РОСТ.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
... ... ... ...
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
... ... .... .... ...
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 13:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: в поиске
Привет парни та же проблемма рост 202, хожу по салонами рынкам,присаживаюсь выбираю, был опыт покатушек на стиде 400, смешно он смотриться рядом со мной как велосипед детский, да и чеп в городе не поворотливый. Заинтерисовала Ямаха супер тенери, да еще наверно класику посмотрю. На BMW 1200 денег жалко хотя размер мой.
Удачи на дорогах.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
В общем я - 197 рост 115 вес
Учился у студента на cb-1
Ну маловат он конечно... первое время ноги к концу часа затекали, потом привык.
Но себе бы такой не взял - маленький он всё ж... fazer вроде побольше...
к стати 600 и 400 фазер по размерам одинаковые или как ? На 600-ке вполне удобно.
А так - удобнее всего было на cb1000, xjr1200 - из классиков
vulkan 1500, dragstar 1100 из чоппероидов
На спортах не сидел ибо не моё..
Решил пока копить на сибилитр... он хоть и тяжеловат для новичка, но раз уж щуплые япошки на cb750 учатся ездить, то большим дядям вполне реально будет и с литром справиться... К слову в сибилитре 93 лошади - меньше чем в том же 600 кубовом фазере.
А вот - выложу фото чтоб вы прикинили кто как уместится на cb-1.
Учился у студента на cb-1
Ну маловат он конечно... первое время ноги к концу часа затекали, потом привык.
Но себе бы такой не взял - маленький он всё ж... fazer вроде побольше...
к стати 600 и 400 фазер по размерам одинаковые или как ? На 600-ке вполне удобно.
А так - удобнее всего было на cb1000, xjr1200 - из классиков
vulkan 1500, dragstar 1100 из чоппероидов
На спортах не сидел ибо не моё..
Решил пока копить на сибилитр... он хоть и тяжеловат для новичка, но раз уж щуплые япошки на cb750 учатся ездить, то большим дядям вполне реально будет и с литром справиться... К слову в сибилитре 93 лошади - меньше чем в том же 600 кубовом фазере.
А вот - выложу фото чтоб вы прикинили кто как уместится на cb-1.
Sapienti sat
- Илюша
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
- Пол:
pHoenix, согласен...
Если спорт пилит по встречке то несомненно он быстрее...
А в междурядье в пробке,на стороне пилота, высокая удобная посадка соответсвенно читаемость дорожной обстановки,мотор который едет с низов,гораздо лучшая маневренность, я уже не говорю про возможность заехать на бордюр...
Крнечно играет роль подготовка и умение конкретного пилота. Я видел РоялСтар,который так зашнуривал между машин на Дмитровке за мкадом в пятницу,что и многие спорты и эндуры будут нервно курить в сторонке. :)
Если спорт пилит по встречке то несомненно он быстрее...
А в междурядье в пробке,на стороне пилота, высокая удобная посадка соответсвенно читаемость дорожной обстановки,мотор который едет с низов,гораздо лучшая маневренность, я уже не говорю про возможность заехать на бордюр...
Крнечно играет роль подготовка и умение конкретного пилота. Я видел РоялСтар,который так зашнуривал между машин на Дмитровке за мкадом в пятницу,что и многие спорты и эндуры будут нервно курить в сторонке. :)
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Илюша, ..да я не чтоб поспорить...просто скорость в пробке ограничивают в первую очередь габариты и безголовость пилота...все остальное уже дело десятое...а так мне просто сама фраза нравится...содержательностью...тока она не полная...надо писать "В пробке и на грунте делает спорты и чопперы!"... :)))))))
...сделать спорты - мечта!!!... :))))
...сделать спорты - мечта!!!... :))))