ТС, зизер более вялый чем РФ, рф-ка на мой взгляд по веселее будет. Проблем с запчастями для РФ не будет - их вполне достаточно.. К тому же, на мой взгляд зизер ну очень попсовый мот..
На счет 2-й передачи зизера - не верю я в эту фигню! Не может такого быть, что бы у японского (хоть и "зеленого") мотоцикла, тем более у такой популярной модели были такие глобальные проблемы...
У РФ-ки тоже есть минусы - очень требовотельная система питания!!! Если с карбюраторами хоть что то не так, то во век не заведешь + постоянно залитые свечи. Но это лечится посещением хорошего мастера по карбам.
Kawasaki ZZR400 vs Suzuki RF400 RV
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Kawasaki ZZR400 vs Suzuki RF400 RV
2-я передача это болячка абсолютно всех мотоциклов, т.к. разница в передаточных числах очень большая, У ЗЗР эта проблема всплывает пораньше из-за того что сами узлы фиксации ступени передачи выполнены хлипковато, вот и всплывают эти проблемы у новичков, который раскрутит двиг под 12к оборотов потом !!клац!! Вторая))) и так постоянно... Проверить вообще 2-ю можно)) не ездевши))) заводишь мот ставишь на центральную подножку, Включаешь 2-ю передачу зажимаешь задний тормоз и плавно отпускаешь сцепление, заглох, всё ок... Не заглох... идём к следующему. И реле регулятор напряжения тож проверить не мешало бы))
Конструкция двигателя ЗЗР включает в себя ещё один маленький неуанс, при недостаточном количестве масла, голодает головка, поэтому лично Я всегда заливаю под максимум) Езди плавно и любой мот станет любимым и неприхотливым...
Конструкция двигателя ЗЗР включает в себя ещё один маленький неуанс, при недостаточном количестве масла, голодает головка, поэтому лично Я всегда заливаю под максимум) Езди плавно и любой мот станет любимым и неприхотливым...
- Loki
- На форуме: 19 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZZR400 vs Suzuki RF400 RV
ездила в режиме "взяла прокатиццо" на обоих мотах. комфортней и интересней показался зизер. Видела несколько зизеров в жизни - ни один не страдал 2 передачей. И единственная рфка виденая мною в жизни как раз таки именно с проблемой 2 передачии столкнулась
кавасучка
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Kawasaki ZZR400 vs Suzuki RF400 RV
На самом деле ни тот ни другой не особо хороши... Но РФка таки немного лучше. Если бюджет позволяет - катана 600 намного интереснее этих двух
Практикующий некромант
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Kawasaki ZZR400 vs Suzuki RF400 RV
а бмв лучше юнкера..
З.ы. почти в тему: не понимаю чего народ кидается на версию RV, имхо сероголовая интереснее.
З.ы. почти в тему: не понимаю чего народ кидается на версию RV, имхо сероголовая интереснее.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.