подумаю.Jean_Green писал(а):Значит все таки остановлюсь на 6-сотках... А на что посоветуешь смотреть при выборе Fazer какие у него слабые места?
может позже вспомню.
сходу уже не скажу.
подумаю.Jean_Green писал(а):Значит все таки остановлюсь на 6-сотках... А на что посоветуешь смотреть при выборе Fazer какие у него слабые места?
если речь идет о литровых объмах, то спорит не буд, но ни в этом случае.Seg писал(а):как бы производители инжекторов не мучилась, но инжектор не ЕДЕТ по сравнению с карбами. в спортах ещё более менее, а вот в классиках и т.д. все инжекторы тупые как незнамо что.
а вы на нём ездили, что бы быть так категоричны?Леприкон писал(а):FZS600 - старое, унылое гуамо.
поправлю,греют пассажиру,а не пилотуSeg писал(а):ну и в жару глушители попу греют в пробках ощутимо.
датчики у 2004-2005 года глючили,но оф. дилеры их меняли и меняют(хотя таких уже нет,наверное) бесплатно.,не все идут 78,98 кобыл тоже естьJohnAl писал(а):датчик tps, задушенность в 78лс
не фактJohnAl писал(а):Буквально неделю назад человеку в панавте предложили купить тпс за свои. Ибо - нех, халява кончилась.
или его ВИН не подпадает под глюченныеSeg писал(а):JohnAl писал(а):
Буквально неделю назад человеку в панавте предложили купить тпс за свои. Ибо - нех, халява кончилась.
не факт
возможно просто ушлый менеджер из панавто