Пару тупых вопросов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Клыков
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:02
Род занятий: Менеджер в ресторане
Откуда: Москва Чертаново
Имя: Клыков А.А.
Мотоцикл: В поиске
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#16 Сообщение Клыков »

Архи
Не поступай так с ней, она ведь хорошая, мне твоя арилия тоже понравилась :-)
ХОЧУ МОТОЦИКЛ, чтобы делать ВРУМ-ВРУМ-ВРУууМ!
Хватит ездить по Варшавскому шоссе! Я же завидую!

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#17 Сообщение Гарикz »

Архи так а что ты хотел от 50 кубов?)
Его нормальная скорость 50, ну 60.. А дальше ему в напряг.. 110 минут 20 продержишь и услышишь характерный звук)
Я так в прошлом году поршень сжег на 125кубах.

Нужно пытаться хоть как то давать ему передохнуть, а то температура сделает свое дело расплавив всё к чертям

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#18 Сообщение Macrophage »

BIS писал(а):Вот отсюда и вопрос - забить, и ехать на какой едется, или есть какой то "тру" алгоритм ?
На самом деле всё очень просто, у тебя же:
Максимальная мощность (кВт [л.с.] при об / мин) 39 [53] / 11000

Следовательно, максимальные лошади достигаются на 11к оборотах.
А крутящий момент:
Максимальный крутящий момент (Н · м [кг · м] / мин) 38 [3.9] / 9500

Вот это твой рабочий диапазон с 9500 до 11000. Ну можешь его уменьшить на тысячи две, чтобы сбросить температуру двигла, тогда ты не будешь испытывать никаких проблем :)
Все вышеприведённые данные взяты с родного сайта Хонды для 1999 г.в. Ссыль
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#19 Сообщение Andrey »

ТС. Первое, сними свой прямоток и поставь обычный глушак (тогда ты будешь слышать свой движек и не портить слух не нужной перделкой)

Второе. Для того чтобы видеть что происходит сзади и сбоку сделай следующее:
положи руки на ручки и смотри в правое и левое зеркала. Если обзор ни какой, начинаешь слегка выворачивать зеркало влево/вправо (также возможно придется слегка подрегулировать вверх).
Теперь самое интересное, попробуй качнуть локоть в сторону тела (ты сразу увидешь что происходит сбоку/сзади).

В ограниченном пространстве, для контроля хвоста в момент "качка" локтя, можно наклонить моц влево/вправо (при этом птичка должна ехать прямо). Но я бы не рекомендовал этот прием, без опыта вождения и чувства байка - можно наклонить и уйти в сторону наклона.

Все это делается быстро, иначе рассматривая объекты сзади ты рискуешь не заметить изменение обстановки впереди.

Не надо концентрироваться на том, чтобы кому то, что то уступать (это добавляет дополнительный стресс и ошибки). Тот у кого есть опыт - объедет, а остальных посылай в сад. И самое главное, нет никакой мото-полосы, есть движение левее-левого....
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#20 Сообщение BIS »

Клыков писал(а):Если б/у, может что то и правда не так?
с зеркалами или с оборотами ? :)

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Клыков писал(а):Если б/у, может что то и правда не так?
с зеркалами или с оборотами ? :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
danila772 писал(а): индикатор передачи (
упс. это что, поподробнее ?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#21 Сообщение Axeman »

у меня край - 11000 об/мин, красная зона - с 7000... чай, не рядник :-) Обычно в поездке держу 3000-4000 об/мин
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#22 Сообщение Lenivets »

BIS, с оборотами через тысячу-другую километров освоишься.

С зеркалом сложнее. Если хочешь назад смотреть, настраиваешь его "почти на себя". В обычной поездке будешь видеть на 2/3 зеркала свои руки, но если локоть прижать к туловищу, то будет что-то видно сзади. С автомобильным не сравнить, конечно, но всё же.
Старый конь борозды не испортит.

Dioneo
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 08:25
Откуда: Москва/Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSR400
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#23 Сообщение Dioneo »

BIS писал(а):Вот отсюда и вопрос - забить, и ехать на какой едется, или есть какой то "тру" алгоритм ?
Не скажу за всю Одессу, но... Я лично езжу так: если нет необходимости в тяге, то на высших - меньше жужжит, меньше жрет бензин; если есть необходимость маневра газом и нужен запас тяги, то на низших.
Какой тут еще алгоритм? :unknw:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#24 Сообщение mr jingles »

Andrey писал(а):нет никакой мото-полосы, есть движение левее-левого...
Андрей, это у вас там, в Австралии, нет :smile9:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#25 Сообщение zoomba »

Dioneo писал(а):Не скажу за всю Одессу, но... Я лично езжу так: если нет необходимости в тяге, то на высших - меньше жужжит, меньше жрет бензин; если есть необходимость маневра газом и нужен запас тяги, то на низших.
Какой тут еще алгоритм? :unknw:
+100500
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Ответить