А почему не Suzuki?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tracer
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
Род занятий: Инженер
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
Пол:

А почему не Suzuki?

#1 Сообщение Tracer »

Дабы не заработать гнев местных завсегдатаев честно читаю форум. И вот не понятно почему новичкам советуют все кроме Suzuki (RF400 не в счет:) ? Ведь есть же, например, SV и Bandit...

Аватара пользователя
Инквизитор
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#2 Сообщение Инквизитор »

бандит-- байк не для начинающих: стритфайтер не детская машина. Св... ХЗ...
Как-то нет ку сузук учебных байков. Они всегда славились подрывистостью, дерганостью...... Я бы порекомендовал GS.
MPcg

Tracer
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
Род занятий: Инженер
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
Пол:

#3 Сообщение Tracer »

А что на счет пользовательских характеристик? Говорят у сузук проблемы с переключением передач!? Вроде пишут, что у какав нужно тормоза прогревать...?
Т.е. интересно было бы узнать именно нюансы эксплуатации разных мотоциклов, а то пишут, что тот резвый, тот вялый. Ведь бывает какая нить мелочь, которая постоанно проявляясь будет конкретно раздражать...

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#4 Сообщение pHoenix »

Tracer, ...а я не знаю, почему Бандит не советуют, и чем он уж так сильно от того же РФ отличается... То что весу в нем меньше?... Да ну - бред!... SV-400, по-моему, в принципе не шибко популярный мотоцикл, а так V-образник среднеобъемный - для новичка должен быть очень даже... На нашем форуме, кстати, из шибко активных юзеров добрая половина начала с Сузы...так что.... :)))
...Что же касаемо особенностей - для новичка это все будет неразличимо...Так что не парься...То, что именно тебя раздражает скорее всего только ты сам сказать сможешь...

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение sad99 »

чувак, иди в салон и покупай любую четырехсотку и не компостируй мозг. отличия в нюансах. 400 кубов, все равно стартовый байк, в лучшем случае на пару сезонов.
Ride it, baby, ride it!

Tracer
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 19:15
Род занятий: Инженер
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki SV650S 2006
Пол:

#6 Сообщение Tracer »

Про 400 понятно...
Вопрос, так сказать, вдогонку....
В одной из тем прозвучало, что для новичка максимум - это СВР600Ф...
Тык там чуть ли не 110л.с. А ведь литры то разные бывают. Вот SV1000S - 120л.с.
Просто уже неск. лет к нему присматриваюсь и каждый год все пишут какой он суперский... Т.е. предел мечтаний любого байкера :)
ЗЫ: Правда благодаря вашему форуму уже смотрю на мотоциклы поменьше....

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#7 Сообщение pHoenix »

Tracer, ...с CBR 600 F для новичка - не согласен в корне...это почти спорт - там туристического очень мало...так что это пусть остается на совести посоветовавшего...что же касается сути - ты абсолютно прав - мерить, конечно, надо не объемом, а силами...и не забывать про момент...все привыкли говорить об объеме, поскольку он достаточно характерно отражает сочетание этих показателей...другими словами - можно сказать, что новичку нежелательно брать мотоцикл больше 60-ти л.с...
...Что же касаемо SV - так о вкусах трудно спорить...топовые модели все - легенды!!!... :)))

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#8 Сообщение VasVF »

Tracer,
лошади лошадьми, но крутящие моменты у них разные.
если на ЦБР ты крутанул ручку нечаянно, то пока обороты маленькие пинка под зад ты не получишь, на литровой СВшке же на любых оборотах крутнешь чуть сильнее - отправляешься в мгновенный полет
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

Все верно - от объема напрямую зависит крутящий момент и его распределение по оборотам ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 26 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Ket-malu »

Tracer,... даж не знаю почему " А почему не Suzuki?" у меня первый мотик именно Suzuki, и причем Бандит... покка не подводил...
думаю при любом моце если есть голова на плечах, всё будет нормуль...
...ну голова иногда не контролирует движения руки, ноги, и т.д. и.т.п. , в том смысле, что, если нет опыта, если нет отработанного автоматизма, то не успевает просто голова среагировать....если ручку крутануть с непривычки...
поэтому.... не надо форсировать события, если опыта нет, то не нада перепрыгивать через голову....
спокойный малокубатурник прощает ошибки...
ИМХО

(много об этом здесь писалось...повторяюсь...)
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#11 Сообщение pHoenix »

MedveD, ....Дима, ты даже не представляешь, что ты сделал этой фразой!!!!...вот она - сила слова!!!...я ЧАС тока что протрепался по телефону (я ненавижу говорить по телефону!!... :))) ) со свежедипломированным инженером на тему "А отчего зависит момент и его распределение?" ... :))))))))

СЗОТ

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#12 Сообщение Брат »

Опыт - великое дело. А MedveD - опытный :remem:
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MedveD »

Ой ... шож я сделал та ... ;) Изображение

ЗЫ А мощность есть произведение крутящего момента на обороты ... Вот потому то те же чепперы большие имея большой крутящий момент имеют не очень большую мощность ... просто не крутяца они ...

ЗЫЗЫ На самом деле там куча факторов. Фазы, степень сжатия, настройка мозгов и т.д. и т.п. А распределение момента меняеца заменой распредвала на другой с другими фазами ...
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#14 Сообщение pHoenix »

MedveD, ...Дима, завязывай, теперь контору в ступор ввел!!!... :))))
...на самом деле суммируя, я бы сказал, что момент зависит от объема (прямо пропорционален), а вот его распределение скорее зависит от других факторов...и от его распределения зависит и мощность - ибо с каких-то оборотов момент будет падать быстрее, чем обороты расти...
...и все, хорошь, оффтопить... :))))) ...завелись, блин!,..

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#15 Сообщение Stunter »

ну по поводу CBR600f4i
мб конечно не совсем "парта" но имхо на нем спокойно можно учиться ездить
по мне так это вообще самый практичный моц
и в дальнобой можно,и в городе и в станте один из лучших моцов
Просто конечно мб мне так кажется после GSXR1000 и 600,но все равно CBR600f4i легкий,рулится супер,как велик,мощности достаточно,недостатка врятли испытаешь...тормоза суперские,у движка правда иногда есть косяк с ГРМ,но это лечится и встречается не часто
А вообще ессно не каждому новчику посоветуешь садится на GSXR от Сузуки к пример или на Бандит 1200...

в общих чертах нужно выбирать байк не более 600 кубов,желательно не экстримверсий и посвежее годом(если позволяют финансы)
тогда и запас естть и учится можно

Ответить