". Я любитель путешествий и походов поэтому начал смотреть сначала дорожные чесотки, потом эндуро. Да совсем забыл, мне ж еще не каждый подходит, т.к. 192 см и 102 кг во мне телосложение бывшего спортсмена ;) (т.е. объем тела составляют остатки от мышц :)).
Продолжаю: Драйвер я достаточно разумный, 6 лет беспрерывного стажа на авто по Москве и "идеальным" дорогам России, попадал в ДТП (не по своей вине, но был бы опытней на тот момент, может быть ушел бы) из чего тоже вынес уроки, один раз чуть не сбил байкера, внезапно возникшего из слепой зоны, год назад потерял товарища - байкера с 15-летним стажем. В итоге, исходя из накопленного лично и советов форумчан, брать мощный мот очкую, НО...
В течение года пока я пытался определиться с первым мотом (ну самый-то первый был 10 лет назад в деревне, но за опыт не считается :)) моя голова пухла от отзывов и мнений и я начал действовать методом исключения:
Как я уже говорил, я люблю путешествовать, но так же рассматриваю мот, и как средство от пробок по пути на работу. При этом у меня есть жена, которая не одобряет моего желания, но зная ее, если я отъезжу безпроблемно пару сезонов, потребует кататься.
Исходя из вышесказанного пошел отсев:
- Первыми отсеялись жесткие эндурики, хотя возможность проехать где угодно подкупает, поэтому со временем как второй мот заведу.
- Не рассматривались сразу же чопперы с широкими и высокими рулями (просто не нравится).
- Не рассматривались спорты (отсутствие опыта + путешествовать предпочитаю на скотости 80-130 км/ч, в зависимости от условий, с комфортной посадкой, чтобы смотреть по сторонам).
- На многих дорожных мотах мне просто не удобно, а на которых удобно, объем движка равен или превышает 600 кубов, а опыта нет...
- Смотрел на Трансальп и Африку, понравились практические качества мотов и отзывы, но как неопытного мнея от них отговаривали и жена подключилась - ей дизайн подавай...
- Конечно для путешествий я бы взял Голдвинг, но помимо отсутствия опыта, на него у меня нет еще и денег :)
- Предлагали макси скутеры Хонда и Сузу 400 куб, на что я почти согласился, пока не увидел и очень захотел Yamaha XVS950A Midnight Star!
И опять начались бессонные ночи, лазанья по форумам, сборы отзывов новичков, кто юзал его в первый раз в своей жизни. Собрав все воедино, я решил создать здесь тему, чтобы меня и таких же мозголомов убедили или разубедили ОБОСНОВАННО.
С помощью добрых людей, форумов и логики я пришел к следующим выводам:
1. Есть круизеры, которые подходят рослым и тяжелым новичкам больше, чем дорожники.
2. Есть круизеры, которые рулятся в городе не хуже, чем многие дорожники.
3. Для новичка не столь важен объем двигателя, сколько его максимальная мощность и эластичность. Например на том же XVS950A двиг 950 кубов при всего 54 л.с., а скажем на Сузе бандит такая же мощность на 400 кубах... При этом большой движок надо меньше крутить и меньше шансов заглохнуть там, где это не нужно.
4. Разложиться можно на любом моте и с любым объемом если нет головы.
Исходя из этого топика уже понятно, что я склоняюсь к определенной модели и прошу доводов опытных байкеров "ДА" или "НЕТ", но у меня возникла еще проблема: При том, что по увлечениям мот подходит, по удобству вроде тоже, дизайн женой одобрен :), мне семья поставила условие: что первый мот должен быть не дороже 150 тыс. руб. (ну 50 тыс я еще из заначки нарою), мол вдруг мне не понравится и все такое.... че сразу деньги тратить... Может они и правы (в плане сразу деньги тратить), покажет практика.
Итого у меня всего 200 тыс. руб. при том, что еще экип надо, мечта оказалась дальше, чем хотелось. Поэтому параллельно с ответами на первую часть топика, я прошу Вас подсказать мне какие есть доступные круизеры для моих габаритов, после которых я чрез пару сезонов с легкостью пересяду на желаемый мот (Yamaha XVS950A Midnight Star).
Всех, кто захочет поддержать мудрым советом очередного чайника, заранее благодарю!
Удачи всем на дорогах!
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Ranyar, Проблема в том , что не хватает купилок.
тут опытным бы товарищам подсказать альтернативу 950- му , но за меньшие деньги.
тут опытным бы товарищам подсказать альтернативу 950- му , но за меньшие деньги.
Можно делать все, но в меру.
