Проблема с электросистемой! помогитее!!!

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#16 Сообщение dextermo »

проверил всё что можно все датчики всю проводку катушки искры нет и нет подачи напрежения на катушки вот сфоткал кам может кто подскажет с чего и на что в нем грешить?

Аватара пользователя
big boss...
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
Род занятий: пашу как лошадь(
Откуда: комсомольск на амуре
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha fzr1000
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#17 Сообщение big boss... »

прозванивай его в таком вот разобранном состоянии. Ну и естественно все провода к нему подключи. 2.найди те, которые идут к катушкам. Вот и смотри хоть какой ток к ним идёт или нет. У меня на ямахе вообще прикол был с реле поворотов.Контакт плохой. Соединения мозг е..ли.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#18 Сообщение dextermo »

на катушки не идет ни чего транзисторы прозвонить не могу так как нет рабочего тоесть несчем сравнить показания на обоих одинаковые с виду нет ни чего горелого друг по схеме пытался звонить для проверки камутаторов её скачал гдето показаний нет таких как там написанно тоесть в некоторых случаях нет сопративления вообше даже не знаем что здесь глючи(

Аватара пользователя
big boss...
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
Род занятий: пашу как лошадь(
Откуда: комсомольск на амуре
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha fzr1000
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#19 Сообщение big boss... »

ХХммм... И все получилось из за того что проводок отлетел... интересно... Странно почему так. моц ведь должен стоять и работать на зарядке от генера. Думайте. Я бы психанул и стал бы вообще всю поднаготную проверять. Долго и упорно. Удачи.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#20 Сообщение dextermo »

всё произошло из-за тог что при зарыве массы с акб гашетка была крутанута и обороты поднялись до 9000 тоесть я так понимаю перенапрежение пошло :~[

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
нашел на сайте rutaobao.com китайский камутатор стоит его брать? 1900р стоит + 1000р доставка и китая

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#21 Сообщение dextermo »

сегодня привозили мозги с рабочего мота,поставили их и результат,что с ними что без них тоже самое нет искры хоть убей его! все электрики разводят руками и репу чешут не знают. индуктивный ,подножки и сцепления датчики в норме. кто подскажет??

Dyn
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 08:19
Откуда: Kyiv
Имя: Данила
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#22 Сообщение Dyn »

dextermo
нет подачи напрежения на катушки вот сфоткал кам может кто подскажет с чего и на что в нем грешить?
Нет напряжения на катушках?- мозги тут не при чем, на катушки должен приходить плюс питания.
Я вот смотрю в схему второго зизера - красный провод подает на катушки плюс питания после выключателя "стоп" - есть?

... Ты сам то на фотке хоть что нибудь видеть можешь? ...

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#23 Сообщение dextermo »

на катушки теперь идет постоянка + нет управляюшего минуса,сигнала с мозга на искру на мозг вед должно идти питание непосредственно? вот судя по этой схеме http://moto-electro.ru/forum/uploads/mo ... _thumb.jpg питание это серый провод рядом с 2мя проводами индуктивного датчика у меня этот провод светло розовый и идет он почемуто в панел приборов в заднюю часть,слево от спидометра в отверстие .какие будут соображения? можно на него подать + напрямую с акб? или есть другие варианты?

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#24 Сообщение GAndy »

dextermo
а ты замок то прозвонил как выше писали? уж очень похоже на такую же фигню...
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#25 Сообщение dextermo »

замок в норме ! в замке нет ни какого резистора там всё тип топ почистил контакты и собрал занова

Аватара пользователя
Boris619
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: город больших возможностей
Имя: Борис
Мотоцикл: Yamaha
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#26 Сообщение Boris619 »

Иногда бывают предохранители прямо в проводке, посмотри, не пропустил ли.
И для самоуспокоения - замкни провода зажигания на замке ради эксперимента. Визуально замок не всегда можно проверить.
Если и это ничего не даст - тогда либо катушки, либо коммутатор(вероятнее всего второе).
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.

dextermo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
Откуда: махачкала
Имя: костя
Мотоцикл: zzr 400-1
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#27 Сообщение dextermo »

катушки в норме нет управляющего минуса, тоесть замкнув контакт катущки на массу искра идет! нет реакции с индуктивного датчика он тоже в порядке,проверенно. одни говорят про питание на мозг,вот его я найти и не могу,этот розовый провод идет на огранечитель скорости эта схема к моему не подходит,питание на мозг сейчас идет только через катушки,вот теперь встал в затуп чё искать ?провод с замка и дать на него 12в или выгнать его и гаража и сжечь к чертовой матери кровь уже 3 недели мне пьет :daa:

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#28 Сообщение VasVF »

блин, я полтора месяца назад сказал про реле-регулятор, уж поверьте моему опыту.
Если на работающем двиге отцепить аккумулятор - НИЧЕГО не будет. Мот как работал, так и работает. Про перенапряжение при повышении оборотов - бред. Реле-регулятор для того и нужен, чтобы 100-200В переменки преобразовывать в 13.5В постоянки
А если на работающем моте отцепить реле-регулятор, то он заглохнет. Потому что именно от релюхи питаются мозги, как правило, а не от аккума. (Не говорите мне, что я дурак, и что это одно и то же, я сам радиоэлектронщик, и знаю, о чем говорю)

Так что поставь заведомо рабочий реле-регулятор и отпишись о результатах
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#29 Сообщение Били бонс »

VasVF писал(а):Если на работающем двиге отцепить аккумулятор - НИЧЕГО не будет. Мот как работал, так и работает. Про перенапряжение при повышении оборотов - бред. Реле-регулятор для того и нужен, чтобы 100-200В переменки преобразовывать в 13.5В постоянки
Подписываюсь.
А вот насчет отцепить реле на работающем я бы не стал.
Садо способ проверить реле: прицепить на выходе ему тестер и растолкать мот и смотреть есть ли напряжение. Хотя если генератору надо возбуждение минимальное то **** что будет.
Где то давным давно была у меня инфа по проверки РР на кавах, попробую найти.
И честно говоря ощущение что не туда копаете. Просто косяк вылез именно в тот момент когда менял аккум.
Из-за слетевшей массы врятли что то будет глобальное, только если обороты упадут и напруги генератора не хватит на потребителей. Я пол жизни без аккума на яве старухе проездил вообще, обороты на карбе прибавил чуть чуть и все .
Посмотри может что с датчиком подножки и датчиком нейтрали, может там что, хотя тог да бы стартер вообще не крутил.
Для успокоения кинь массу с аккума на двигатель напрямую, возьми провода прикуривательные автомобильные.
И еще, если правильно руки растут из нужного места найди провод который идет на размыкание через замок и кнопку на мозги управляющий и его напрямую кинь. Но это на твой страх и риск.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!

#30 Сообщение Jackill »

Били бонс писал(а):Хотя если генератору надо возбуждение минимальное то **** что будет.
Били бонс писал(а):Я пол жизни без аккума на яве старухе проездил вообще,
не надо путать мухи с котлетами
у джапов генераторы без возбуждения обмотками как на авто, так что отключение аккума при работающем движке чревато повышенной нагрузкой на РР, если он выдерживает шунтирование генератора (а обычно ему аккум помогает в этом беря на себя зарядку) то все ок, иначе РР вылетает и все глохнет.
на авто генераторы по другой схеме (с обмоткой возбуждения) и там в принципе можно работать без аккума, но лучше при этом нагрузку включать фары или вентиляцию


мозги проверять тестером гнилое дело, обычно горят так что внешних повреждений нет

ТС, а ты проверил кнопку стоп на правом пульте ? ;-)
настраиваю ... примусы

Ответить