Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Мотоцикл: Мечтаю
Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Уважаемые Дамы и Господа!
Я год назад уже создавал тему в разделе для новичков типа "что посоветуете?", но по различным причинам добрался до ГАИ для получения категории "А" только неделю назад.
За это время посмотрел я много байков и не мог определиться даже с типом мота. Единственное, что я точно не хочу - это "спорт". Я любитель путешествий и походов поэтому начал смотреть сначала дорожные чесотки, потом эндуро. Да совсем забыл, мне ж еще не каждый подходит, т.к. 192 см и 102 кг во мне телосложение бывшего спортсмена ;) (т.е. объем тела составляют остатки от мышц :)).
Продолжаю: Драйвер я достаточно разумный, 6 лет беспрерывного стажа на авто по Москве и "идеальным" дорогам России, попадал в ДТП (не по своей вине, но был бы опытней на тот момент, может быть ушел бы) из чего тоже вынес уроки, один раз чуть не сбил байкера, внезапно возникшего из слепой зоны, год назад потерял товарища - байкера с 15-летним стажем. В итоге, исходя из накопленного лично и советов форумчан, брать мощный мот очкую, НО...
В течение года пока я пытался определиться с первым мотом (ну самый-то первый был 10 лет назад в деревне, но за опыт не считается :)) моя голова пухла от отзывов и мнений и я начал действовать методом исключения:
Как я уже говорил, я люблю путешествовать, но так же рассматриваю мот, и как средство от пробок по пути на работу. При этом у меня есть жена, которая не одобряет моего желания, но зная ее, если я отъезжу безпроблемно пару сезонов, потребует кататься.
Исходя из вышесказанного пошел отсев:
- Первыми отсеялись жесткие эндурики, хотя возможность проехать где угодно подкупает, поэтому со временем как второй мот заведу.
- Не рассматривались сразу же чопперы с широкими и высокими рулями (просто не нравится).