А почему не Suzuki?
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
- Род занятий: Инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
- Пол:
А почему не Suzuki?
Дабы не заработать гнев местных завсегдатаев честно читаю форум. И вот не понятно почему новичкам советуют все кроме Suzuki (RF400 не в счет:) ? Ведь есть же, например, SV и Bandit...
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
- Род занятий: Инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
- Пол:
А что на счет пользовательских характеристик? Говорят у сузук проблемы с переключением передач!? Вроде пишут, что у какав нужно тормоза прогревать...?
Т.е. интересно было бы узнать именно нюансы эксплуатации разных мотоциклов, а то пишут, что тот резвый, тот вялый. Ведь бывает какая нить мелочь, которая постоанно проявляясь будет конкретно раздражать...
Т.е. интересно было бы узнать именно нюансы эксплуатации разных мотоциклов, а то пишут, что тот резвый, тот вялый. Ведь бывает какая нить мелочь, которая постоанно проявляясь будет конкретно раздражать...
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Tracer, ...а я не знаю, почему Бандит не советуют, и чем он уж так сильно от того же РФ отличается... То что весу в нем меньше?... Да ну - бред!... SV-400, по-моему, в принципе не шибко популярный мотоцикл, а так V-образник среднеобъемный - для новичка должен быть очень даже... На нашем форуме, кстати, из шибко активных юзеров добрая половина начала с Сузы...так что.... :)))
...Что же касаемо особенностей - для новичка это все будет неразличимо...Так что не парься...То, что именно тебя раздражает скорее всего только ты сам сказать сможешь...
...Что же касаемо особенностей - для новичка это все будет неразличимо...Так что не парься...То, что именно тебя раздражает скорее всего только ты сам сказать сможешь...
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
- Род занятий: Инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
- Пол:
Про 400 понятно...
Вопрос, так сказать, вдогонку....
В одной из тем прозвучало, что для новичка максимум - это СВР600Ф...
Тык там чуть ли не 110л.с. А ведь литры то разные бывают. Вот SV1000S - 120л.с.
Просто уже неск. лет к нему присматриваюсь и каждый год все пишут какой он суперский... Т.е. предел мечтаний любого байкера :)
ЗЫ: Правда благодаря вашему форуму уже смотрю на мотоциклы поменьше....
Вопрос, так сказать, вдогонку....
В одной из тем прозвучало, что для новичка максимум - это СВР600Ф...
Тык там чуть ли не 110л.с. А ведь литры то разные бывают. Вот SV1000S - 120л.с.
Просто уже неск. лет к нему присматриваюсь и каждый год все пишут какой он суперский... Т.е. предел мечтаний любого байкера :)
ЗЫ: Правда благодаря вашему форуму уже смотрю на мотоциклы поменьше....
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Tracer, ...с CBR 600 F для новичка - не согласен в корне...это почти спорт - там туристического очень мало...так что это пусть остается на совести посоветовавшего...что же касается сути - ты абсолютно прав - мерить, конечно, надо не объемом, а силами...и не забывать про момент...все привыкли говорить об объеме, поскольку он достаточно характерно отражает сочетание этих показателей...другими словами - можно сказать, что новичку нежелательно брать мотоцикл больше 60-ти л.с...
...Что же касаемо SV - так о вкусах трудно спорить...топовые модели все - легенды!!!... :)))
...Что же касаемо SV - так о вкусах трудно спорить...топовые модели все - легенды!!!... :)))
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Tracer,
лошади лошадьми, но крутящие моменты у них разные.
если на ЦБР ты крутанул ручку нечаянно, то пока обороты маленькие пинка под зад ты не получишь, на литровой СВшке же на любых оборотах крутнешь чуть сильнее - отправляешься в мгновенный полет
лошади лошадьми, но крутящие моменты у них разные.
если на ЦБР ты крутанул ручку нечаянно, то пока обороты маленькие пинка под зад ты не получишь, на литровой СВшке же на любых оборотах крутнешь чуть сильнее - отправляешься в мгновенный полет
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 26 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Tracer,... даж не знаю почему " А почему не Suzuki?" у меня первый мотик именно Suzuki, и причем Бандит... покка не подводил...