- Ярд
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 16:02
- Откуда: МСК ВЫХИНО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Бандит 400 1995 (угнали(нашли))
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Мне кажется с твоим весом дорожная 600ка не сильно динамичнее будет чем, дорожная 400ка для человека весом 60 кг.
Плюс 400ка весит меньше.
т.е. динамика на 600ке а она будет потяжелее и ты не легкий, будет такая же как у дрища на 600ке, т.е. твой случай в котором можно наверное с 600ки начинать.
Как сказал мой знакомый, если хочешь одно, зачем покупать совсем не то что ты хочешь, а потом плеваться и смотреть с завистью на то что ты хочешь?
Плюс 400ка весит меньше.
т.е. динамика на 600ке а она будет потяжелее и ты не легкий, будет такая же как у дрища на 600ке, т.е. твой случай в котором можно наверное с 600ки начинать.
Как сказал мой знакомый, если хочешь одно, зачем покупать совсем не то что ты хочешь, а потом плеваться и смотреть с завистью на то что ты хочешь?
- Aguila
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 01:08
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: HD
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Вам товарищ нужен мопед "от литра" и дальше. 

Нет религии выше истины
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:15
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 Drag Star
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
у меня первый сезон на драге 650,в целом доволен,но чую,что не хватат самую малость мощи,понимаю,что чопперы не стреляют,однако хотелось бы повеселее подхвата с низов.да и на шоссе хотелось бы побольше запаса.Но с другой стороны,эти "недостатки" заставляют лишний раз подумать прежде ,чем совершить какой-либо маневр.
не спеши,а то успеешь
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Да туже Драгу 650 посмотри. Нормально будет да и в деньги уложишся.
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Мечтаю
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Я абсолютно согласен с Вашим товарищем, но думаю вдруг не прав, вдруг бывалые пожурят за излишнюю амбициозность и посоветуют исключительно Йобрик.... Ведь опыта нет... Понятно, что будут курсы в мотошколе однозначно, но на авто я ездить научился нормально, в моем понимании, только сейчас наверно, пройдя через бешеных бабок, хамов и дтп...Ярд писал(а):если хочешь одно, зачем покупать совсем не то что ты хочешь, а потом плеваться и смотреть с завистью на то что ты хочешь?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Вот садиться на "Дорожный" литр сцу, а насчет литра круизерного дефорсированного сомневаюсь, т.к. мне кажется, что для новичка даже лучше будет ровная тяга дефорсированного литра, чем резвый подрыв форсированной чесотки, как считаете?Aguila писал(а):Вам товарищ нужен мопед "от литра" и дальше.
P.S. Aquila non captat muscas ;)
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
любишь путешествовать - бери туристический мот. можно турэндуро, можно просто турист.
к дизайну привыкнешь, опыта нет - лучше 600.
так что приходим снова к Transalp 600, если турист
то разные варианты... например Honda Deauville650 очень хороший и спокойный турист. Honda PC800 тоже.
Для путешествий эти чопперы не очень. Но это дело вкуса конечно.
к дизайну привыкнешь, опыта нет - лучше 600.
так что приходим снова к Transalp 600, если турист
то разные варианты... например Honda Deauville650 очень хороший и спокойный турист. Honda PC800 тоже.
Для путешествий эти чопперы не очень. Но это дело вкуса конечно.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Drag Star 650 как вариант, но такого здорового дядьку она будет тянуть так себе. Я бы посмотрел Virago 1100, Intruder 750/800, Вулкан 750/800. Virago 750 не советую - они все сильно старые и по цене почти как их старшие 1100сс версии.
Это из чопперов/круизёров.
А так я бы еще на Трансальп обратил внимание
Это из чопперов/круизёров.
А так я бы еще на Трансальп обратил внимание

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
класик бери сб600 например. едет нормально, самая удобная посадка и на чопер немного похож
Mai pen Rai
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
А такие есть? Вроде между СБ400 и СБ750 нет 600ки. А так, сибиха - дрын спокойный, по отзывам, даже если это СБ1300.chiterman2011 писал(а): сб600 например
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Мечтаю
- Пол:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
Честно говоря, когда речь зашла об ограничении бюджета на мот, я на Драгу и обратил внимание, но видел либо 400 либо 1100 куб, поэтому отмел, что мол 400 мало, а 1100 ссыкотно. Начал в итоге лазать по прочим (хонда, суза и т.д.), плюнул и вернулся к просмотру картинки прикрепленной к посту, после чего решил с умными людьми посоветоваться :)Brodnik писал(а):Да туже Драгу 650 посмотри. Нормально будет да и в деньги уложишся.
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/467193-889c.html
вот например
вот например
Mai pen Rai