Ерш?
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Ерш?
ORQ Во всем прогрессивном мире, 600ка дорожник - это мотоцикл для новичка. Почему-то у на прижилось **** пойми кем культивирующийся постулат про "йобрики" и "чесотки".
Greenwich лучше с ABS что-нибудь посмотри, хотя я и не сторонник его, ну думаю лишним не будет.
Greenwich лучше с ABS что-нибудь посмотри, хотя я и не сторонник его, ну думаю лишним не будет.
-
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
- Откуда: Северная Венеция (Питер)
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ерш?
Девушка, я уверен, вам очень подойдёт ямаха диверсия, очень популярный среди прекрасной половины человечества мот - небольшой, компактный и довольно лёгкий
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:44
- Откуда: Москва
- Имя: антон
- Мотоцикл: CBR600FA 2012
- Пол:
Re: Ерш?
Ricdeauабсолютно согласен, и некоторые дальше уже и не повышаются.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Antonymтож норм вариант, хонда хорнет позлее уже, хотя до 6000 тож спокойна
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Просто все предложенное кроми мелконинзи уже тяжелее кило на 30-40, а вообще походо, посиди, повыбирай!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Antonymтож норм вариант, хонда хорнет позлее уже, хотя до 6000 тож спокойна
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Просто все предложенное кроми мелконинзи уже тяжелее кило на 30-40, а вообще походо, посиди, повыбирай!
- Greenwich
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 00:46
- Откуда: Москва
- Имя: Женя
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Ерш?
ORQ
Так я тем и занимаюсь, что пытаюсь найти истину среди разных мнений:
-Не влезай на мотоцикл, убьесси
-Бери ебрик
-Бери 400
-Да ну их ебрик и 400, побольше бери, побольше
-А бери что хочешь - лишь бы голова на плечах была
Так я тем и занимаюсь, что пытаюсь найти истину среди разных мнений:
-Не влезай на мотоцикл, убьесси
-Бери ебрик
-Бери 400
-Да ну их ебрик и 400, побольше бери, побольше
-А бери что хочешь - лишь бы голова на плечах была
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Ерш?
Greenwich, самое главное, чтобы ноги доставали до земли, а к весу привыкнешь. Смело бери ерша, вкатишься довольно быстро. Мощности тоже особо бояться не стоит. Если ручку не использовать в режиме "вкл/выкл", то ездить можно на мотоцикле любой мощности, а уж у ерша характеристики мощности и крутящего довольно линейные, без резких подхватов.
Продавец прокатиться если и даст, то только под залог полной стоимости. При покупке стоит проверить все документы, сверить номер рамы, двигателя. Провести визуальный осмотр, послушать движок(чтобы понять, всё ли так, как надо, приди в салон, попроси завести и послушай), пощёлкай коробкой. Чтобы понять, всё ли нормально с рамой, желательно прокатиться, особенно без рук. Если раму повело(обычно бывает после довольно сильных ДТП, но может быть и при обычном не очень удачном падении), то мотоцикл поведёт. Уровень проточенности тормозных дисков, тормозных магистралей, и общий вид аппарата(сколы, царапины, а может он просто с виду ушатанный) дадут представление о реальном пробеге.
И ещё насчёт ниндзей могу сказать 250х - нужно перенастраивать впуск(инжектор или карб, в зависимости от года и модели), чтобы ехать комфортно, потому что до 4х тысяч оборотов у мотоцикла заметные провалы, лить более жёсткое масло в вилку и менять резину. Но он очень лёгкий(даже для брата, которому 14 лет) и рулится, как велосипед(или как скутер). Коробка, по сравнению с сузой, очень нечёткая. На низких оборотах не едет вообще, движок хочет, чтобы его крутили.
И насчёт ABS - не такая уж нужная вещь, не должна быть определяющим фактором при покупке.
Продавец прокатиться если и даст, то только под залог полной стоимости. При покупке стоит проверить все документы, сверить номер рамы, двигателя. Провести визуальный осмотр, послушать движок(чтобы понять, всё ли так, как надо, приди в салон, попроси завести и послушай), пощёлкай коробкой. Чтобы понять, всё ли нормально с рамой, желательно прокатиться, особенно без рук. Если раму повело(обычно бывает после довольно сильных ДТП, но может быть и при обычном не очень удачном падении), то мотоцикл поведёт. Уровень проточенности тормозных дисков, тормозных магистралей, и общий вид аппарата(сколы, царапины, а может он просто с виду ушатанный) дадут представление о реальном пробеге.
И ещё насчёт ниндзей могу сказать 250х - нужно перенастраивать впуск(инжектор или карб, в зависимости от года и модели), чтобы ехать комфортно, потому что до 4х тысяч оборотов у мотоцикла заметные провалы, лить более жёсткое масло в вилку и менять резину. Но он очень лёгкий(даже для брата, которому 14 лет) и рулится, как велосипед(или как скутер). Коробка, по сравнению с сузой, очень нечёткая. На низких оборотах не едет вообще, движок хочет, чтобы его крутили.
И насчёт ABS - не такая уж нужная вещь, не должна быть определяющим фактором при покупке.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:46
- Род занятий: АвтоБизнес
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha R1 2000г.
- Пол:
Re: Ерш?
