РОСТ.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 26 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

РОСТ.

#1 Сообщение Bravlin Pechatnik »

::::::::::::::::::::::::::::::::: СТРАНА ВЕЛИКАНОВ :::::::::::::::::::::::::::::::::

Ребят я вот тут уже 11й час лазаю в поисках информации.
Пролистал уже несколько разделов форума.
Моя проблема РОСТ. Как известно на спортивных мотоциклах летают в основном ребята среднего роста.
А что же делать нам "великанам". Хотелку то уже не изменишь.
А хотелка то диктует спортуху. С чопером ещё куда ни шло, вытянул ножки и поехал (ред. думал я когдато).
А в спортуху надо ещё уместится. И если даже у ребят 170+ ростом
ноги практически до упора согнуты то мне 198 см. на таком моцыке придётся узлом завязаться не иначе.
Вот и начал я по форуму ползать в поисках инфы.

Вот ссылки на этом же форуме на уже подымавшиеся темы про выбор "ВЕЛИКАНОВ".
Подавляющее большинство случаев это ребята 180-188см. Бишь на голову ниже меня.
Соответственно и ноги у них поменьше будут, так что думайте сами.


Cписок часто рекомендуемых мотоциклов:
-[400]- разницы никакой любая 400ка класик будет мала это априори.
но зато чувствовать её под жопой будете как велосипед. междурядья на ней просто сказка.
Yamaha FZ400 Fazer ...
Suzuki Bandit 400 ...
Suzuki RF400 ...
Kawasaki ZZR400 ...
Honda CB400SF ...

-[600-900]- тут уже шансов больше но нужно смотреть в сторону индур и класиков. спорты на первый сезон опасно.
Yamaha FZX750 ...
Suzuki Bandit600-650 ... не нравится круглая фара берите "S"
Honda CB750 ... на самом деле у хонды неудобный бак
Kawasaki ZR-7 ...
Honda CBR600F4 спорт
Honda VFR800 спорт турист. удачно выполненый пластик.
- индуро -
Yamaha TDM любой кубатуры любых годов
Suzuki DL любой кубатуры любых годов


-[1000+]- практически любой класик или спорттурист.
Honda XL Varadero индуро но самый большой и тяжолый. бак 25 литров.
Suzuki GSF1200 новых годов. и его докрученая модель 1250. нравяться спорты берём вариант с мордой "S".
Honda CB1200-1300 вариант с мордой может упираться в колени.
Yamaha FZS1000 не очень удобный бак.

-[чоперообразные]-
???


