воблинг и контрурление

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
alexkir76
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: воблинг и контрурление

#16 Сообщение alexkir76 »

или лоусайд при бросании сцепления при раскрученном движке в повороте :smile11: (заднее колесо же просто уплывет при отсутствии сцепления с дорогой под влиянием центробежной силы в наружную сторону поворота - соответственно мот ляжет)
Не спорь с грузовиками.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: воблинг и контрурление

#17 Сообщение Andrey »

igorxjr писал(а):1. Воблинг- если происходит сия неприятность, ТО нужно ослабить хват руля и добавить газу либо работать задним тормозом! Я правильно понял?
В некоторых случаях добавляют газ - часто это делают пацаны на спортах. Открутил поднял мордочку и счастлив :-), но если тебя колбасит по полной с раскачкой вправо/влево есть шанс, что ты открутишь в наклоне и улетишь.
Относительно торможения, я притормаживал задним тормозом, но иногда можно осторожно сбросить газ без использования зт, и байк выровняется за счет того, что передняя вилка загрузится и колесо перестанет рыскать.
Бывало, народ ложился на бак, чтобы нагрузить переднюю вилку.
Все зависит от ситуации и от того как ты себя поведешь, 100% панацеи нет.
igorxjr писал(а):2. Контрруление. Само определение я понимаю и в поворотах оно используеься по умолчанию(поворачиваешь налево а руль слегка подталкиваешь вправо) Но как оно применяется для объезда препятствий? мне знакомые байкеры показывали так же само-просто едешь прямо и толкаешь руль. Я попробовал несколько раз
Если толкнешь руль от себя сильно, байк резко нырнет. На высокой скорости, при неудачном раскладе можно нырнуть в отбойник.
Для объезда небольших препятствий, я бы рекомендовал надавливать на подножку (с той стороны с которой ты хочешь объехать), птичка, быстро вильнет в сторону.
igorxjr писал(а):3. И третий вопрос торможение- перечитал кучи постов-кто пишет сначала передним потом задним, кто пишет что нужно делать наоборот. а вчера очередной раз начал читать полный контроль так там вообще пишется что одновременно. так где истина или все 3 способа и есть правильные?
Если начинать торможение передним тормозом, то задний становится практически бесполезен, т.к хвост взлетает и заднее колесо разгружается, ну а дальше дави не дави... проку не будет, ибо висящее в воздухе колесо не сильно способствует торможению.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: воблинг и контрурление

#18 Сообщение igorxjr »

Andrey писал(а):Если толкнешь руль от себя сильно, байк резко нырнет. На высокой скорости, при неудачном раскладе можно нырнуть в отбойник.Для объезда небольших препятствий, я бы рекомендовал надавливать на подножку (с той стороны с которой ты хочешь объехать), птичка, быстро вильнет в сторону.
вот это интеерсно.то есть как я понял чтобы объехать препятствие допустим влево то по аналогии с толчком руля я толкаю вниз левую подножку слегка и байк рулит влево! я правильно понял?

Ответить