Проблема с электросистемой! помогитее!!!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
проверил всё что можно все датчики всю проводку катушки искры нет и нет подачи напрежения на катушки вот сфоткал кам может кто подскажет с чего и на что в нем грешить?
- big boss...
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
- Род занятий: пашу как лошадь(
- Откуда: комсомольск на амуре
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha fzr1000
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
прозванивай его в таком вот разобранном состоянии. Ну и естественно все провода к нему подключи. 2.найди те, которые идут к катушкам. Вот и смотри хоть какой ток к ним идёт или нет. У меня на ямахе вообще прикол был с реле поворотов.Контакт плохой. Соединения мозг е..ли.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
на катушки не идет ни чего транзисторы прозвонить не могу так как нет рабочего тоесть несчем сравнить показания на обоих одинаковые с виду нет ни чего горелого друг по схеме пытался звонить для проверки камутаторов её скачал гдето показаний нет таких как там написанно тоесть в некоторых случаях нет сопративления вообше даже не знаем что здесь глючи(
- big boss...
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 06:42
- Род занятий: пашу как лошадь(
- Откуда: комсомольск на амуре
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha fzr1000
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
ХХммм... И все получилось из за того что проводок отлетел... интересно... Странно почему так. моц ведь должен стоять и работать на зарядке от генера. Думайте. Я бы психанул и стал бы вообще всю поднаготную проверять. Долго и упорно. Удачи.
Прежде чем тронуться- сними мот с подножки...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
всё произошло из-за тог что при зарыве массы с акб гашетка была крутанута и обороты поднялись до 9000 тоесть я так понимаю перенапрежение пошло 
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
нашел на сайте rutaobao.com китайский камутатор стоит его брать? 1900р стоит + 1000р доставка и китая

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
нашел на сайте rutaobao.com китайский камутатор стоит его брать? 1900р стоит + 1000р доставка и китая
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
сегодня привозили мозги с рабочего мота,поставили их и результат,что с ними что без них тоже самое нет искры хоть убей его! все электрики разводят руками и репу чешут не знают. индуктивный ,подножки и сцепления датчики в норме. кто подскажет??
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 08:19
- Откуда: Kyiv
- Имя: Данила
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
dextermo
Я вот смотрю в схему второго зизера - красный провод подает на катушки плюс питания после выключателя "стоп" - есть?
... Ты сам то на фотке хоть что нибудь видеть можешь? ...
Нет напряжения на катушках?- мозги тут не при чем, на катушки должен приходить плюс питания.нет подачи напрежения на катушки вот сфоткал кам может кто подскажет с чего и на что в нем грешить?
Я вот смотрю в схему второго зизера - красный провод подает на катушки плюс питания после выключателя "стоп" - есть?
... Ты сам то на фотке хоть что нибудь видеть можешь? ...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
на катушки теперь идет постоянка + нет управляюшего минуса,сигнала с мозга на искру на мозг вед должно идти питание непосредственно? вот судя по этой схеме http://moto-electro.ru/forum/uploads/mo ... _thumb.jpg питание это серый провод рядом с 2мя проводами индуктивного датчика у меня этот провод светло розовый и идет он почемуто в панел приборов в заднюю часть,слево от спидометра в отверстие .какие будут соображения? можно на него подать + напрямую с акб? или есть другие варианты?
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
dextermo
а ты замок то прозвонил как выше писали? уж очень похоже на такую же фигню...
а ты замок то прозвонил как выше писали? уж очень похоже на такую же фигню...
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
замок в норме ! в замке нет ни какого резистора там всё тип топ почистил контакты и собрал занова
- Boris619
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: город больших возможностей
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
Иногда бывают предохранители прямо в проводке, посмотри, не пропустил ли.
И для самоуспокоения - замкни провода зажигания на замке ради эксперимента. Визуально замок не всегда можно проверить.
Если и это ничего не даст - тогда либо катушки, либо коммутатор(вероятнее всего второе).
И для самоуспокоения - замкни провода зажигания на замке ради эксперимента. Визуально замок не всегда можно проверить.
Если и это ничего не даст - тогда либо катушки, либо коммутатор(вероятнее всего второе).
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
катушки в норме нет управляющего минуса, тоесть замкнув контакт катущки на массу искра идет! нет реакции с индуктивного датчика он тоже в порядке,проверенно. одни говорят про питание на мозг,вот его я найти и не могу,этот розовый провод идет на огранечитель скорости эта схема к моему не подходит,питание на мозг сейчас идет только через катушки,вот теперь встал в затуп чё искать ?провод с замка и дать на него 12в или выгнать его и гаража и сжечь к чертовой матери кровь уже 3 недели мне пьет 

- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
блин, я полтора месяца назад сказал про реле-регулятор, уж поверьте моему опыту.
Если на работающем двиге отцепить аккумулятор - НИЧЕГО не будет. Мот как работал, так и работает. Про перенапряжение при повышении оборотов - бред. Реле-регулятор для того и нужен, чтобы 100-200В переменки преобразовывать в 13.5В постоянки
А если на работающем моте отцепить реле-регулятор, то он заглохнет. Потому что именно от релюхи питаются мозги, как правило, а не от аккума. (Не говорите мне, что я дурак, и что это одно и то же, я сам радиоэлектронщик, и знаю, о чем говорю)
Так что поставь заведомо рабочий реле-регулятор и отпишись о результатах
Если на работающем двиге отцепить аккумулятор - НИЧЕГО не будет. Мот как работал, так и работает. Про перенапряжение при повышении оборотов - бред. Реле-регулятор для того и нужен, чтобы 100-200В переменки преобразовывать в 13.5В постоянки
А если на работающем моте отцепить реле-регулятор, то он заглохнет. Потому что именно от релюхи питаются мозги, как правило, а не от аккума. (Не говорите мне, что я дурак, и что это одно и то же, я сам радиоэлектронщик, и знаю, о чем говорю)
Так что поставь заведомо рабочий реле-регулятор и отпишись о результатах
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
Подписываюсь.VasVF писал(а):Если на работающем двиге отцепить аккумулятор - НИЧЕГО не будет. Мот как работал, так и работает. Про перенапряжение при повышении оборотов - бред. Реле-регулятор для того и нужен, чтобы 100-200В переменки преобразовывать в 13.5В постоянки
А вот насчет отцепить реле на работающем я бы не стал.
Садо способ проверить реле: прицепить на выходе ему тестер и растолкать мот и смотреть есть ли напряжение. Хотя если генератору надо возбуждение минимальное то **** что будет.
Где то давным давно была у меня инфа по проверки РР на кавах, попробую найти.
И честно говоря ощущение что не туда копаете. Просто косяк вылез именно в тот момент когда менял аккум.
Из-за слетевшей массы врятли что то будет глобальное, только если обороты упадут и напруги генератора не хватит на потребителей. Я пол жизни без аккума на яве старухе проездил вообще, обороты на карбе прибавил чуть чуть и все .
Посмотри может что с датчиком подножки и датчиком нейтрали, может там что, хотя тог да бы стартер вообще не крутил.
Для успокоения кинь массу с аккума на двигатель напрямую, возьми провода прикуривательные автомобильные.
И еще, если правильно руки растут из нужного места найди провод который идет на размыкание через замок и кнопку на мозги управляющий и его напрямую кинь. Но это на твой страх и риск.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Проблема с электросистемой! помогитее!!!
Били бонс писал(а):Хотя если генератору надо возбуждение минимальное то **** что будет.
не надо путать мухи с котлетамиБили бонс писал(а):Я пол жизни без аккума на яве старухе проездил вообще,
у джапов генераторы без возбуждения обмотками как на авто, так что отключение аккума при работающем движке чревато повышенной нагрузкой на РР, если он выдерживает шунтирование генератора (а обычно ему аккум помогает в этом беря на себя зарядку) то все ок, иначе РР вылетает и все глохнет.
на авто генераторы по другой схеме (с обмоткой возбуждения) и там в принципе можно работать без аккума, но лучше при этом нагрузку включать фары или вентиляцию
мозги проверять тестером гнилое дело, обычно горят так что внешних повреждений нет
ТС, а ты проверил кнопку стоп на правом пульте ?

настраиваю ... примусы