::::::::::::::::::::::::::::::::: ОТЗЫВЫ :::::::::::::::::::::::::::::::::
©Mik:
Я 186. На Фазере сидеть очень удобно (езжу на Фазер 600). На Сибихе, которая CB400SF ногам тесновато, но мотик отличный сам по себе! На Бандосе попробуй посидеть - я себя на нем отлично чувствую, только ноги в выемки на баке не помещаются, но меня это в свое время абсолютно не напрягало.
©СиБир:
1) TDM 850- хороший вариант, особых недостатков нет. Главное отличие от остальных, перечисленных тобой мотоциклов - наличие пластика, что обещает некоторую ветрозащиту. На других мотоциклах, не имеющих пластика, проблематично ехать сколь ни будь долго со скоростью 160 и выше. Встречный поток воздуха вымотает так, что не выдержишь и сбросишь.
2) CB 750- хороший мотоцикл для спокойного водителя, без особых претензий. Для твоего роста подойдёт.
3) FZX 750- У этого мотоцикла превосходный мотор, работает очень мягко, мощности достаточно. Такой же мотор устанавливался на FZR 750 и FZ 750. Но сам мотоцикл компактный и возможно, при твоём росте будет маловат. К плюсам относится хорошая динамика, не хуже 750 кубовых спортбайков, стильный внешний вид. Из минусов можно отметить малую ёмкость бака и узкое и жёсткое седло, в дальних поездках будешь уставать. Так же что можно отметить для неоклассиков старых модельных годов, возможности двигателя превосходят возможности шасси.
©IronCAT:
Рост 190 вес 110.Посидел на Стиде и ZZRке 400 на Стиде теснее из-за руля. ZZR не с чем сравнивать, но удобно.
©bagz1:
рост-187 вес-88 из 400 самый нормальный для меня Сузуки РФ400 он вообще по размерам на 400 не похож.
©Mik:
Мой рост 185. Ездил на ZZR 400, Bandit 400, CB 400 SF, Fazer 400.
ZZR 400 - мотор с ровной тягой и неявно выраженными подхватами в районе 7000 и 10500. Его стихия загородные шоссе, в городе он рулится неважно. Эргономика рассчитана на европейца, на зизере удобно ездить и вдвоем. Но после 140 захочется пригнуться, так что ветрозащита средняя. В отличие от других перечисленных мотоциклов зизер пластиковый - если несильный дождь ты сухой. И выглядит он, несмотря на возраст довольо современно. Но для новичка пластик скорее минус - падать придется, а пластик ломается легко, а ремонт или замена пластика стоит дорого.
минусы: старая кавасака, среди зизеров 400 довольно много сильно укатанных мотиков, бывают проблемы с зазорами в клапанах и коробкой. Кроме того, Кавасаки традиционно неудобны в обслуживании.
Bandit 400 - резкий и злобный, с острой управляемостью. Не лучший мотоцикл для новичка - на начальном этапе (обучения и привыкания) с ним придется бороться. Хорошо управляется, великолепные тормоза! Хорош в городе. Посадка с выраженным наклоном веред, провоцирует на агрессивную езду. Бандиты 400 часто приходят из Японии тюнингом выхлопа.
минусы: Бывают проблемы с карбами. Мотик маленький, внутрияпонский, и ноги при росте 185 не будут помещаться в выемки бака, но лично меня это не напрягало.
CB 400 SF - спокойный и предсказуемый во всех отношениях мотоцикл. Разгон плавный, но достаточно динамичный, чтобы сделать со старта автомобиль класса BMW 740. Мотик легкий и послушный, с великолепной управляемость. Очень хорош для разъездов по городу. Идеальная учебная парта -этот мотоцикл помогает понять как выполняются базовые приемы вождения. Рекомендую в качестве первого мотоцикла!
минусы: могут быть проблемы с реле-регулятором, низко висят патрубки выпускной системы - маленький дорожный просвет. Мотик маленький, но даже при росте 185 на нем достаточно комфортно, несмотря на довольно сильно согнутые в коленях ноги.
Fazer 400. - хорош более современной конструкцией и эргономикой европейского мотоцикла. Больше подходит для рослых водителей. У меня Фазер 600 - европейская версия Фазер 400. Мотоцикл с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Ветрозащита позволяет сидеть не нагибаясь на скоростях до 160 км/ч. Унмверсал - одинаково хорош и в городе и на трассе, и даже за пределами асфальта в разумных пределах. Эргономика водительского места великолепна, но этот мотоцикл для одного, пассажиру на нем неудобно из-за высоко расположенных подножек и небольшого пассажирского сиденья с легким наклоном всперед - при торможении пассажир скатывается на спину водителя.
минусы: мягкая вилка, но это легко лечится без особых финансовых затрат. У Фазеров 400 из салонов б/у техники после отстоя в Японии при начале эксплуатации довольно часто начинает течь задний амортизатор - амортизатор не ремонтопригоден и его приходится менять, средняя цена нового на заказ (подойдет от Фазера 600) 450 Евро.


ИТОГ 2009#01#30
так вот рЭзмирую:
- любой большой класик XJR 1200-1300, CB 1000-1300, GSF 1200, FZS 1000
- дорожная индура TDM 850, DL 1000, Honda XL Varadero
- спорттуристы VFR 800 VTEC, SV650

