Superden писал(а):и еще чуть не забыл !!! давление в шинах надо поддерживать не менее 4.5 атмосферы дабы избежать неравномерного износа китайских покрышек!!!
Superden писал(а):масло мотюль трехсотый.
4.5 атмосферы в каком именно колесе? в мануале написано как качать колеса, почти на все китае мануалы схожы, так-что там будет сказано:
only drive - FT 1.75 RT 2.0
drive and passanger - FT 2.0 RT 2.25
то есть из рассчета того, что ТС будет ездить один перед качаем 1.7, зад 2.0
Помнится я заднее перекачал немного и получил аттракцион бык-родео.
Мотюль 300в это перебор. Оптимально 5100 10в40, премиум - 7100 10в40. Никаких присадок добавлять не надо. На ябрклабу в китайцев льеют какое-то корабельное г... и ездят себе счастливо уже 20000км+
Arzgirshik26 на время обкатки рекомендую поставить вентилятор принудительного охлаждения, помните такие раньше в автобусах у водилы в кабине стояли!!! так вот это самое то!!!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
Об двигатель обжигаешь или об выхлоп?
Вообще руку удержать на железке затруднительно уже при +50 - +60..
А вот сразу сменить заводское масло на новое - дельный совет.. Его может быть там банально мало или слишком много, да и чрезмерно бюджетное оно там залито.
Последний раз редактировалось ПЖ Вт апр 10, 2012 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Ерунда какая-то. Масло на китайце меняется: первый раз слить то, что с завода, потом еще пару раз в период обкатки, скажем на 500 и на 1000, потом где-то раз в 2000. Такой дорогой мотюль в них никто не льет, по-моему. Это всё приблизительно, здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?act=idx тебе расскажут подробнее.
4.5 атмосферы в каком именно колесе?
ни в каком, это тупо стёб, как и про мотюль 300в.
Последний раз редактировалось kohinor51 Вт апр 10, 2012 20:40, всего редактировалось 2 раза.
Arzgirshik26
Если греется и воздушного охлаждения. Самый простой способ слюной плюнуть на рубашку охлаждения. С шипением отскочила- стоп и охлаждаться, если прилипает и течет - нормально
Arzgirshik26 писал(а):на нем нет датчика температуры, на ощупь на холостых за пару минут греется так что руку обжегаешь, а 4-5 км проедешь ну вообще не реал.,это нормально?
kohinor51 писал(а):Ерунда какая-то. Масло на китайце меняется: первый раз слить то, что с завода, потом еще пару раз в период обкатки, скажем на 500 и на 1000, потом где-то раз в 2000.
Надо только уточнить, что перед тем как сливать масло надо прогреть двигатель, а лучше покататься километров 5
Раз в 2000... часто как то. Раз в 3500 можно смело менять. Я вобще про то, что там есть фильтр-сеточка узнал только после того как проехал 10000, к моему удивлению когда снял его там не было ни соринки. Да и масло какое заливаю, такое-же и сливаю, что по консистенции, что по цвету.
Arzgirshik26
Не перегреешь, это раз. А два, руками ты температуру не определишь. У воздушников рабочая температура больше 100 градусов. Главное особо не укатывайся на нем первое время. Проехал километров скажем 50, остановись, покури минут 20-30, пусть остынет. И с тормозами поосторожнее, китайчкие тормозные диски перегреть очень легко, особенно во время обкатки.
Arzgirshik26 писал(а):Vilkoff а принудительное ставить или пустая трата денег?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я так понимаю в двоем не стоит пока ездить
Про принудительное это шутка если ты не понял
Вдвоем пока не стоит. Да и поверь - езда вдвоем на нем не доставит тебе удовольствия
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ах да, советую смазать все тросики Ну и главное с болтами поосторожнее, сильно затягивать не нужно, а то они очень хрупкие
Arzgirshik26
в смысле на скорости 100-110 или на расстоянии?) После 500км небольшой дальняк в виде 100км только в пользу. Главное не в один присест все прозжать, пол пути приехал, 20 минут покурил После 1500км уже можешь ездить на всю катушку, а вернее на все 100-110км/ч. Главное движек не перекручивай больше 9к. Хотя кто-то там говорил, что у них китайцы крутятся до 11к и без проблем... Но это опять-же китайские тахометры, точность измерения которых оставляет желать лучшего.
Вовремя обкатки нужно лить полусинтетику, чтобы лучше притёрлись детали, а после полной обкатки можно и синтетику уже.
во время обкатки я менял масло с масляным фильтром и подстраивал карбюратор, чистил свечку и менял её пару раз.
Не знаю есть ли на твоём аппарате масляный фильтр, возможно может хотя бы сеточка или какая-то внутренняя конструкция как на YBR.
У тебя в движке сейчас залито минеральное масло. Если ты его сразу не меняешь...
Движок обкатывать так:
прошёл первые 50 км - замена масло и (фильтра?) - прошёл 300 км, т.е. на спидометра уже 350 в итоге - замена масла и (фильтра?), прошёл 500 км - замена масла, (фильтра?) и свечи, замена или чистка воздушного фильтра; прошёл 1000 км - замена масла, (фильтра?) и почистил свечу, прошёл 2000 км - замена масла (фильтра?) и заменил свечу, чистка или замена воздушного фильтра.
И того обкатка у тебя закончиться по спидометру - 3850 км.
Во время обкатки скорость не принципиальна,главное обороты.На пятую не переключаешься чтоб держать мотор под нагрузкой,больше 5000 оборотов не даешь до 500 км пробега. Потом можешь переключаться на пятую,но обороты остаются прежними-до 5000.До 500 км не рекомендуется за раз проезжать более 50 км,чтобы не перегревать и не перенагружать мотор. Проехал 50 км,дал минут 15-20 отдохнуть и дальше. Вся основная обкатка происходит первые 500 км, когда притираются детали, устанавливаются тепловые зазоры и т.д.,дальше легче-просто мотор прирабатывается.Естественно до 1000 км пробега ездишь без пассажира и резких стартов. Кстати первые 200 км лучше и не тормозить резко,так как притираются тормоза.
Как многие пишут 1000 обкатай, 1500 и т.п. Не фига, разные моты, разные производители и т.д. и мало того Китай.
Минимум 3000 км. И мотор прослужит долго! Как правило 35-40 тыс. км. без какого либо ремонта по мотору.
Vityusha87 писал(а):На пятую не переключаешься чтоб держать мотор под нагрузкой,больше 5000 оборотов
Они ехать только с 5000 полноценно начинают это раз, а два на 4 передаче при 5000об/мин скорость будет 45-50. Вообще сколько людей столько и мнений по поводу обкатки.