Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Здравствуйте уважаемые форумчане! Принимайте новичка! Помогите пожалуйста с выбором мотоцикла! Бюджет 200 т.р. Мучаюсь про меж Yamaha FZS 600 (2002-2003 г.в) и Suzuki SV 650 S (от 2004 г.в). Выбираю мот по внешнему виду:) Хотелось бы услышать людей которые пользуются такими мото. Узнать о особенностях того и другого мотоцикла и их двигателях так как они совсем разные сильные и слабые стороны. А может кто то и другую модель предложит такого плана. Спасибо.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Что нет владельцев? Досадно ожидал услышать совет!
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Как владелец FZS2003 года 3 сезона.
Плюсы: мотор достаточно тяговитый. нет явных провалов(если карбы настроены и воздушник в нормальном состоянии), есть небольшой подхват в районе 10к примерно.
удобное сиденье для водителя и пассажира.
огромный бак(22 литра) с датчиком количества топлива. на дальняках мегаудобно. можно выбирать заправки которые хорошие и не боятся неожиданно обсохнуть.
возможность установить дуги.
отличные зеркала, которые в пробки можно сложить безпроблемно, если где то не пролазишь.
возможность полностью отключить внешнее освещение, полезно если аккумулятор на низком заряде, а надо завестись.
большой бардачёк под седушкой. у меня туда влазили оригинальный набор инструментов, дополнительные головки, воротки и отвёртки, чехол и смазка цепи(!!!).
стальная рама и двигатель в в клетке, а не подвесе, дают больше шансов на их сохранность в случае падения.
удобная компоновка морды. легко до всего добраться.
удобное устройство двигателя. свечи меняются снятием колпачков и выкручиванием, если есть оригинальный свечник. даже бак снимать не надо.
классический руль и посадка очень удобная в результате.
карбы. дают адекватную реакцию на ручку газа, а не задумчивость инжектора. в дороге больше шансов с ними что-то сделать, чем с инжектором.
много тюнинга в Европе(крепежи под кофры и т.п. вещи)
Минусы:
переднее колесо редкой ширины(110)
слабая вилка. на многих кочках и суровых стыках есть шанс пробития.
заднее колесо 160 ширины всё же узковато. сказывается на скоростях 160. мот не очень хорошо держит дорогу.
стальная рама даёт минус, что при активном пилотировании на скоростях чувствуется как мотоцикл немного гуляет зигзагом.
в своё время выбирал между фазером, эсвехой и хорнетом.
у эсвехи не понравилось малая мощность двигателя. на низах едет, а на верхах тухнет.
более высокое седло.
посадка полуспортивная на клипонах.
V-образный двигатель создаёт определённые сложности в обслуживании.
морда очень по дурацкому скомпонована. очень тяжело добиратся до лампочек и т.п. вещей.
если есть ещё более конкретный вопросы, пиши.
попробую ответить-вспомнить.
в 2010 пересел на литр и сходу могу не сообразить.
Плюсы: мотор достаточно тяговитый. нет явных провалов(если карбы настроены и воздушник в нормальном состоянии), есть небольшой подхват в районе 10к примерно.
удобное сиденье для водителя и пассажира.
огромный бак(22 литра) с датчиком количества топлива. на дальняках мегаудобно. можно выбирать заправки которые хорошие и не боятся неожиданно обсохнуть.
возможность установить дуги.
отличные зеркала, которые в пробки можно сложить безпроблемно, если где то не пролазишь.
возможность полностью отключить внешнее освещение, полезно если аккумулятор на низком заряде, а надо завестись.
большой бардачёк под седушкой. у меня туда влазили оригинальный набор инструментов, дополнительные головки, воротки и отвёртки, чехол и смазка цепи(!!!).
стальная рама и двигатель в в клетке, а не подвесе, дают больше шансов на их сохранность в случае падения.
удобная компоновка морды. легко до всего добраться.
удобное устройство двигателя. свечи меняются снятием колпачков и выкручиванием, если есть оригинальный свечник. даже бак снимать не надо.
классический руль и посадка очень удобная в результате.
карбы. дают адекватную реакцию на ручку газа, а не задумчивость инжектора. в дороге больше шансов с ними что-то сделать, чем с инжектором.