это всё большие байки и глубоко не на все стоит садиться в первый свой мотосезон.
но с ногами на них ситуация болеменее нормальная (рост 198).
терь нюансы:
VFR 800 VTEC - есть модели ранних годов просто 800 на них немного др пластик.
на последней пластик прямой и ноги ложаца чотко на пластик, посадка больше спортивная но удобная.
СB 1000-1300, XJR 1200-1300, GSF 1200 - все байки класические.
предпочтительно если первый сизон садиться на СB 1000.
но посадка низкая и выемки на баке маленькие. невлзе.
CB 1300 S - невлез, коленями упираешься в пластик от морды. Если не Sка - опять же выемки в баке малы.
XJR 1300 - в бак ноги умещяються но посадка оч прямая. с таким ростом чувствуешь себя наездником слона.
бака не чувствуешь.
GSF 1200 - нежелательно в 1й сизон. Самый резвый из этой троицы.
Старые года менее удобны. Новые года, изменён бак, ноги ложаца чётко по баку, посадка с намёком на
спортивную. Самый симая симпотичная морда из всей этой троицы. Но минус, колени всёравно рядом с карбами и
двиглом - сжарються ибо ещё и воздушка. И в пробке будет греть будьздоров.
FZS 1000 - вариант не для 1го сизона однозначно. Больше спорт чем класик. Увы не сидел но по габаритам
идентичный бандиту. Морда поменьше помоднее но ветрозащита хуже. Бандит более туристический. Фазер
скорее городской и рулится полегче (говорят).
TDM 850 - байк большой. Посадка специфичная. Прямая. Без намёка на спорт. Большая морда и бак.
Чувствуешь себя как в танке. Но повторюсь посадка специфичная и ростояние от сидла до ножек
нитакое уж и большое.
DL 1000 - схож с Тдмом. Есть версия поменьше кубатурой. Увы тоже не сидел. Но посадка у них вроде одинаковая.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из всего этого резюмирую что для первого сизона за неимением опыта выбирать нужно байки поспокойнее.
такие байки как GSF 1200, FZS 1000, DL 1000 - лучше не брать.
помимо этого большие класики GSF, XJR, много весят и туго рулятся поэтом лишний риск улететь при перестроениях или поворотах.

Рекомендую обратить внимание на SV 650 новых годов и VFR 800.
Морда симпотичная острая. Растояние до подножек не меньше чем у класиков. Посадка полуспортивная.
Правда обойдёться в копеечку но оч стоящие помоемому варианты.
...
=>
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:05, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#2 Сообщение NATION »

Bravlin Pechatnik, "...реально удобно разместится получится токо на 1000кубовых спортухах,..."
С чего ты это взял? ..типа если литр, то по габаритам он самый большой чё ль? :mrgreen:

Андрейка
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 05:47
Откуда: Кемерово

#3 Сообщение Андрейка »

У меня рост 200см. езжу на ЦБ400....ездил и на спортах - норамально (Suzuki rf400, BlackBird)

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 26 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#4 Сообщение Bravlin Pechatnik »

Если по хорошему то я тут уже с год назад задавал этот вопрос и вот что мне тогда посоветовали [к сожалению кто советовал не помню]:

CBR600F
Вот цитата экспера моторевью Владимира Здорова (193см)-
"Зато, черт побери, как же мне здесь удобно сидеть.
Как правило, с моим ростом комфортно расположиться за рулем
«шестисотки» практически невозможно.
Но к CBR600F это ни в коей мере не относится."
Из минусов - довольно редкий и как следствие - дорогой в нашей стране байк.


CB1000 - Не смотри что она литра, движок спокойный, с ровной тягой.
Я на ней сидел, с моими 196см на ней удобно.
В дальнобой думаю попрет только в путь !
Из минусов - реально тяжелый мотоцикл, с полным баком почти 250кг
+ относительно высокий центр тяжести, мышцу накачаешь не хуже
чем под штангой... зато с дороги сдувать не будет...

