Выбор чоппера.
- s3m
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
- Род занятий: sape.ru
- Откуда: Одинцово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Dehawy, на самом деле узкое колесо очень канонично, т.к. слэшер - это чуть уменьшенная копия харли дайны какого-то года, у которого такое же узкое колесо.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера.
Dehawy ну, если серьезно (без саморекламы) я все равно считаю что кардан надежней и практичней, драга классик - лучшее из 400. она выглядит внушительно, многие удивлялись видя мот и узнавая что всего 400сс, если это важно. а про цепь сам посуди, после каждого дождика смазывать?
опять же воздушное охлаждение, чем проще механизм тем надежней. как тут кто то говорил многие слышали что драги закипают в пробках, но никто такого не видел.
езжу регулярно с №2 и отлично

опять же воздушное охлаждение, чем проще механизм тем надежней. как тут кто то говорил многие слышали что драги закипают в пробках, но никто такого не видел.
езжу регулярно с №2 и отлично

- Chrome_24
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 21:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki vz400 Desperado Winder
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Dehawy, я, как всякая лягушка, буду хвалить свое болото ) Suzuki Desperado 400 (у меня еще и в модификации winder). Я немного повыше и, например, на интрудере мне было немного тесновато. Тоже думал о драге, но отговорили знакомые, убедив что она совсем ватная (сам сравнить не могу, не катался). А вот на десперадо сел и понял "мое", так что рекомендую по крайней мере добавить в список на "посмотреть" 
Ах, да, еще говорят что он самый бодрый из круизеров чесоток

Ах, да, еще говорят что он самый бодрый из круизеров чесоток
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: sf 400 - продан; dragstar1100
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
А насчет большей кубатуры, то там и цена повыше+ мне надо переучиваться рулить) ведь чоппер рулится не так, как классик
- Applikator
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
- Откуда: Дзержинск-Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XV 1100
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Бери минимум 750, в топку интрудер, кардан рулит. У меня Юпак по Москве не разу не перегревался, а уж Ямаха темболее не греется. Выбирай между Хондой и Ямахой, что глазу больше понравится
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100
- s3m
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
- Род занятий: sape.ru
- Откуда: Одинцово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Vitaly, кардан надежней и практичней, но отъедает больше мощности, чем цепь. Не уверен, что 400cc на кардане будет подхватывать также, как на цепи. А смазать цепь раз в 500 км или после дождичка - дело нехитрое)
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера.
ну съест немного, не на треке соревноваться же, это же чоппер!s3m писал(а):кардан надежней и практичней, но отъедает больше мощности

-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: sf 400 - продан; dragstar1100
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Повторюсь, если мне брать 600+ ,то прощай моя мечта, денег прийдется поднакопить, а если братьв начале сезона, то там цена будет выше на 15-30 тыс. =(
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ладно пока подумаю, заодно на выходных поеду в мр.мото хочу посидеть на них, и подумаю о большей кубатуре. Если все так плохо на 400сс, то может кредит возьму и куплю себе 600+. А пока буду думать.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Vitaly И да Виталий, отзывы про Ваш мотоцикл прочитал, все говорят, что мотоцикл ухоженный и т.п, но увы мне красный цвет не нравится) Уверен, что Ваш мотоцикл найдет покупателя, но я им не буду. увы
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ладно пока подумаю, заодно на выходных поеду в мр.мото хочу посидеть на них, и подумаю о большей кубатуре. Если все так плохо на 400сс, то может кредит возьму и куплю себе 600+. А пока буду думать.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Vitaly И да Виталий, отзывы про Ваш мотоцикл прочитал, все говорят, что мотоцикл ухоженный и т.п, но увы мне красный цвет не нравится) Уверен, что Ваш мотоцикл найдет покупателя, но я им не буду. увы
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Выбор чоппера.
кардан, цепь - извечный стпор не имеющий смысла, поэтому есди своих предпосчтений нет - даже внимания на это не обращай.
по поводу кубатуры - правильно многие говорят, литр чопер и литр спорт, совсем разные литры
. Но опять же как использовать будешь, по трасе на 400-ке однозначно тяжелее ехать, по городу вполне хватает, а по деньгам экономишь.
По надёжности... ну давно вроде все убедились, что у старых японцев надёжность зависит не от марки, а от состояния, от того как эксплуатировал бывший хозяин. Собствено по тому же и год. выпуска не самое важное при воборе.
Водянка, воздушник - воздушник проще, не надо проверять, менят антифриз, не перегреваеться, спроси не того кто ездит на водянке, а тот кто сам ездил на воздушнике (у меня вирага старшая нагревалась до рабочей температуры и дальше негрелась, хоть в пробках, хоть при давольно длительном движении на первой второй по бездорожью).
Итог как и всех тем про выбор мотоцикла - никто его за тебя не выберет, нет абсолютно плохих мотоциклов или идиальных. Выбери то что душой почувствуешь (это как из женщиной, ведь не метром параметры выбираешь)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
170 тыс. - если сейчас не спеша выбирать, то можно либо 750-1500 взять годов 95-98, либо в отличном состоянии 400 ку гораздо свежее
по поводу кубатуры - правильно многие говорят, литр чопер и литр спорт, совсем разные литры

По надёжности... ну давно вроде все убедились, что у старых японцев надёжность зависит не от марки, а от состояния, от того как эксплуатировал бывший хозяин. Собствено по тому же и год. выпуска не самое важное при воборе.
Водянка, воздушник - воздушник проще, не надо проверять, менят антифриз, не перегреваеться, спроси не того кто ездит на водянке, а тот кто сам ездил на воздушнике (у меня вирага старшая нагревалась до рабочей температуры и дальше негрелась, хоть в пробках, хоть при давольно длительном движении на первой второй по бездорожью).
Итог как и всех тем про выбор мотоцикла - никто его за тебя не выберет, нет абсолютно плохих мотоциклов или идиальных. Выбери то что душой почувствуешь (это как из женщиной, ведь не метром параметры выбираешь)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
170 тыс. - если сейчас не спеша выбирать, то можно либо 750-1500 взять годов 95-98, либо в отличном состоянии 400 ку гораздо свежее
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: sf 400 - продан; dragstar1100
- Пол:
Re: Выбор чоппера.
Roman13 Вот именно у меня денег хватит только на 400 свежую, а литр 95 не хотелось брать, хочется брать мотоцикл 2000+
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера.
ну конца 90х найдёшь) лучше хороший объёмный мотоцикл, год - срого похрену, ибо надо смотреть на состояние. У меня раньше литр был 95гв в идеале, без единой царапки, и работал, как швейцарские часы. То, что однажды из-за плохого бензина засрался карб - не в счёт, это с каким угодно мотом может случиться)Dehawy писал(а):Axeman А каких годов? я себе планировал брать 2000+
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Выбор чоппера.
По поводу года, уже писал и повторюсь. Особо зацикливаться не надо. Разницы между 2000 и 97 годам мождет не быть, а модет быть даже наоборот 97 - лучше сохранился. Но 400-ка если на трассу не выезжать, ни чем не хуже. Резины гораздо на дольше хватает, в городе на ней из-за веса полегче.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера.
Roman13, это отчего вдруг резина на 400ке ходит дольше, чем на литре?
У меня стоят шины Пирелли, пробег на ней около 25тыкм уже, менять буду в следующем сезоне, но не срочно - даже протектор ещё в относительном порядке.
У меня стоят шины Пирелли, пробег на ней около 25тыкм уже, менять буду в следующем сезоне, но не срочно - даже протектор ещё в относительном порядке.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!