Loco писал(а):Должен быть мощный тормоз. С армированными шлангами.
ага - если шланги не армированы. то тормоз работает меньше эффективно, проверено Ноебелвскими лауреатами :)
motogixer писал(а):Бортанёт машина,ты не станешь тормозить - скорее всего поедешь дальше.
Бортанёт машина,ты жмакаешь тормозами в блокировку - ты 100% падаешь.
перед тобой резко выруливает дядетл, скорость 10кмч - если палец на тормозе - больший щшанс успеть. Не ?
А про бортануть - неделю назад бортанул. Не то что не заблокировал, а даже не нажал вообще.
И еще - не понимаю откуда байка "заблокировал упал" - может у меня мот не такой, но я пару раз блокировал колесо по полной, и не падал, даже сноса не было: на МКАД на 100 что то проспал и увидел оттормаживающцю машину, жамкнул по полной, свист, пару секунд блокированый перед - не упал. Может потому что отпустил, не знаю. На площадке часто блокировал на 40 кмч - не падал. Так что не надо бостяся, к тому же блокирнул - отпустил - поехал дальше. или я что то не понимаю ?