Еще в принципе реально разместиться на любом чеппероиде объемом
больше литра, понравился вулкан 1500, дрэгстар 1100, интрудер 1500ЛС (реально БОЛЬШОЙ мот)

На крузерах среднего веса типа 600-800 кубиков тоже можно ездить,
но это уже надо смотреть и переделывать под себя...
сидел на вулкане 800, драгстар 650... колени на уровне бака
или чуть выше.. за руль цепляются.
Из среднекубатурных классиков примерял CB750, Suzuki VX800...
у судзы отличный в-твин с хорошей тягой на низах, плюс кардан,
для дальнобоя то что надо, но надо что-то придумывать с подножками...
они высоковао расположены, ногам не удобно, то же самое и с сибихой.
VX800 снят с производства в 97 году, но думаю аппарат в нормальном
состоянии еще можно найти.
Если кто-то занет существует ли мотоцикл с габаритами как у CB1000,
карданом, минимумом платика, V-образным движком(желательно в-твин),
ломовым крутящим моментом (можно в ущерб максималке),
с управляемостью классика и надежностью крузера - не поленитесь,
отпишитесь в этом топике.

...
=>
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Пт янв 30, 2009 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#5 Сообщение pHoenix »

Bravlin Pechatnik, ...знаешь, все это - от лукавого!...вон МаКо - тож не маленький, а на суперфуре ездит и не жужжит... :))) ...Nation правильно сказал - разницы в размерах у спортов особой нет...тока бак больше, да рама под ним чуть шире...все...тут по другому надо - попробуй примериться на спорт-турист...РФ, Зизер...из шестисоток CBR 600 F...тока его подревнее надо смотреть...современные уже совсем спорты - мне посадка не понравилась...я с РФ на Бритву пересел и не могу сказать, что места на ней больше - просто организовано по другому...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#6 Сообщение Брат »

Bravlin Pechatnik, возьми Африку твин - самое то :)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Злоба
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 16:41
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Ямаха Фазер

#7 Сообщение Злоба »

Bravlin Pechatnik, сам не маленикий 190см, но на CBR600F посадка понравилась, хотя Фазер литровый взял на нем поудобнее.
Рожденный ездить, ходить не может.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#8 Сообщение pHoenix »

...фазер и Сибиэр - разные классы, хотя Ямаха и относит его к спорту...со спортом только двигло его роднит, а так классик в чистом виде!!...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 8 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

pHoenix, Дажа Ямаха относит его к неоклассикам ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#10 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...хрена лысого!!!... :))) ...я ученый теперь - после поисков майских!!!... :)))))) ...у Ямахи есть класс спорт, к которому относится Фазер, а есть Суперспорт, который эрки!!!...вот так вот!!!...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 8 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

<noindex><noindex><a href="http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=936" target="_blank">http://www.panavto-yamaha.ru/?page=moto ... ></noindex> Я надеюсь ты не здесь этого начитался ? :)


Мдя - смешно ... <noindex><noindex><a href="http://www.yamaha-motor-europe.com/prod ... /index.jsp" target="_blank">http://www.yamaha-motor-europe.com/prod ... ></noindex> :) А хде жа классики ? :shock:


Глядишь - они через годик и Варриор в спорты запишут ... Изображение
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#12 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...нет...мне манагер в Тринити спорт мозг прочистил!!!... :)))) ...не, ну он вменяемый человек был... все понятно - промоушен, мода...

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 26 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#13 Сообщение Bravlin Pechatnik »

От флудера а ...
прекрасно конечно что вы решили в этой теме по поводу класов разобратся
но меня больше интересуют отзывы о том насколько удобна пасадка на том или
ином байке и скоко в вас росту.
п.с.
а по поводу классов можно и в личку поспорить ...
...
=>

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#14 Сообщение NATION »

Bravlin Pechatnik, 1. Ты ш говорил про литровые спорты? :???: СВ1000 это никак не спорт. 2. Почему то тянет постебаца над человеком который сам не знает чё хочет... Я так понимаю основной критерий рост? Ну под тобой будут нормально тока чопперры смареца... но ты ш хочешь типа спорт... Ты определись сначала чё те нужно, какой тип и т.д., а то - то сибир, то дрэгстар... 8)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#15 Сообщение pHoenix »

Bravlin Pechatnik, ...ты откуда будешь?...есть возможность в салон приехать?...скатайся, посиди и сам все поймешь...в принципе, все ростовые ограничения - фуфло...а самая удобная посадка - на Голд Винге, конечно!... :))) ...на спорте посадка НЕ УДОБНАЯ по определению...причем пофиг для кого!...там все принесено в жертву рулению...

Ответить