Ты читай газеты больше, там тебе напишут правду матку. Японцы сыплются у нас потому что 1)ездить не умеем 2) обслуживать нормально тоже 3) дороги у нас и них СУЩЕСТВЕННО различаютсяbusovod писал(а):Читайте газеты
помогите разобраться
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: помогите разобраться
Ирбиса не бери! дрянь полная. Сам подумай, как продукт сложного, технологичного производства может стоить по цене металолома? Откинь интерес продавца и всякие государственные сборы, типа налогов и таможни. Итого, цена закупки этого говна в Китае будет стоить порядка 100-150 баксов. Об чём ещё можно говорить? Самое дорогое там покрышки, наверное! Кто то тут написал, что метал сырой, а алюминий пресованые опилки. Так и есть.Я уж не говворю об пластике. Его даже ронять не надо, сам разваливаеться, от вибрации. В моём окружении есть несколько таких мотов 250-ки и 125-ки. Все плюються. Сыпяться, причём планомерно. И самое смешное-запчастей нет в принципе. Сугубо одноразовая техника. Но зато в магазине стоят красивые!




-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите разобраться
Ирбис - "табуретка" (так скутеры называют во многих форумах, даже за бугром) с мотором мощностью около 8-9 л.с. (Имеется два типа двигателя 157 и 158, на, 158 не найдешь запчастей, на 157 немерено, при чем можно разогнать объем двигателя до 170-180см3 - продаются комплекты. Стоит в пределах 5,0-10 тыс рублей). Разгоняется лихо до 70-80 км/час , дотягивает до сотни при оборотах около 9-9,5 тыс и это предел.
Ожидать от него героического трудно. Это действительно хорошая копия японской старой модели GY-6, когда японцы делали надежно.
Что плохо у китайцев: видны корявые стыки пластика,сам пластик колется при падении, откручиваются саморезы, попадаются "сырые" болты, но ЭТИ НЕДОЧЕТЫ применяются китайцами на не ответственных деталях: обшивка, крепеж крыльев, красота пластика...
По двигателю, трансмиссии, электрике проблем практически нет. За 10 тысяч мы поменяли подшипники переднего колеса. Это было смешно, установлены при сборке шарикоподшипники№60201 производства USSR. Где китайцы их украли 20 лет назад? Тормоза нормальные (китайские колодки отработали 10 тыс и еще остался запас, резину лучше конечно поменять - мелкий профиль и жесткая, на песочке плывет, на разметке шоссе соскальзывает вбок, но это на высоких для табуретки скоростях: после 80ти).
К сожалению, их в Москве крадут летом десятками.
Сигнализация не спасет, т.к. на 4х саморезах в полу крепится крышка ящика аккумулятора, весит этот агрегат 100 килограмм. Дернул провода акб и кинул в кузов газели -дел на 5 минут и прощай колеса.
У нас было смешнее: стоял замок на переднем диске + цепь на заднем колесе - жалко замок и цепь. Ну так сын научился ставить мототехнику куда надо на ночь.
Сын эксплуатировал скутер 2,5 сезона, ремонтировал в основном я, поэтому могу достаточно конкретно описать и контакты еще остались пока учился как регулировать клапана мотора и менять ремень вариатора. Я на нем проехал в общей сложности километров 350, было приятно.
На скутере легко ездить по московским пробкам: удивительное для столь маленького движка ускорение, маленькие габариты, нет сцепления и кпп: Это же очень просто: ГАЗ и ТОРМОЗ, больше ничего нет... Но падлюки за рулем авто на дорогах нашей родины не видят этого![align=][/align]
Жрет бензина где-то литра 3 по шоссе, в городе - 3,5, ***** старайтесь не заливать в бак (это я о бензине), движек достаточно форсирован и чувствует качество топлива, разок приезжал к сыну на авто- вылили именно ***** и залили бензин,+ замена свечи и нормально завели. До свечи добраться трудно, но можно.
Считаю, что это достаточно надежная техника именно для прогулок неспешных и без формулы 1,2 и 03. Счастливого пути.
busovod
Ожидать от него героического трудно. Это действительно хорошая копия японской старой модели GY-6, когда японцы делали надежно.
Что плохо у китайцев: видны корявые стыки пластика,сам пластик колется при падении, откручиваются саморезы, попадаются "сырые" болты, но ЭТИ НЕДОЧЕТЫ применяются китайцами на не ответственных деталях: обшивка, крепеж крыльев, красота пластика...
По двигателю, трансмиссии, электрике проблем практически нет. За 10 тысяч мы поменяли подшипники переднего колеса. Это было смешно, установлены при сборке шарикоподшипники№60201 производства USSR. Где китайцы их украли 20 лет назад? Тормоза нормальные (китайские колодки отработали 10 тыс и еще остался запас, резину лучше конечно поменять - мелкий профиль и жесткая, на песочке плывет, на разметке шоссе соскальзывает вбок, но это на высоких для табуретки скоростях: после 80ти).
К сожалению, их в Москве крадут летом десятками.
Сигнализация не спасет, т.к. на 4х саморезах в полу крепится крышка ящика аккумулятора, весит этот агрегат 100 килограмм. Дернул провода акб и кинул в кузов газели -дел на 5 минут и прощай колеса.
У нас было смешнее: стоял замок на переднем диске + цепь на заднем колесе - жалко замок и цепь. Ну так сын научился ставить мототехнику куда надо на ночь.
Сын эксплуатировал скутер 2,5 сезона, ремонтировал в основном я, поэтому могу достаточно конкретно описать и контакты еще остались пока учился как регулировать клапана мотора и менять ремень вариатора. Я на нем проехал в общей сложности километров 350, было приятно.
На скутере легко ездить по московским пробкам: удивительное для столь маленького движка ускорение, маленькие габариты, нет сцепления и кпп: Это же очень просто: ГАЗ и ТОРМОЗ, больше ничего нет... Но падлюки за рулем авто на дорогах нашей родины не видят этого![align=][/align]