много тюнинга в Европе(крепежи под кофры и т.п. вещи)
Минусы:
переднее колесо редкой ширины(110)
слабая вилка. на многих кочках и суровых стыках есть шанс пробития.
заднее колесо 160 ширины всё же узковато. сказывается на скоростях 160. мот не очень хорошо держит дорогу.
стальная рама даёт минус, что при активном пилотировании на скоростях чувствуется как мотоцикл немного гуляет зигзагом.
в своё время выбирал между фазером, эсвехой и хорнетом.
у эсвехи не понравилось малая мощность двигателя. на низах едет, а на верхах тухнет.
более высокое седло.
посадка полуспортивная на клипонах.
V-образный двигатель создаёт определённые сложности в обслуживании.
морда очень по дурацкому скомпонована. очень тяжело добиратся до лампочек и т.п. вещей.
если есть ещё более конкретный вопросы, пиши.
попробую ответить-вспомнить.
в 2010 пересел на литр и сходу могу не сообразить.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Serban
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:17
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZ6
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
А почему Фазера рассматриваешь карбюраторного? В этот бюджет вполне можно подобрать от 2004г.в. инжекторного. Сам ооочень долго мучался и метался между этими моделями, еще ерша смотрел. В итоге взял фазера и доволен как слон!
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Jean_Green
SV650S 2006г была, доволен был полностью, бел первым мотом, всё оч нравилось....в пробках супер, посадка, расход топлива, как мотор звучит, обслуга, тяга с низов....доволен вообщем.
SV650S 2006г была, доволен был полностью, бел первым мотом, всё оч нравилось....в пробках супер, посадка, расход топлива, как мотор звучит, обслуга, тяга с низов....доволен вообщем.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Jean_GreenФазер очень удобный мопед. добавь рублей 20-30 и ты уже возьмешь свежий и инжекторный
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p ... ntry367713
http://www.samaramoto.ru/phorum/index.p ... ntry367713
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
DublYou вэшка эта на порядок древнее и тупее+ железная рама..мот атстой!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Спасибо за ответы! FZS карбюраторный рассматриваю потому что он мне нравится внешним видом! Что такое рядная четверка представляю а вот V2 что то слабо...пугают вибрации хотя аппарат внешне очень нравится...
Да вот еще мотоцикл планирую приобретать в Польше и на все потратить пятерку евро... Может есть у кого опыт такой?
Да вот еще мотоцикл планирую приобретать в Польше и на все потратить пятерку евро... Может есть у кого опыт такой?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Jean_Green карбюраторный фтопку, и обязательно бери версию в пластике, на нейкеде ехать не ком иль фо после 100 км..сдувает...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Про найкед даже и речи нет так как на мото планируются дальнячки а не только город. Если буду брать в Польше перегон будет самостоятельный;)
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
уважаемый, а вы вообще ездили на нормальном карбюраторном мотоцикле?Superden писал(а):карбюраторный фтопку
не замученной чесотке, у которой уже в ПТС нет места, а нормальном аппарате у которого было 2-3 владельца?
как бы производители инжекторов не мучилась, но инжектор не ЕДЕТ по сравнению с карбами. в спортах ещё более менее, а вот в классиках и т.д. все инжекторы тупые как незнамо что.
ну это так.
лирика.
а теперь про минусы инжекторного фазера.
1) тормоза. на карбюраторном стоят просто ЭТАЛОННЫЕ тормоза. один в один с R1 тех же годов. на инжекторном же это полный отстой до 2007 года. только в модели 2007 года ямаха поняла, что то не то и надо менять. и вернули эрочные тормоза.
2) рама. во первых она силуминовая(сплав на основе алюминия). да. это прибавляет жёсткости, но одновременно и хрупкости, ибо силумин хрупок при сильных резких воздействиях. в тех ситуациях. когда стальная рама просто изогнётся и вернётся в изначальную форму(как бы спружинит) силумин скорее всего треснет.
