Вместо джапа - бмв

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Вместо джапа - бмв

#1 Сообщение JohnAl »

Ну что нубы, все передергиваете на старые японские чахотки? А между тем есть техника сопоставимая по цене, но куда как более технологичная и приятная в езде.
Итак, задача. На третий сезон пришла пора сменить RF400 жены на что-то более интересное. Параметры поиска: асфальт, что-то вроде 600 кубов четверкорядное, сотка лс, обтекатель, вес как можно меньше. А, ну и главное, денег не более 250тыр. Семья у нас сузукофилов, поэтому начали рассмотрение с родной марки. Однако - ****.
Вот скажем, у ямахи есть фазер 6, у *прасти госпади* онды - сибер ф4. Люминивые рамы, малый вес, 100лыс, обтекатели, хорошие тормоза и не очень оборотистые движки, универсальные дорожники короче. Хошь город, хошь трасса - везде достаточно удобно. Можно кофры прицепить, можно на трэке катнуть. А у сузы - где? Где городской легкий шустрый мот? Гисер 600? Но если даже стерпеть, что он страшен, то с ветрозащитой на нем беда. Бандит 650 - тяжелый и уныл. SV650 - твин и уныл так же. Вот что за ерунда, почему суза ничего не сделала в такой емкой рыночной нише?
Остаются джиксера, но что-то я очкую на третий сезон супруге доверять 120-150лс. Она и так-то на 400 в пробках от меня уезжать пытается. А если будет еще куда открутить, гонять ведь начнет. Фирсановка наша все, ага:

Изображение

После недолгих поисков и осмотра всякой пластиковой хрени, типа Ф4и (кому надо, кстати дам наводку на изумительный по состоянию сибер) и фазеров, внезапно... Почувствуйте разницу, как говорится.
BMW800S 2008г, 26ткм, 265тр

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Счастливая обладательница

Изображение

Что сказать. 100% попадание во все хотелки. Легкий, верткий, тормоза - песня. Ну и сделан, конечно, дорого и из хороших компонентов. Добротная 43 вилка, амморт, маятник, заводская арматура, да и сами тормозилки - брэмбо. Добротно все, чувствуется класс. Весь крепеж на герметике, все пригнано, ничего не бренчит, эргономика - высший класс. Сидушка архиудобна, да и в целом посадка - как старые тапочки одел. Просто сел и поехал, все под рукой и как надо. Ну кроме включения поворотников, это изврат бнвэшный, конечно.
Маленькая деталь, расположение штуцера на колесе (мелочь, но как удобно):

Изображение

Ну и прочие ништяки, как-то: абс, демпфер, заводской подогрев ручек, комп, ремень на колесо.
Управляемость отличная. Низкий цт, бензобак и тот под пилотом, все тяжелое собрано максимально в одной точке. Ну и вес сухой 177, а заправленный - 204. Из-за этого его даже на месте катать руками легче чем ту же эрэф400, ну а уж в повороты движением жевачки за щекой укладывается.
Хотя движок, конечно, др0чь двухцилиндровая. 85лс, 85нм, правда, на колесе. Прекрасная тяга на низах, но после 4-5тоб - стухает, отсечка на 8. Трактор, чо, да и звук похож :) Но до 120 уделает любую 600, причем без напрягов. А вот дальше уже не очень разгоняется. Ну и вибрации. На 5 - резонанс, на ручки отдается, но выше или ниже - все чисто. Хотя и боролись вроде с вибрациями, опять же - очень технически изысканно. Не вал отдельный, а третий шатун поставили, кинематика всего этого забавно выглядит. Ну да ладно, не жрет зато. На сотню - 4 литра в городе. Бак 16, так что 300 на баке легко. Но такому шасси да хороший шестисотый мотор лошадей в 120 - эта была бы песня, джапы сделали бы харакири от зависти. Но по любому, едет очень приятно, очень. Ненапряжно, неровности глотает, сидишь прямо, отдыхаешь просто.
Комп забавный. Ну номер передачи, это понятно, температура за бортом - тоже, пробеги там и остатки - все стандарт, но лаптаймер повеселил. Нафига все эти "время круга" мерять на городском моте? Хотя... Поворачивает-то азартно, может Светке в фирсановке пригодится.
Из минусов еще: штатный ближний свет - *****. В городе днем только с дальним, иначе просто теряется фара в потоке. Ну да это решаемо за счет допсвета. А вот падать на нем не надо. Фара - 16 тыр, приборка - 34. Китай пластик не делает. И если передняя часть, где фара, всего сотку зелени (правда уже окрашенная), то боковые - 370 каждая, хвост - 300. В разборе их нет, молодая модель еще. Так что, ездим аккуратно :)
Ценник на расходники сравним с сузучьим. Кроме ремня, конечно. 13тыр, но учитывая, что ходит он как две цепи, то и тут примерно все так же. Вобщем, содержать можно, а удовольствия дарит куда как больше 600 джаповской.
Те же характеристики (кроме мощности) имеет F650. Но стоит меньше, конечно. В англиях / германиях эфки часто берут как первый мот.
Короче, если кто "мучается" выбором "а может фазер..." посмотрите, мот отличный, не пожалеете. В продаже их немного (и ценник часто не алле), но могу сдать контактик перегонщика, что из Англии привезет занедорого :) Там-то они по 4-5тевро всего.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
alexmhit
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
Откуда: default
Имя: Alex
Мотоцикл: Burgman
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#2 Сообщение alexmhit »