думаю при любом моце если есть голова на плечах, всё будет нормуль...
...ну голова иногда не контролирует движения руки, ноги, и т.д. и.т.п. , в том смысле, что, если нет опыта, если нет отработанного автоматизма, то не успевает просто голова среагировать....если ручку крутануть с непривычки...
поэтому.... не надо форсировать события, если опыта нет, то не нада перепрыгивать через голову....
спокойный малокубатурник прощает ошибки...
ИМХО
(много об этом здесь писалось...повторяюсь...)
думаю при любом моце если есть голова на плечах, всё будет нормуль...
...ну голова иногда не контролирует движения руки, ноги, и т.д. и.т.п. , в том смысле, что, если нет опыта, если нет отработанного автоматизма, то не успевает просто голова среагировать....если ручку крутануть с непривычки...
поэтому.... не надо форсировать события, если опыта нет, то не нада перепрыгивать через голову....
спокойный малокубатурник прощает ошибки...
ИМХО
(много об этом здесь писалось...повторяюсь...)
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ой ... шож я сделал та ... ;)
ЗЫ А мощность есть произведение крутящего момента на обороты ... Вот потому то те же чепперы большие имея большой крутящий момент имеют не очень большую мощность ... просто не крутяца они ...
ЗЫЗЫ На самом деле там куча факторов. Фазы, степень сжатия, настройка мозгов и т.д. и т.п. А распределение момента меняеца заменой распредвала на другой с другими фазами ...

ЗЫ А мощность есть произведение крутящего момента на обороты ... Вот потому то те же чепперы большие имея большой крутящий момент имеют не очень большую мощность ... просто не крутяца они ...
ЗЫЗЫ На самом деле там куча факторов. Фазы, степень сжатия, настройка мозгов и т.д. и т.п. А распределение момента меняеца заменой распредвала на другой с другими фазами ...
Все там будем.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
MedveD, ...Дима, завязывай, теперь контору в ступор ввел!!!... :))))
...на самом деле суммируя, я бы сказал, что момент зависит от объема (прямо пропорционален), а вот его распределение скорее зависит от других факторов...и от его распределения зависит и мощность - ибо с каких-то оборотов момент будет падать быстрее, чем обороты расти...
...и все, хорошь, оффтопить... :))))) ...завелись, блин!,..
...на самом деле суммируя, я бы сказал, что момент зависит от объема (прямо пропорционален), а вот его распределение скорее зависит от других факторов...и от его распределения зависит и мощность - ибо с каких-то оборотов момент будет падать быстрее, чем обороты расти...
...и все, хорошь, оффтопить... :))))) ...завелись, блин!,..
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ну по поводу CBR600f4i
мб конечно не совсем "парта" но имхо на нем спокойно можно учиться ездить
по мне так это вообще самый практичный моц
и в дальнобой можно,и в городе и в станте один из лучших моцов
Просто конечно мб мне так кажется после GSXR1000 и 600,но все равно CBR600f4i легкий,рулится супер,как велик,мощности достаточно,недостатка врятли испытаешь...тормоза суперские,у движка правда иногда есть косяк с ГРМ,но это лечится и встречается не часто
А вообще ессно не каждому новчику посоветуешь садится на GSXR от Сузуки к пример или на Бандит 1200...
в общих чертах нужно выбирать байк не более 600 кубов,желательно не экстримверсий и посвежее годом(если позволяют финансы)
тогда и запас естть и учится можно
мб конечно не совсем "парта" но имхо на нем спокойно можно учиться ездить
по мне так это вообще самый практичный моц
и в дальнобой можно,и в городе и в станте один из лучших моцов
Просто конечно мб мне так кажется после GSXR1000 и 600,но все равно CBR600f4i легкий,рулится супер,как велик,мощности достаточно,недостатка врятли испытаешь...тормоза суперские,у движка правда иногда есть косяк с ГРМ,но это лечится и встречается не часто
А вообще ессно не каждому новчику посоветуешь садится на GSXR от Сузуки к пример или на Бандит 1200...
в общих чертах нужно выбирать байк не более 600 кубов,желательно не экстримверсий и посвежее годом(если позволяют финансы)
тогда и запас естть и учится можно