А что вы скажете по поводу этого варианта? Вообще интересненький мотоцикл на мой взгляд. Да и поучиться на нем можно так как кубатура не большая. Интересно теперь ваше мнение! Думаю брать или его или все-таки заказывать. Но так как с заказом у меня 100% возникнут сложности, я решил обдумать еще как вариант этот мот. Ну а если этот нет, тогда заказывать... Просто если буду заказывать, тогда буду брать в кредит, а там нужно будет повозиться с документами.
"Немного истории: аппарат 1994 года. чистый итальянец. полоное
название - Aprilia AF1 Futura 125cc. Это модель теперь называется
Aprilia RS125, но РС оказывается хуже по динамике, т.к. у AF1 стоит 34мм карб а не 28мм! 2х такный движок 125сс, 6ступ КПП, 35л.с.
Движок такой же как у РСки - Rotax 123. Запчасти легко заказываются по
каталогам.
Подвеска и рама априлиевская - кто знает - оценит, все сделано супер и
намного опережает время! Передняя вилка - перевертышь, супер! Задник
прогрессивный маятник. Априлия всегда опережала всех в дизайне и конструкции.
Покупал под заказ из италии. Есть бриф из итал-магазина о покупке, там
вписано что он 50сс. Вообще он был кольцевым мотоциклом. На нем были
наклейки гонщика и не было поворотов. Я заказывал оригинал от РС125
Вообще - делал для себя. Переподготовлен проффесионально. Делал с
мастерами по японской мототехнике(не совкоёбы). Менял поршень, кольца,
все прокладки. Сейчас скептики скажут - там был пи3дец... НЕТ - Ведь моцу стукнуло 10лет - нужно о нем позаботиться и перед тем как ездить решил все проверить,
профилактика. Был снят цилиндр и видно было много нагара на поршне от масла.
Старый не ставили, хотя пробежал моц только 9000км(ресурс ~20000км) и моц
реально гнал как бешеный, никаких проблем.Но решили и заказали новое.
Полный комплект прокладок для двигла, все поменяно, сделано добротно.
Компрессия супер, заводится с полоборота стартером. Прошел обкатку.
Заменены все расходники, менял масло в коробке synth, фильтр, свечь, тосол, аккум
новый, резина сзади Metzeller клевая. Кормил его только маслом Motul.
Все подготовленно к сезону.
Стоит прямоточный глушитель и тюнинговый карбоновый лепестковый
клапан. Звук как на motoGP по телеку.
Не битый, не ложен, не козлен. Он очень ухожен, не крашен, пластик
идеален, очень хорошо сохранился. Мелкие царапины лака на баке от
замка на куртке - фигня. Вообще я считаю идеал.
Вообще ракета по городу, резвый, подхват у него после 8000об зверский,
вырывается руль из рук.
Максималка 160 поидее, но наверное может и больше. Сам летал 140. Держит дорогу
классно.
Любая Honda NSR125 или еще что-то такое 0тс0сет, по дизайну и по
скорости/разгону.
продавать - хочу 1600$. Небольшой торг. Я за него отвалил
1650$+детали(~200$). "
Suzuki katana
- Fun
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 22:54
- Откуда: Odessa
на 95% уверен, что возьму именно его на первое время. Вот только на днях поеду его в живую смотреть... но вопрос к чему там присмотреться? Знакомых разбирающихся в мотах нет, а я сам так вообще говорить не о чем... так как не имел дел с мототехникой. В том городе найти и повезти его с мастеру практически нереально. Остается вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ? Судя по внешнему виду состояние у него ниче, а остальное? Не хотелось бы купить кота в мешке... поскажите, плз?! :???:
"Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее." Ф.Ницше