Вместо джапа - бмв

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#16 Сообщение Soloart »

SaSh'ok писал(а):Конкретно этого бумера - как по мне его логично сравнивать с ершом
мне так тоже кажется...два горшка.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#17 Сообщение JohnAl »

Если только по кол-ву горшков. Да и то, у бнв длинноходный мотор и объем более, поэтому на низах тяга много лучше.
В остальном ерш сосет во всем. Подвески, тормоза, управляемость - несравнимо. Ерш выигрывает только меньшими вибрациями и звуком (не в стоке, конечно).
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#18 Сообщение Axeman »

JohnAl писал(а): Ерш выигрывает только меньшими вибрациями и звуком
и ценой, полагаю )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Odinum
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#19 Сообщение Odinum »

ТС, есть кошерный девайс для мотиков вроде моего и вашего - http://www.boosterplug.com/shop/booster ... -210p.html
Чиста на правах апа - попробовал на своем ФРе - однозначно полезная штука -))) Тащемта рекомендую! Заказал себе - жду когда прилетит.
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#20 Сообщение JohnAl »

Да ну, обычный резистор - та же функция. Ну точнее этот, как его, от температуры который зависит. Забыл :)
Косяк вылез. Ротакс-то, маслом сцыт. По прокладке клапанной крышки и снизу где половинки картера. На герметике надо собирать его тайваньцам, на герметике :)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вместо джапа - бмв

#21 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Пара советов:
- Двигатель вибронагруженный и по этому требует регулярной протяжки
- У нас очень любят масло типа 300V,... ну не для таких оно двигателей.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#22 Сообщение Malez »

Жень, поздравляю ! Отличный выбор !
JohnAl писал(а):170см, сидушка стандарт, полной стопой - не достает. Надо на низкую менять. Или привыкнет
Погляди в сторону седушек Sargent, они ниже стокового BMW, а низкий Sargent ниже заниженного BMW. Ну и аксессуары: http://www.teileineile.de/ и http://www.moto24.de/ - после регистрации вычитается НДС из цены.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#23 Сообщение JohnAl »

Илья, да там каждый болт на герметике. А вибрации, да, есть. И не поверишь, мне представитель ОД на форуме бнв втирает, что 300в - это вот прям, то что надо. Хы, а я тока ипоном закупился :)
Александр, с сидушкой все проще, поменялись на форуме с человечком, которому низкая стоковая не подошла. Она пожестче, но лучше попец фиксирует, выемка глубокая. Ну и ногами жена нормально достает до земли.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вместо джапа - бмв

#24 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Жень! Ты проверь затяжку. В моей практике, частенько помогало.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#25 Сообщение JohnAl »

А чего там конкретно проверять?
На стенд тут загнал его.
Жаль замер идет не на колесе, а на валу, поэтому цифры гораздо наряднее парадных.
Короче, мот полностью штатный, температура воздуха градусов 17, 95-й бензин, намеряли 96,5лс и чуть более 90нм. Если бы была цепь, то сказал, что недобор от штатных ттх, ибо вычитать на потери кпп-цепь-колесо, надо 10% где-то, т.е на колесе 87лс и 81 нм, что недобор до штатных 85 / 86. Но, кмк, потери на ремне гораздо менее, чем на цепи, поэтому видится так, что все близко к заявленному. Молодцы бмвэшники, все честно, а то ить со мной zx14 мерялась, там-то заявлено 200, а по факту - 186лс Теперь по графику. В описании движка от моторада обещали что нм растет до 8тоб - а вот фиг, с 6,5 - спад. Что, собственно и ощутимо, больше 7 крутить - смысл нулевой. Не радует провальчик на 4,5. Небольшой, конечно, но странно что неощутим на ходу. А так-то полочка нм - годная, с 2.5 хорошо и прельстиво во всем диапазоне.

Изображение
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#26 Сообщение Cry »

JohnAl писал(а): 200, а по факту - 186
Я думаю, что заявлено PS а по факту HP
считать лень :)
1PS=835,5 Wt
1HP=750 Wt
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#27 Сообщение JohnAl »

О, нашел свою тему случайно :)
Значит чего...
В падении эска портит поворотником пластик. Он ножкой выламывает кусок. А так ложится на левый бок даже без защитных средств вполне удачно, до движка асфальт не достает. Грузик, рычаг - мелочи.
Дуги родные - ни о чем, ибо низко и только на движок натягиваются, а вот хепко-беккер - получше. Но со своими приколами, типа тут подогнуть, болтик из родного комплекта в дырку не лезет, одевать строго в определенной последовательности. Тщательнее надо товарищи немцы, тщательнее.
Вообще как-то по конструктиву мота двоякие впечатления. Отлично продумана система крепежа и разбора пластика, доступ ко всем агрегатам хороший. Но есть мелочи раздражающие. Скажем пробки в перьях вилки не закручивающиеся, а на стопорных кольцах. Причем кольца - простые, без ушек. Вытащить их на снятом пере непросто. Ну и добраться до клапанной крышки - полмота разобрать, хотя она сбоку видна, вроде вот, ан нет, не подлезешь. Крепеж этот со звездочками... Головки неглубокие, строго перпендикулярно ставить инструмент. Тянуть страшно болты, вроде не плывет, но как-то непонятно, короче без динамо ключа - никуда. Традиционно, ни одного предохранителя в проводке. Дескать мозги сами отключат неисправную цепь. Работает наверное, но доверия не внушает... Шина эта шибко умная, прикуриватель вместо родной розетки поставишь - фиг, работать не будет. А родная розетка под маленький разъем, старые советские переноски такой использовали.
А так, чего, мот простой как валенок, разбирается за полчаса легко несмотря на изыски.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#28 Сообщение mavarick »

Исключительно по внешнему виду ужасен до безобразия. Но каждому свое. :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#29 Сообщение JohnAl »

Да! Своеобразный немецкий дизайн. ф800р еще хуже, впрочем. Или все в ссср к яве привыкли...
Еще забыл. Модель унифицирована кое в чем с ф800гс, но не совсем. В частности, ось вилки с и ст - 25мм, а у гс - 28. Не слабо, надо сказать, на бусе тоньше. Из-за чего рулевые подшипники для F800S / ST - NTN 4T 30205 25*52*16, цилиндрический упорный.
А вот для F800GS - HR 320/28xJ (ну или койо или нск) 28*52*15
Сальники вилки для обоих 43*54*11.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить