Пару тупых вопросов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Пару тупых вопросов

#1 Сообщение BIS »

Обьясните тупому - вот еду я на моце 80 кмч, воткнута "какая то" скорость (я пока еще не могу по звуку-оборотам определить какая) и гложет меня сомнение: а на той ли я скорости еду :) Воткну пониже - погромче орет, воткну повыше - потише, Тяга не меняется особо, обороты меняются гдето на 1000

Вот отсюда и вопрос - забить, и ехать на какой едется, или есть какой то "тру" алгоритм ?

И второй вопрос - привык я на автомобиле видеть что сзади происходит (в зеркало заднего вида) а на моей фуре торчат 2 зеркала в которые еле видно даже то что творится сбоку, а чтобы посмотреть "не едет ли за мной по мотополосе ккой нибудь литр, чтобы ему уступит" приходится сильно вращать головой влево и вниз к зеркалу. Ну то есть када ты сидишь в позе зародыша на спорте, то зеркала наверное рядом, а у меня на фуре посадка повыше, и рост не самый маленький, так что зеркала далеко от глаз.
Это у меня все ок, и привыкнуть просто надо, или я зеркала неправильно настроил (или мозг) ?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#2 Сообщение mr jingles »

BIS писал(а):Тяга не меняется особо
попробуй газ резко открыть и сравнить как быстро ускорится мопед :-)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
BIS писал(а):привык я на автомобиле видеть что сзади происходит
на мопеде куда важнее видеть, что происходит впереди.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#3 Сообщение BIS »

про газ - это понятно, я когда собираюсь менять скорость, я естественно переключаюсь пониже. Вопрос - если еду 80 и планирую ехать так полчаса (дождь блин идет) - какую передачу держать: держу пониже - орет в ухо, держу повыше, как то в мозгу ощущение "а не гроблю ли я мотор" Вот и вопрос - "а как надо"

про "впереди" - филосовский ответ. В духе "как правильно очистить киви" ответ "киви вредно"
:)

Аватара пользователя
ЛибЭ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,365
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 08:54
Откуда: Москва (Нагорная) - Рязань
Имя: Любовь
Мотоцикл: 4 котла
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#4 Сообщение ЛибЭ »

Если надрывается мотор, значит, надо повышаться. Если бухтит - значит, понижайся. Если ровный звук, чуть погромче-потише, то нзжай на этой. Можно на тахометр для подстрахоски смотреть Потом, с опытом, даже на звук особо отвлекаться не будешь - все как-то автоматом будет твоим организмом распознаватбся!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
BIS про гах тебе джинглз имел ввиду, что если сомневаешьс в правильности выбора передачи, поддай газку. Если по звуку и ощущениям чувствуешь, что есть еще потенциал скорости на данной передаче-значит, ты на верном пути. Если же, открыв газ побольше, ты чувствуешь, что мотор визжит ии надрывается, значит, можно пониже
Полоса чёрная обязательно кончится, и начнётся РАДУГА!!!!
А мечты-то сбываются)))

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#5 Сообщение BIS »

ЛибЭ писал(а):Если надрывается мотор,
вот на машине мне четко понятно где "надрывается", а на моце во первых красная зона на 14000 и **** поймешь 6 это надрывается или "тока начал ехать"
Все это усугубляется "прямотоком" который орет на первых трех скоростях как паровоз :)

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#6 Сообщение Архи »

ЛибЭ писал(а):Если надрывается мотор, значит, надо повышаться.
А если повышаться некуда, а скоростной режим обязывает держать темп ? (Влезу малость:))
Последний раз редактировалось Архи Чт апр 26, 2012 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЛибЭ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,365
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 08:54
Откуда: Москва (Нагорная) - Рязань
Имя: Любовь
Мотоцикл: 4 котла
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#7 Сообщение ЛибЭ »