Считаю, что это достаточно надежная техника именно для прогулок неспешных и без формулы 1,2 и 03. Счастливого пути.
busovod
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: помогите разобраться
busovod При всём уважении-ты вообще понимаешь, об чём тут речь идёт? Человек ведь не о скутере спрашивает, а об кЕтайском Индурике. С соответствующей эксплуатацией! Так что прежде чем пиарить китайский мотопром, сначала прочти тему!




-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите разобраться
Каждой вещи своя цена.
если у вас есть 300 000, купите крутой аппарат. Если есть 600 000 можете купить топовый аппарат.
Если вам жалко 300 000, но они у вас есть. Купите дешевле, более простой аппарат. Потом когда поймете ваше или не ваше продадите его. Купите то самое, именно ваше по вкусу и по бюджету.
Если вы смотрите на ирбис за 36 тыров. То по чему идет сравнение?! По технике за 300 000? Или по аналогичной технике за 35 000 собранной на одном концерне, но с другим коммерческим названием.
Для начала кросс за 35 000 это очень и очень классно. Меньше сложностей чем с 15 летним импортом.
Если вы супер профи, то такие вопросы просто не уместны. У вас свой опыт и свой бюджет.
Да вещи за 35 000 и за 300 000 отличаются. Но удивительно что 35 это базовый стартовый уровень. Оно не рассыпается. Если вы новичок, вам рекордная мощь и выносливость без навыков езды свернет много конечностей.
Надоели Япо Китай споры. Новички Профи споры.
Купи лучше за 500 000. оно как раз уедет само по себе.
А Феррари лучше. А Бугатти в 5 раз лучше феррари.
если у вас есть 300 000, купите крутой аппарат. Если есть 600 000 можете купить топовый аппарат.
Если вам жалко 300 000, но они у вас есть. Купите дешевле, более простой аппарат. Потом когда поймете ваше или не ваше продадите его. Купите то самое, именно ваше по вкусу и по бюджету.
Если вы смотрите на ирбис за 36 тыров. То по чему идет сравнение?! По технике за 300 000? Или по аналогичной технике за 35 000 собранной на одном концерне, но с другим коммерческим названием.
Для начала кросс за 35 000 это очень и очень классно. Меньше сложностей чем с 15 летним импортом.
Если вы супер профи, то такие вопросы просто не уместны. У вас свой опыт и свой бюджет.
Да вещи за 35 000 и за 300 000 отличаются. Но удивительно что 35 это базовый стартовый уровень. Оно не рассыпается. Если вы новичок, вам рекордная мощь и выносливость без навыков езды свернет много конечностей.
Надоели Япо Китай споры. Новички Профи споры.
Купи лучше за 500 000. оно как раз уедет само по себе.
А Феррари лучше. А Бугатти в 5 раз лучше феррари.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: помогите разобраться
Кетай рулит.....agronom писал(а):Так что прежде чем пиарить китайский мотопром

