Шум в моторе(видео)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Шум в моторе(видео)

#16 Сообщение Борт 727 »

ринат515
Вскрывай мотор и делай дефектовку.
Вымеряй распредвалы и постели, проверяй шатуны и шатунные пальцы.
В общем ничего странного и страшного - нормальная и стандартная ситауация для Р1.
Ещё сразу лезь в коробку и смотри вилки, валы и шестерни - скорее всего тоже потребуют замены. Лучше делать всё сразу, так будет экономически рентабельнее и правильнее.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Шум в моторе(видео)

#17 Сообщение DiamonDz »

Поддерживаю Борта.

Без разбора нечего заниматься самоонанизмом, и придумывать диагнозы. Вскрой глянь для начала клапана. Все ли зазоры в норме.
Потом соответственно разбирай, промеривай распреды, коленвал, шатунный палец, и зазоры в коренных и шатунных шейках коленвала.

По звуку больше на ГРМ похоже, или большой зазор клапана.

ринат515
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:16
Откуда: Казань
Пол:

Re: Шум в моторе(видео)

#18 Сообщение ринат515 »

окей как говориться,скачаю мануал займусь как нибудь зимой..

DiamonDz

а так я написал же уже что мерил зазоры в клапанах и что всё норм..

ринат515
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:16
Откуда: Казань
Пол:

Re: Шум в моторе(видео)

#19 Сообщение ринат515 »

Разобрал я в общем башку,и ничего криминального не увидел..всё целое..единственное при нажании и отпускании вручную пару клпанов издают немного другой звук более звонкий и всё..рассухарил посмотрел нормально всё там..нигде никаких видимых дефектов нет..
распредвалы точно вымерить не получается,цифровой чтоли нужен микрометр или как непонимаю..но и товарищи с автосервиса говорят,если даже что звук от распредвалов другой совсем был бы..
В поршневую не лез,ну не оттуда этот звук..
Единственное нашёл что в самом крайнем выпускном клапане зазор великоват немного,остальные и впуску и выпуску в идеале,судя по мануалу..так вот,по мануалу 0.21-0.30 должны быть выпкскные клапана.тот клапан о котором говориться имеет зазор больше..т.е. щуп на 0.30 проходит,не совсем легко но проходит,0.35 уже не залезает.. может ли он из за этого стучать? хотя колапан этот со стороны цепи тоесть справой,а звук вообще с левой стороны прослушивался..

cher87
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:14
Откуда: МО Наро-Фоминск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB1000
Пол:

Re: Шум в моторе(видео)

#20 Сообщение cher87 »

Раз за пределы нормы вышел то может! Купи щупы нормальные и микрометр! Проверь для начала щупы, они могут быть не точными! И измеряй как положено! А то 0,3 проходит а 0,35 уже нет!!! Зазор должен находиться в середине диапазона указанного в мануале!
По звуку на видео это точно клапана!

ринат515
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:16
Откуда: Казань
Пол:

Re: Шум в моторе(видео)

#21 Сообщение ринат515 »

Ну я конечно понимаю что точным нужно быть,но во других у прмеру выпускных в основном 0.25 лезет,а 0.30 уже нет,что бы там нибыло остальные другие в любом случае укладываются в рамки мануала..
клапана то допустим клапана,интересно из за чего или почему..на горячюю ещё ж зараза только)
Щупы конечно куплю,проверю и отмеряю!,если найду конечн такие которые по 0.01 отмеряют..

Добавлено спустя 18 часов 29 минут 38 секунд:
Сегодня,рассухарил все клапана,думал можт какой то дефект будет виден глазу,но нет(
Опять собрал,закрутил распредвалы с постелями..померял зазоры,на этот раз записал..
Что то типо того получилось: (к сожалению пока щупов не нашёл совсем уж тоненьких)

Впуск: По мануалу 0.11-020
Выпуск: По мануалу 0.21-0.30


Впуск:
(первая цифра какой щуп легко проходит легко а второй какой уже не влезает)
нумерация со стороны цепи..

1) 0.10-0.15
2) 0.10-0.15
3)0.15-0.20
4)0.15-0.20
5)0.10-0.15
6)0.10-0.15
7)0.15-0.20
8)0.15-0.20
9)0.10-0.15
10)0.10-0.15
11)0.10-0.15
12)0.15-0.20

якобы всё впорядке..

Выпуск

1)0.30-0.35
2)0.30 щуп проходит,но довольно туго
3)0.25-0.30
4)0.25-0.30

вот эти последние,если на щуп надавить то проходит вроде как..как понимаю значение максимальна близко к 0.30
5)0.25-0.30
6)0.25-0.30
7)0.25-0.30
8)0.25-0.30

Вот и думаю всё стоит ли заказывать и регулировать ближе к значению 0.21, забить и ставить башку..с одной стороны если не из за этого,то опять гемороиться в будущем с башкой..опять же расходы,опять прокладку гбц за 2 рубля покупать(

тарелки не разбитые,пружины по мануалу тоже в норме..

Ответить