во вторых в отличии от карбюраторного, где двигатель стоит в внутри рамы и просто к ней крепится, в инжекторном двигатель силовой элемент рамы. а из-за того, что рама хрупка это создаёт определённые проблемы. для начала при больших пробегах по нашим "отличным" дорогам (50-60-70к) были случаи когда уши на раме, которые крепять двигатель, трескались и приходилось их варить. не самое лучше решение, но альтернатива только замена рамы. так же из-за хрупкости этих ушей были случаи, когда даже от падения в стоячем положении на бок уши трескались. шанс конечно не большой, но стоит рассматривать такие моменты при выборе мотоцикла.
3) конструкция. из-за дани моде FZ6 достаточно не удобный в обслуживании байк. свечи можно поменять только открутив крепление радиатора охлаждения и отодвинув его. без этого к центральным свечам не подлезть.
аккумулятор находится под пластиковой защитой воздушного фильтра, которая в свою очередь находится под баком. то есть что бы прикурить акум, или снять его, необходимо снять бак, снять защиту воздушника и только тогда можно будет до него добраться.
глушаки под жопой. в результате места под бардачок нет вообще. только с трудом влезает фирменный набор инструментов, и тот в сильный дождь может водой из под колеса залить. ну и в жару глушители попу греют в пробках ощутимо.
4) на инжекторный фазер до 2007 года с тюненгом бедно. например более большое стекло фиг найдёшь, потому что из-за особенностей его конструкции, оно занимает всю верхнею часть обтекателя, производители тюненга не стали заморачиватся с ним.
именно из-за этих минусов я взял себе карбовый 600-й фазер 2007 году, а в 2010 карбовый литр.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Seg огромное спасибо за развернутый ответ! Fazer если соберусь брать то только до 2003 г. он мне больше нравится по всем показателям и внешнему виду, последний отмел по причинам перечислинным выше, в первую очередь рама. А вот на SV650 тоже сплав похоже? Кто расскажет про Suzuki SV 650 от 2004 г.в?
Про инжектор я понял! Но все таки хочется услышать владельцев SVшок!
Склоняюсь к YAMAHA FZS 600...))) или 1000. Намного злее 600 ?
Про инжектор я понял! Но все таки хочется услышать владельцев SVшок!
Склоняюсь к YAMAHA FZS 600...))) или 1000. Намного злее 600 ?
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
у SV с рамой меньше проблем из-за особеностей двигателя.
двойная вешка.
поэтому она не так страдает при падении набок. больее глубоко не копал.
так же у SV больное место это передний цилиндр, который может страдать о масляного голодания.
надо очень внимательно следить за уровнем масла.
если не уследить. то есть шанс угробить передний цилиндр масляным голоданием.
если до этого были только 400-ки и нет опыта на 600 кубах хотя бы два сезона, то литровый фазер очень не советую.
его же прозвали R1 для города. сняли с эрочного двигателя всего 6 лошадей, вроде, но при этом сгладили момент так, что он тянет практически во всём диапазоне оборотов.
очень резвый и мощный аппарат с отличными тормозами, подвеской и большим баком.
но это всё же очень резвый карбовый литр. насколько крутанёшь газ, настолько он тебе и выстрелит. так что с малым опытом не советую.
после любой 400-ки 600-й фазер тоже очень бодрый.
сам переходил так.
двойная вешка.
поэтому она не так страдает при падении набок. больее глубоко не копал.
так же у SV больное место это передний цилиндр, который может страдать о масляного голодания.
надо очень внимательно следить за уровнем масла.
если не уследить. то есть шанс угробить передний цилиндр масляным голоданием.
если до этого были только 400-ки и нет опыта на 600 кубах хотя бы два сезона, то литровый фазер очень не советую.
его же прозвали R1 для города. сняли с эрочного двигателя всего 6 лошадей, вроде, но при этом сгладили момент так, что он тянет практически во всём диапазоне оборотов.
очень резвый и мощный аппарат с отличными тормозами, подвеской и большим баком.
но это всё же очень резвый карбовый литр. насколько крутанёшь газ, настолько он тебе и выстрелит. так что с малым опытом не советую.
после любой 400-ки 600-й фазер тоже очень бодрый.
сам переходил так.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 09:21
- Откуда: Уфа
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла: Yamaha FZS 600 или Suzuki SV 650 S
Значит все таки остановлюсь на 6-сотках... А на что посоветуешь смотреть при выборе Fazer какие у него слабые места?