Поздравляю с покупкой!
JohnAl писал(а):Фара - 16 тыр, приборка - 34. Китай пластик не делает. И если передняя часть, где фара, всего сотку зелени (правда уже окрашенная), то боковые - 370 каждая, хвост - 300. В разборе их нет, молодая модель еще. Так что, ездим аккуратно :)
Это у офа или ебэй?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#3 Сообщение zaez »

чет не понял-а чем тогда эсвеха не угодила ??

хотя,безусловно,бемеве-поддерживаю!!
ай да я ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#4 Сообщение JohnAl »

alexmhit писал(а):Это у офа или ебэй?
У ОД, но не совсем. Так сказать заход немного сбоку :) Ну на бмв клабе есть человечки...
Эсвэха - уныла. Мягкие подвески, слабовата динамика. От той же эрэф до сотни - какие-то проценты. Ну после 140 объезжает, но не радикально. Ну и как-то она вся никакая, пресная. Для европы формат понятный, а у нас тут смысла в ней немного. Литр поинтересней, но тяжелый, высокий и валкий. Для мужика еще ничо, но девушке ворочать это железо...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#5 Сообщение Ricdeau »

JohnAl писал(а): В разборе их нет, молодая модель еще.
Вроде снимают уже с производства, не?

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#6 Сообщение ArcticFox »

Как ремень себя чувствует? Как часто менять?

alex1303
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 21:19
Род занятий: забочусь о людях
Откуда: москва
Имя: alex
Мотоцикл: GTR 1400, BMW K1600GT
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#7 Сообщение alex1303 »

во-первых круто ты ко всем обратился! с уважением так! (((
во-вторых ни о чём эта бэха...не понятно, чему радоваться?!
SV я тоже не понял, за что за*рал?!
Фазер всегда был и есть один из самых достойных байков, особено для женщин

pal25994
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 18:40
Откуда: М.О. г.Дзержинский
Имя: Павел
Мотоцикл: Versys 650 *07* => Burgman 400
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#8 Сообщение pal25994 »

Поздравляю!! Красивый мот!! Можно контакты по сиберу в л/с? Спасибо.

Банни
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:51
Откуда: Нерезиновая
Имя: Бел
Мотоцикл: Толстяк
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#9 Сообщение Банни »

Прикольный мопедик. А почему ценник на них не высокий по сравнению с аналогичными японцами?

Кстати, я слышал, что с Англии брать не стоит мотики, т.к. они там круглый год катаются, много дождей, сырость... Вобщем укатывают мопедки...

Аватара пользователя
Odinum
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#10 Сообщение Odinum »

Да-да!!!
даешь популяризацию отличных легких немецких тракторов!
Двумя руками за!

ЗЫ - ТС - у вашей супруги рост какой? Ногами до земли достает нормально - полной стопой?
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#11 Сообщение JohnAl »

С производства S снят, но ST - выпускают, наравне с R. Те же яйки вобщем-то. Отличия по кол-ву пластика и руль вместо клипонов. У R - цепь вместо ремня.
Ремень ходит около 40ткм.
alex1303, а для меня фазер - ломучая хрень не о чем. Обращался к нубам, а ты кто?
Ценник на бнв высокий только в рф. В германии та же хонда или кава - дороже часто. Но тут у нас бнв - лакшери сегмент и все такое. Впрочем в последнее время даже ОД двигаются в сторону массовости. Скидки, акции. По крайней мере, 650/800 уже где-то рядом по ценам с японцами. Или джапы так растут, иена то крепнет, а евро падает...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Odinum писал(а):ЗЫ - ТС - у вашей супруги рост какой? Ногами до земли достает нормально - полной стопой?
170см, сидушка стандарт, полной стопой - не достает. Надо на низкую менять. Или привыкнет
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

fined
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 21:18
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: VFR1200F
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#12 Сообщение fined »

"В германии та же хонда или кава - дороже часто". Не задумывались, почему?

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#13 Сообщение Cry »

все будут ездить на БМВ
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Вместо джапа - бмв

#14 Сообщение zaez »

JohnAl писал(а):Ценник на бнв высокий только в рф. В германии та же хонда или кава - дороже часто.
запцацки на бмв дешевле чем на япов и у нас
ай да я ))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вместо джапа - бмв

#15 Сообщение SaSh'ok »

JohnAl Жень, по поводу фазер ломучая хрень - это только фзс600 и фз400. Нормальные фз6 и особенно s2 абсолютно не ломучие и весьма интересные байки. Особенно в плане ходовой и тормозов тот же S2 очень достоин. Ещё у ям есть тандеркот, но у нас их мало, а зря.

У суз из такого есть катана, но она большая , а вот SV - ломучая масложручая хрень.

Конкретно этого бумера - как по мне его логично сравнивать с ершом
Практикующий некромант

Ответить