5-8 -это оптимально с такой красной зоной

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Архи я тоже мучаю себя этим вопросом при случае)))))))) понимаю, ответ один - менять на эрадин)))))
Полоса чёрная обязательно кончится, и начнётся РАДУГА!!!!
А мечты-то сбываются)))

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Пару тупых вопросов

#8 Сообщение mr jingles »

можно еще так: если в выхлоп стреляет слишком часто, то пора переключаться повыше )))
BIS писал(а):про "впереди" - филосовский ответ. В духе "как правильно очистить киви" ответ "киви вредно"
:)
я тебе серьзено ответил. я как-то пытался высмотреть в зеркале заднего вида собратьев по маразму на мкаде, уходя в левый ряд и слишком поздно заметил, как весь поток резко снизил скорость движения. затормозить бы не успел, попытался свалить к отбойнику. почти удалось, но все-равно зацепил авто. результат - разбитый задний фонарь и подранное крыло форда, мои чуть потесанные дуги, грузик, свернутое зеркало и широкие глаза ))
с тех пор без лишней надобности в зеркала не смотрю. выходишь на обгон - бросил взгляд в зеркало и опять вперед пялишься :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Клыков
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:02
Род занятий: Менеджер в ресторане
Откуда: Москва Чертаново
Имя: Клыков А.А.
Мотоцикл: В поиске
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#9 Сообщение Клыков »

Архи
Скоро одним дибилом на форуме и на дороге большн стенит. Это я про себя :-)
ХОЧУ МОТОЦИКЛ, чтобы делать ВРУМ-ВРУМ-ВРУууМ!
Хватит ездить по Варшавскому шоссе! Я же завидую!

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#10 Сообщение Архи »

ЛибЭ писал(а):Архи я тоже мучаю себя этим вопросом при случае)))))))) понимаю, ответ один - менять на эрадин)))))
Ну, у меня такое происходит где-то на 95км/ч. Поднимать эту отметку к 320 (?) как-то боязно)

Клыков
:offtopic!: Меня научили только трогаться с места, всё остальное пришло как-то само...

Аватара пользователя
Клыков
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:02
Род занятий: Менеджер в ресторане
Откуда: Москва Чертаново
Имя: Клыков А.А.
Мотоцикл: В поиске
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#11 Сообщение Клыков »

Архи
Ну мне еще до Вас всех далеко :-)
ХОЧУ МОТОЦИКЛ, чтобы делать ВРУМ-ВРУМ-ВРУууМ!
Хватит ездить по Варшавскому шоссе! Я же завидую!

danila772
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
Откуда: Москва р-н.Марьино
Имя: Данила
Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#12 Сообщение danila772 »

Купи gipro - индикатор передачи (себе такую поставил не знаю зачем, справа от приборки красного цвета) http://vimeo.com/40974152

Аватара пользователя
Клыков
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:02
Род занятий: Менеджер в ресторане
Откуда: Москва Чертаново
Имя: Клыков А.А.
Мотоцикл: В поиске
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Пару тупых вопросов

#13 Сообщение Клыков »

BIS
Если б/у, может что то и правда не так?
ХОЧУ МОТОЦИКЛ, чтобы делать ВРУМ-ВРУМ-ВРУууМ!
Хватит ездить по Варшавскому шоссе! Я же завидую!

Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#14 Сообщение Гарикz »

BIS если на звук ещё не определяешься,лучше втыкай выше, это лучше чем сжечь мотор ехая на высоких оборотах

Архи кто обязывает держать темп? Я китайца 125 счас обкатываю, еду по шоссе где 80 ограничение - 40-50,не мешаюсь и ладно.
А если будешь долго газ открытым держать ,а он у тебя будет орать как резанный - готовься менять поршень и кольца.

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару тупых вопросов

#15 Сообщение Архи »

Гарикz писал(а):А если будешь долго газ открытым держать ,а он у тебя будет орать как резанный - готовься менять поршень и кольца.
Беда априльки (или моя) в том, что газ держать открытым приходится практически постоянно.. :dash2:

Ответить