Искусство вождения требует жертв
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: помогите разобраться
Ты внимательно читал, что тут писалось? Так вот, ещё раз, для умников, процитирую свои же слова- Лучше доесть кем то откушеную конфету, чем жрать свежевысраное *****! Не может быть нормальной техники за пять копеек! И никто тут за Бугатти не говорит.yomin писал(а):Для начала кросс за 35 000 это очень и очень классно. Меньше сложностей чем с 15 летним импортом.
mika Я так понимаю, что следущим твоим индурикам будет Ирбис али Стелс???



- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: помогите разобраться
любой новый Китай ровно через неделю становится б/у. а еще через неделю (если повезет) - сюрпризы.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: помогите разобраться
ыыыы..yomin писал(а):Но удивительно что 35 это базовый стартовый уровень. Оно не рассыпается.

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите разобраться
Пацаны в деревне катают все эти Патроно Ирбисы Стелсы и no name
Им нравится, им лет по 13, они не могут нормально чинить технику пока не наработают опыт.
agronom
Я так понимаю вы профи. И у вас большой опыт по мото. Ну и бюджет тоже другой. Все таки не 35 000, все ближе к 100 000 за исправный мот без вложений. Спору нет, долговечный, надежный, но и сложный тоже.
Каждый должен сам решить за 35 000 или за 100 000, будет ездить много, или накатается очень быстро и бросит.
Я бы советовал Forsage 110 19/16 - если хотите "супер-пупер" за 35 тыров. Двигатель сильнее, техника сложнее. Ровно 35 тыров.
Irbis TTR проще, легче, более адаптирован под уровень Novice.
Сначала опыт, потом выше уровнем. Иначе, сначала уровень, потом горький опыт.
Им нравится, им лет по 13, они не могут нормально чинить технику пока не наработают опыт.
agronom
Я так понимаю вы профи. И у вас большой опыт по мото. Ну и бюджет тоже другой. Все таки не 35 000, все ближе к 100 000 за исправный мот без вложений. Спору нет, долговечный, надежный, но и сложный тоже.
Каждый должен сам решить за 35 000 или за 100 000, будет ездить много, или накатается очень быстро и бросит.
Я бы советовал Forsage 110 19/16 - если хотите "супер-пупер" за 35 тыров. Двигатель сильнее, техника сложнее. Ровно 35 тыров.
Irbis TTR проще, легче, более адаптирован под уровень Novice.
Сначала опыт, потом выше уровнем. Иначе, сначала уровень, потом горький опыт.
Последний раз редактировалось yomin Пн мар 19, 2012 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: помогите разобраться
Оно, как раз, рассыпается, причем ежеминутно..)))
Но при хороших руках и спокойном отношении в стиле "все нормально, так и должно быть", особых проблем не возникает. Просто нужно все время что-то подкручивать, доделывать, улучшать и т.д.
Конечно, если делать выезды по 5 км вокруг дома по ровному асфальту и в хорошую погоду, то можно без проблем выезжать хоть ежедневно и за сезон без единой поломки проехать аж 500 км...))) Но если кто-то реально хочет ездить, т.е. много и в реальных условиях, то смотри выше. Так что вопрос в целях, способе использования и отношении к этой проблеме.
P.S. Конкретно с Ирбисом дел не имел, но с "китайцами" в этом плане возиться пришлось.
Но при хороших руках и спокойном отношении в стиле "все нормально, так и должно быть", особых проблем не возникает. Просто нужно все время что-то подкручивать, доделывать, улучшать и т.д.
Конечно, если делать выезды по 5 км вокруг дома по ровному асфальту и в хорошую погоду, то можно без проблем выезжать хоть ежедневно и за сезон без единой поломки проехать аж 500 км...))) Но если кто-то реально хочет ездить, т.е. много и в реальных условиях, то смотри выше. Так что вопрос в целях, способе использования и отношении к этой проблеме.
P.S. Конкретно с Ирбисом дел не имел, но с "китайцами" в этом плане возиться пришлось.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: помогите разобраться
Диполь
