Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
МотоБот
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:45
Откуда: Вольск
Имя: Николай
Мотоцикл: ззр400
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#16 Сообщение МотоБот »

:good:
респект!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#17 Сообщение SaSh'ok »

LazyLynx По поводу цвк и "резонанса" в фильтре - бредни народа с чайнаскутера, не более того.
Пвк карб можно настроить что вообще без фильтра работать будет или без фильтра но с дудкой, или с любым фильтром. Там реально ничего такого нет. Ускорительный насос на работу карба на стационарных режимах не влияет. Скинь фото карба и подробнее что за мот.

По симптомам - если нет подсоса воздуха то явно мало бензина. На коробе фильтра точно лишних дырок нет ? Типа дренажей и сапунов незаткнутых
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#18 Сообщение Axeman »

SaSh'ok писал(а):а у меня такие девушки заслуживают безмерный респект.
+ много

это сейчас редкость
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#19 Сообщение TopGuy »

LazyLynx писал(а): А что еще остается если мужики только деньги вымогают даже за самый мелкий ремонт, а понимают в этом не больше меня?
Да все верно,все же мотоцикл-не машина,есть возможность самому ковыряться ,познавать ,ремонтировать его и тд.)
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#20 Сообщение LazyLynx »

SaSh'ok Ну на счет резонанса это реальный бред, а вот что CVK нужно некоторое сопротивление на фильтре - это факт. Я со свои скутом намаялась, прежде чем до меня дошло, что в бумажном фильтре дырка.
Мот у меня в профиле написан. Lifan 150 кубов. Нижневальный моторчик, копия того, что на Honda CG125. Фоток карба сейчас под лапами нет, но в принципе он такой же, что и на оригинале, только нет подогрева и присобачен ускорительный.
Коробка фильтра продувалась и проливалась три тысячи раз - дырок нет.
Есть острое подозрение, что тут комплексное явление. Как минимум все-таки есть некоторый перегрев головки цилиндра, т.к. по свече видно, что у основания нагар таки образуется, а обгорает только самый конец изолятора. Народ говорит, что по хорошему надо на этот движок колхозить масляное охлаждение, т.к. он не особо рассчитан изначально на отжиг.

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#21 Сообщение LazyLynx »

Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#22 Сообщение Колян-72 »

После чего появились эти симптомы?

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#23 Сообщение LazyLynx »

Колян-72 Не после, а в процессе. В процессе обкатки выяснилось, что мот не жаждет разгоняться. Ну и пошло-поехало.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#24 Сообщение Колян-72 »

Ну так что было заменено со штатного?

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#25 Сообщение LazyLynx »

Колян-72 В первом сообщении все расписано.
Что на нем сделано:
1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.
2. Фильтр (поролоновый) пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.
3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 106 - эффекта ноль.
4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.
5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#26 Сообщение SaSh'ok »

LazyLynxУ меня был такой на стелс дельта 150, перегревом не страдал. Карб стоял обычный пвк без насоса с круглым золотником.
По поводу бумажного фильтра - а нахрена оно ? Наоборот лучше промываемый, его не надо каждый раз покупать.

Лучшим вариантом было бы вколхозить цвк от 125сс скутера на 152 моторе, но это затратно.

По карбу - систему хх кури, может гдето забито или стружка. Похоже брак карба
Практикующий некромант

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#27 Сообщение LazyLynx »

SaSh'ok У Стелза же вроде масляное везде стоит? Нет?
CVKшный как раз не хочется. Он будет еще более геморный в настройке.
На счет брака карба мысль меня не отпускает давно. Ищу что-нить подходящее на замену.

Маслофильтр там - обычная стальная сеточка. Она ровным счетом ничего не фильтрует. Ну и вроде какой-то центробежный фильтр внутри мотора, который ловит тяжелые частицы. Бумажка по идее должна немного увеличить межсервисные интервалы. Да и металлическую стружку будет хоть как-то задерживать. Для китайца это как раз немалая проблема.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#28 Сообщение SaSh'ok »

LazyLynx у стелса мотор голый и без нихрена. он же на кивей спид 150. в москве есть по ним запы. карб там простой пвк круглодроссель. Фильтр масла как у скутера в сливной пробке, я бы туда магнит положил бы. Воздухан многоразовый
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#29 Сообщение Колян-72 »

Ну тут я бы карб разобрал, да почистил. А вообще у меня в детстве не чезете похожая фигня завелась. Че тока не делал. И фильтр совсем снимал, и пытался чета регулировать. А в те приснопамятные времена бумажные фильтры только на жигулях стояли и на моем чезете ;-) . Так вот - когда достал (с большим трудом) штатный фильтр и поставил - побежал аппарат! Я к чему? Инженеры все таки считают сопротивления впуска и выпуска, поэтому замену лучше последовательно производить. А, еще случай вспомнил, опять же с явой у знакомого - у него трещина незаметная в патрупке между карбом и цилиндром образовалась - долго демона искали

Аватара пользователя
LazyLynx
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна
Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
Пол:

Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..

#30 Сообщение LazyLynx »

SaSh'ok Магнит там лежит. На счет фильтра просто попробовать хочу. Если что, то вернуть обратно сетку всегда можно. Сами фильтра стоят копейки - 150-200 р. Почему бы не менять вместе с маслом?

Ответить