Итак, задача. На третий сезон пришла пора сменить RF400 жены на что-то более интересное. Параметры поиска: асфальт, что-то вроде 600 кубов четверкорядное, сотка лс, обтекатель, вес как можно меньше. А, ну и главное, денег не более 250тыр. Семья у нас сузукофилов, поэтому начали рассмотрение с родной марки. Однако - ****.
Вот скажем, у ямахи есть фазер 6, у *прасти госпади* онды - сибер ф4. Люминивые рамы, малый вес, 100лыс, обтекатели, хорошие тормоза и не очень оборотистые движки, универсальные дорожники короче. Хошь город, хошь трасса - везде достаточно удобно. Можно кофры прицепить, можно на трэке катнуть. А у сузы - где? Где городской легкий шустрый мот? Гисер 600? Но если даже стерпеть, что он страшен, то с ветрозащитой на нем беда. Бандит 650 - тяжелый и уныл. SV650 - твин и уныл так же. Вот что за ерунда, почему суза ничего не сделала в такой емкой рыночной нише?
Остаются джиксера, но что-то я очкую на третий сезон супруге доверять 120-150лс. Она и так-то на 400 в пробках от меня уезжать пытается. А если будет еще куда открутить, гонять ведь начнет. Фирсановка наша все, ага:

После недолгих поисков и осмотра всякой пластиковой хрени, типа Ф4и (кому надо, кстати дам наводку на изумительный по состоянию сибер) и фазеров, внезапно... Почувствуйте разницу, как говорится.
BMW800S 2008г, 26ткм, 265тр




Счастливая обладательница

Что сказать. 100% попадание во все хотелки. Легкий, верткий, тормоза - песня. Ну и сделан, конечно, дорого и из хороших компонентов. Добротная 43 вилка, амморт, маятник, заводская арматура, да и сами тормозилки - брэмбо. Добротно все, чувствуется класс. Весь крепеж на герметике, все пригнано, ничего не бренчит, эргономика - высший класс. Сидушка архиудобна, да и в целом посадка - как старые тапочки одел. Просто сел и поехал, все под рукой и как надо. Ну кроме включения поворотников, это изврат бнвэшный, конечно.
Маленькая деталь, расположение штуцера на колесе (мелочь, но как удобно):

Ну и прочие ништяки, как-то: абс, демпфер, заводской подогрев ручек, комп, ремень на колесо.
Управляемость отличная. Низкий цт, бензобак и тот под пилотом, все тяжелое собрано максимально в одной точке. Ну и вес сухой 177, а заправленный - 204. Из-за этого его даже на месте катать руками легче чем ту же эрэф400, ну а уж в повороты движением жевачки за щекой укладывается.
Хотя движок, конечно, др0чь двухцилиндровая. 85лс, 85нм, правда, на колесе. Прекрасная тяга на низах, но после 4-5тоб - стухает, отсечка на 8. Трактор, чо, да и звук похож :) Но до 120 уделает любую 600, причем без напрягов. А вот дальше уже не очень разгоняется. Ну и вибрации. На 5 - резонанс, на ручки отдается, но выше или ниже - все чисто. Хотя и боролись вроде с вибрациями, опять же - очень технически изысканно. Не вал отдельный, а третий шатун поставили, кинематика всего этого забавно выглядит. Ну да ладно, не жрет зато. На сотню - 4 литра в городе. Бак 16, так что 300 на баке легко. Но такому шасси да хороший шестисотый мотор лошадей в 120 - эта была бы песня, джапы сделали бы харакири от зависти. Но по любому, едет очень приятно, очень. Ненапряжно, неровности глотает, сидишь прямо, отдыхаешь просто.
Комп забавный. Ну номер передачи, это понятно, температура за бортом - тоже, пробеги там и остатки - все стандарт, но лаптаймер повеселил. Нафига все эти "время круга" мерять на городском моте? Хотя... Поворачивает-то азартно, может Светке в фирсановке пригодится.
Из минусов еще: штатный ближний свет - *****. В городе днем только с дальним, иначе просто теряется фара в потоке. Ну да это решаемо за счет допсвета. А вот падать на нем не надо. Фара - 16 тыр, приборка - 34. Китай пластик не делает. И если передняя часть, где фара, всего сотку зелени (правда уже окрашенная), то боковые - 370 каждая, хвост - 300. В разборе их нет, молодая модель еще. Так что, ездим аккуратно :)
Ценник на расходники сравним с сузучьим. Кроме ремня, конечно. 13тыр, но учитывая, что ходит он как две цепи, то и тут примерно все так же. Вобщем, содержать можно, а удовольствия дарит куда как больше 600 джаповской.
Те же характеристики (кроме мощности) имеет F650. Но стоит меньше, конечно. В англиях / германиях эфки часто берут как первый мот.
Короче, если кто "мучается" выбором "а может фазер..." посмотрите, мот отличный, не пожалеете. В продаже их немного (и ценник часто не алле), но могу сдать контактик перегонщика, что из Англии привезет занедорого :) Там-то они по 4-5тевро всего.