Вообще то любым мотоциклом надо управлять только при помощи головы. Ну руки и ноги это уж как продолжение мыслей. Ну а для девушки лучше сначала полегче (смысле веса) что нибудь взять, чтоб меньше ронять его ,ведь чем тяжелее аппарат тем его сложнее удержать стоя на месте и при маневрах в тех же пробках...
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Ерш?
Согласен. Есть - хорошо, нет - и пес с ним. Но если брать новый мотоцикл, есть возможность взять понравившийся с ABS в стоке и не душит жаба доплачивать, то отказываться не стоит.LLIyMAXEP писал(а):И насчёт ABS - не такая уж нужная вещь, не должна быть определяющим фактором при покупке.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:44
- Откуда: Москва
- Имя: антон
- Мотоцикл: CBR600FA 2012
- Пол:
Re: Ерш?
LLIyMAXEPна новой нинзе 300 подняли объем , силы икрутящий, но пока тесты ток в ютюбе и вилку поправили. По поводу веся, я не доходяга далеко и собственный не малый вес, но разничу меж 170 и 210 почувствовал, правда когда катаешь руками или ножками на нетрале, но онаж девушка, хотя девушка девушке рознь)))абс желательно эт факт, не стоит учится тормозить за счет своего здоровья, если очень хочется без нее научится, то предохранитель вынул и на трек, а так посмотри последнии темы по падениям тут, скок народу вилку подвернуло по осени, резина то держит хуже в холодное время тем более.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ricdeauжаба не должна душить при выборе с абс или без, ведь при выборе фул экип или только шлем не должна же она душить, согласен?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Greenwichвообщем решать только тебе, основополагающие те написали, советую еще взять занятии в мотошколе ( не та что на права учит) именно на своем моте уже.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Епт, чет сток ошибок в моем тексте)))) последнее- привыкнуть можно ко всему, но не всем)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ricdeauжаба не должна душить при выборе с абс или без, ведь при выборе фул экип или только шлем не должна же она душить, согласен?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Greenwichвообщем решать только тебе, основополагающие те написали, советую еще взять занятии в мотошколе ( не та что на права учит) именно на своем моте уже.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Епт, чет сток ошибок в моем тексте)))) последнее- привыкнуть можно ко всему, но не всем)))
- Greenwich
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 00:46
- Откуда: Москва
- Имя: Женя
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Ерш?
LLIyMAXEP
Ноги прямые, но стоят в принципе плотно, за все остальное - спасибо, особенно за параграф с ниндзей)
И очень интересно - с дороги на легком ниндзе меня какая-нибудь фура не сдует?
Я у него вижу одни большой плюс - цена (его вообще знакомые знакомых за 90к продают в хорошем состоянии, как тут не соблазниться).
toha1981
Ноги прямые, но стоят в принципе плотно, за все остальное - спасибо, особенно за параграф с ниндзей)
И очень интересно - с дороги на легком ниндзе меня какая-нибудь фура не сдует?
Я у него вижу одни большой плюс - цена (его вообще знакомые знакомых за 90к продают в хорошем состоянии, как тут не соблазниться).
toha1981
Да это понятно, но пофлудить руки чешутсяGreenwichвообщем решать только тебе, основополагающие те написали

-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:46
- Род занятий: АвтоБизнес
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha R1 2000г.
- Пол:
Re: Ерш?
Если насчет ветра бокового или завихрения от фур то на эти явления реагирует ааабсолутно любой мотоцикл..... Перестает реагировать только при скорости больше 150км/ч , но это уж как по дороге можно разгулятся.....
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:44
- Откуда: Москва
- Имя: антон
- Мотоцикл: CBR600FA 2012
- Пол:
Re: Ерш?
Greenwichнинзя боковой ветер не любит,легковата, тут что плюс в городе, то минус на шоссе! Да, я те рекомендовал свежую нинзю, че там за 90 продают эт я не знаю, по этому же поводу и 400 не рекомендовал бы, очень сложно живые найти, иначе в след раз руки от возьни с мотом зачешутся))))
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ВиталиЧнинзя реагирует и на 160 там в плюс к легкости жестка и узкая родная резина стоит, на 2013 году зад пошире чуть сделали, но резина вся таже айрси дубовая
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ВиталиЧнинзя реагирует и на 160 там в плюс к легкости жестка и узкая родная резина стоит, на 2013 году зад пошире чуть сделали, но резина вся таже айрси дубовая
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ерш?
посмотри еще мотоцикл Suzuki Gladius, очень интересный для новичка.
Там все с АБС, и это Сузуки.
А еще там в-твин, но не такой угроюмый как у чопперов, вобщем ездить девушке на нем будет очень просто, без понижаек и пинков.
Там все с АБС, и это Сузуки.
А еще там в-твин, но не такой угроюмый как у чопперов, вобщем ездить девушке на нем будет очень просто, без понижаек и пинков.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:46
- Род занятий: АвтоБизнес
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha R1 2000г.
- Пол:
Re: Ерш?
Я часто на дачу по симферопольке езжу до Серпухова так что если по каким причинам скину скорость меньше сотки то мот начинает мотылять ветром очень сильно ,только после 150ти все успокаивается ну а после 180ти и выше вообще идет как утюг и рулится исключительно силой мысли...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Ерш?
Если нужно помацать нового ерша, могу помочь)) Только у меня найкед, если шо. Что касаемо первого мота, то ерш неплох. Но судя по зеленому цвету вы хотите f-ку. Не советую, уронить её, стоит дорого)))