Irbis как производитель IMHO гуано, я бы не взял, но когда увидел его живьем в Зените (Сокольники) чуть не кон****. Вауна, кросс, красавец.
И опять сравнение уровня высокий с уровнем начальный. Это разные вещи.
Старый импорт тоже нужно обслуживать, и даже капиталить. И умеют это делать люди уже со стажем.
Живой импорт отличается спросом на него, ценой на него. Хотите берите, но не менее чем за 100 000 и будьте внимательны при выборе.
Хотя есть аппараты и за 60 000 Полу Китай, полу Тайвань. Может там поглядеть?
Irbis как производитель IMHO гуано, я бы не взял, но когда увидел его живьем в Зените (Сокольники) чуть не кон****. Вауна, кросс, красавец.
И опять сравнение уровня высокий с уровнем начальный. Это разные вещи.
Старый импорт тоже нужно обслуживать, и даже капиталить. И умеют это делать люди уже со стажем.
Живой импорт отличается спросом на него, ценой на него. Хотите берите, но не менее чем за 100 000 и будьте внимательны при выборе.
Хотя есть аппараты и за 60 000 Полу Китай, полу Тайвань. Может там поглядеть?
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: помогите разобраться
Что касается TTR250.. что нужно сделать:
сразу же поменять сальники ступичных подшипников (поставить импортные сальники), иначе через 500 км. родные сальники съедает и подшипники клинит.
Также обратить внимание на на подшипник маятника и рулевого механизма, т.к. там может не оказаться смазки, необходимо снять и смазать.
Цепь там 530-я, но безсальниковая, поэтому смазывать её из баллончика бесполезно, её нужно варить в графитовой смазке и она будет служить долго.
Поставить заднюю фару и поворотники можно, там все разъемы есть, нужно только реле поворотников.
По поводу з/ч: у нас в Курске на Ирбис TTR250 есть все расходники в наличии, остальное привозят в течении недели.
сразу же поменять сальники ступичных подшипников (поставить импортные сальники), иначе через 500 км. родные сальники съедает и подшипники клинит.
Также обратить внимание на на подшипник маятника и рулевого механизма, т.к. там может не оказаться смазки, необходимо снять и смазать.
Цепь там 530-я, но безсальниковая, поэтому смазывать её из баллончика бесполезно, её нужно варить в графитовой смазке и она будет служить долго.
Поставить заднюю фару и поворотники можно, там все разъемы есть, нужно только реле поворотников.
По поводу з/ч: у нас в Курске на Ирбис TTR250 есть все расходники в наличии, остальное привозят в течении недели.
/жизнь в движении/
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: помогите разобраться
Jonni, а почему безсальниковая??? Она в стоке идет безсальниковая или это только твой вариант? И не лучьше сменить вместе с звездами на 520ую О-ринг ..Jonni писал(а):Цепь там 530-я, но безсальниковая, поэтому смазывать её из баллончика бесполезно, её нужно варить в графитовой смазке и она будет служить долго.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Тут нельзя сравнивать, объемы и переодичность. Между китайцами и япами тут пропасть. А главное когда крутишь к примеру какойнить болт на япе по маналу все чикипуки, когда же тянешь подобный болт на кетайце тут фифти фифти.. возможно он уже и не затягиваеться, а жует резьбу.yomin писал(а):Старый импорт тоже нужно обслуживать, и даже капиталить.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Jonni, а сорри..я думал ты про Йомаху ТТР пишешь..
Вареная цепь на оффере это конечно "песня".. я продолжать не буду.

Good riddance to bad rubbish
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: помогите разобраться
я в кросс/эндуро пока новичек, поэтому объясни пожалуйста, почему это не есть гуд.karmoran писал(а):Вареная цепь на оффере это конечно "песня".. я продолжать не буду.
ПС: знакомые ребята на таких мотиках с этими цепями зиму откатали (цепи варили), цепи конечно вытянулись, но ещё есть запас, а с учётом того, что цена этой цепи 1 т.р., то это хороший результат, катались восновном на трассе для мотокросса.
/жизнь в движении/