А почему не Suzuki?
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Stunter, ...если учиться на треке, или площадке (ну там - где там твои коллеги тренируются?), то конечно да...а вот на шоссе на таком в первый год - ну его нах!!!...про себя не говори - ты у нас уникум - все уже запомнили!!!... :))))) ...скока раз спрашивал, аргументов кроме - "через год менять" (что совершенно не фахт) против 400 не было...
- Geister
- На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 14:10
- Откуда: Иваново
Люди а почему все новичкам советуют четырехсотки, не экстрим версии? А что нужно новичку? Новичку нужны хорошие тормоза, управляемость... У любой четырехсотки достаточно мощности катапультировать пилота при неправильном обращении со сцеплением, а вот тормозов и стабильности я не наблюдал... Мне кажется на свежей шестисотке намного легче безопаснее ездить (при уважении к ручке газа), чем на том же FZ400 или бандите...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Geister, :) При отсутствии опыта с хорошими тормозами легче разложица ... А вот насчет стабильности не понял - это ты про что ? Поверь - када немного покатаешся возникает обманчивое ощущение что ты уже достаточно опытный и все можешь - вот тут то и начинаеца ... В аварийной ситуации ты просто не будешь знать что делать ... будешь включать мозги - а это время которого у тебя нет ...
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:09
- Откуда: Москва
Приветствую вас! Ребят о чем спор идет......)) Говорю лично про себя...У меня 1-й мотоцикл SUZUKI BANDIT 250 кубовый, при этом в нем 68 лошадей!! Тюнинг по полной программе , как внешний (ЦВЕТ Леопарда) может видали на горках воробьевых, так и внутренний.. и мозги настроеный то что надо. 400 кубовый оставался позади, Мне кажеться что SUZUKI любой 400 кубовый пойдет новенькому.))) Не советую КАВАСАКИ ! 8)
Будь самим собой
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
pHoenix, гыгы,ага уникуум=)))
вообще то да,ты прав,все таки в оживленном городе опасно на спорте любом 600-ом ездить,убраться можно=(
мне повезло просто с местоположением моим,тут спокойно,мест много,дорогами занялись вот.радует
Tracer, посвежее ето от 1998 и выше...запас это значит что у тебя будет возможность уйти от столкновения без нервного переключения вниз для смены передаточного числа...в приницпе в городе мощи уйти от плохой ситуации при сноровке хватит и у 400-ки..
Просто на 600-ке ето сделать проще..имхо конечноГошаН,
По поводу Кавасаки
Конечно Хонда и Суза лучше...Но Кава далеко не отстойый моцик.если конечно за мотоциклом не ухаживать то и Хонду можно ушатать...все зависит от конкретного образца..Есть правда у Кав врожденные косяки с коробкой,но не у всех моделей
вообще то да,ты прав,все таки в оживленном городе опасно на спорте любом 600-ом ездить,убраться можно=(
мне повезло просто с местоположением моим,тут спокойно,мест много,дорогами занялись вот.радует
Tracer, посвежее ето от 1998 и выше...запас это значит что у тебя будет возможность уйти от столкновения без нервного переключения вниз для смены передаточного числа...в приницпе в городе мощи уйти от плохой ситуации при сноровке хватит и у 400-ки..
Просто на 600-ке ето сделать проще..имхо конечноГошаН,
По поводу Кавасаки
Конечно Хонда и Суза лучше...Но Кава далеко не отстойый моцик.если конечно за мотоциклом не ухаживать то и Хонду можно ушатать...все зависит от конкретного образца..Есть правда у Кав врожденные косяки с коробкой,но не у всех моделей