респект!
Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку...
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
LazyLynx По поводу цвк и "резонанса" в фильтре - бредни народа с чайнаскутера, не более того.
Пвк карб можно настроить что вообще без фильтра работать будет или без фильтра но с дудкой, или с любым фильтром. Там реально ничего такого нет. Ускорительный насос на работу карба на стационарных режимах не влияет. Скинь фото карба и подробнее что за мот.
По симптомам - если нет подсоса воздуха то явно мало бензина. На коробе фильтра точно лишних дырок нет ? Типа дренажей и сапунов незаткнутых
Пвк карб можно настроить что вообще без фильтра работать будет или без фильтра но с дудкой, или с любым фильтром. Там реально ничего такого нет. Ускорительный насос на работу карба на стационарных режимах не влияет. Скинь фото карба и подробнее что за мот.
По симптомам - если нет подсоса воздуха то явно мало бензина. На коробе фильтра точно лишних дырок нет ? Типа дренажей и сапунов незаткнутых
Практикующий некромант
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
+ многоSaSh'ok писал(а):а у меня такие девушки заслуживают безмерный респект.
это сейчас редкость
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- TopGuy
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
Да все верно,все же мотоцикл-не машина,есть возможность самому ковыряться ,познавать ,ремонтировать его и тд.)LazyLynx писал(а): А что еще остается если мужики только деньги вымогают даже за самый мелкий ремонт, а понимают в этом не больше меня?
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
SaSh'ok Ну на счет резонанса это реальный бред, а вот что CVK нужно некоторое сопротивление на фильтре - это факт. Я со свои скутом намаялась, прежде чем до меня дошло, что в бумажном фильтре дырка.
Мот у меня в профиле написан. Lifan 150 кубов. Нижневальный моторчик, копия того, что на Honda CG125. Фоток карба сейчас под лапами нет, но в принципе он такой же, что и на оригинале, только нет подогрева и присобачен ускорительный.
Коробка фильтра продувалась и проливалась три тысячи раз - дырок нет.
Есть острое подозрение, что тут комплексное явление. Как минимум все-таки есть некоторый перегрев головки цилиндра, т.к. по свече видно, что у основания нагар таки образуется, а обгорает только самый конец изолятора. Народ говорит, что по хорошему надо на этот движок колхозить масляное охлаждение, т.к. он не особо рассчитан изначально на отжиг.
Мот у меня в профиле написан. Lifan 150 кубов. Нижневальный моторчик, копия того, что на Honda CG125. Фоток карба сейчас под лапами нет, но в принципе он такой же, что и на оригинале, только нет подогрева и присобачен ускорительный.
Коробка фильтра продувалась и проливалась три тысячи раз - дырок нет.
Есть острое подозрение, что тут комплексное явление. Как минимум все-таки есть некоторый перегрев головки цилиндра, т.к. по свече видно, что у основания нагар таки образуется, а обгорает только самый конец изолятора. Народ говорит, что по хорошему надо на этот движок колхозить масляное охлаждение, т.к. он не особо рассчитан изначально на отжиг.
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
Колян-72 Не после, а в процессе. В процессе обкатки выяснилось, что мот не жаждет разгоняться. Ну и пошло-поехало.
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
Колян-72 В первом сообщении все расписано.
Что на нем сделано:
1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.
2. Фильтр (поролоновый) пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.
3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 106 - эффекта ноль.
4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.
5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
LazyLynxУ меня был такой на стелс дельта 150, перегревом не страдал. Карб стоял обычный пвк без насоса с круглым золотником.
По поводу бумажного фильтра - а нахрена оно ? Наоборот лучше промываемый, его не надо каждый раз покупать.
Лучшим вариантом было бы вколхозить цвк от 125сс скутера на 152 моторе, но это затратно.
По карбу - систему хх кури, может гдето забито или стружка. Похоже брак карба
По поводу бумажного фильтра - а нахрена оно ? Наоборот лучше промываемый, его не надо каждый раз покупать.
Лучшим вариантом было бы вколхозить цвк от 125сс скутера на 152 моторе, но это затратно.
По карбу - систему хх кури, может гдето забито или стружка. Похоже брак карба
Практикующий некромант
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
SaSh'ok У Стелза же вроде масляное везде стоит? Нет?
CVKшный как раз не хочется. Он будет еще более геморный в настройке.
На счет брака карба мысль меня не отпускает давно. Ищу что-нить подходящее на замену.
Маслофильтр там - обычная стальная сеточка. Она ровным счетом ничего не фильтрует. Ну и вроде какой-то центробежный фильтр внутри мотора, который ловит тяжелые частицы. Бумажка по идее должна немного увеличить межсервисные интервалы. Да и металлическую стружку будет хоть как-то задерживать. Для китайца это как раз немалая проблема.
CVKшный как раз не хочется. Он будет еще более геморный в настройке.
На счет брака карба мысль меня не отпускает давно. Ищу что-нить подходящее на замену.
Маслофильтр там - обычная стальная сеточка. Она ровным счетом ничего не фильтрует. Ну и вроде какой-то центробежный фильтр внутри мотора, который ловит тяжелые частицы. Бумажка по идее должна немного увеличить межсервисные интервалы. Да и металлическую стружку будет хоть как-то задерживать. Для китайца это как раз немалая проблема.
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
LazyLynx у стелса мотор голый и без нихрена. он же на кивей спид 150. в москве есть по ним запы. карб там простой пвк круглодроссель. Фильтр масла как у скутера в сливной пробке, я бы туда магнит положил бы. Воздухан многоразовый
Практикующий некромант
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
Ну тут я бы карб разобрал, да почистил. А вообще у меня в детстве не чезете похожая фигня завелась. Че тока не делал. И фильтр совсем снимал, и пытался чета регулировать. А в те приснопамятные времена бумажные фильтры только на жигулях стояли и на моем чезете
. Так вот - когда достал (с большим трудом) штатный фильтр и поставил - побежал аппарат! Я к чему? Инженеры все таки считают сопротивления впуска и выпуска, поэтому замену лучше последовательно производить. А, еще случай вспомнил, опять же с явой у знакомого - у него трещина незаметная в патрупке между карбом и цилиндром образовалась - долго демона искали
- LazyLynx
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:43
- Род занятий: Профессиональная бездельница со стажем
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Татьяна
- Мотоцикл: Irbis Nirvana 150cc, Lifan LF150-9J
- Пол:
Re: Китайский мот. Траблы с карбом\свечой. Бьюсь об стенку..
SaSh'ok Магнит там лежит. На счет фильтра просто попробовать хочу. Если что, то вернуть обратно сетку всегда можно. Сами фильтра стоят копейки - 150-200 р. Почему бы не менять вместе с маслом?