BMW F800R / DUCATI 696
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 16:46
- Откуда: Москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Aprilia Shiver 750 2010
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Я за aprilia shiver 750
как минимум такого же в городе не встречал. стоит в гараже ждет след. сезона
как минимум такого же в городе не встречал. стоит в гараже ждет след. сезона
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
А я в восторге от новой MV AUGUSTA BRUTALE 675.
http://www.mvagusta.it/en/brutale675
Ничего более живописного никогда не видел. И цена адекватна. И не злобна. Живой останусь на 1200 обязательно на пенсию куплю Брутальку.
http://www.mvagusta.it/en/brutale675
Ничего более живописного никогда не видел. И цена адекватна. И не злобна. Живой останусь на 1200 обязательно на пенсию куплю Брутальку.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Брутале можно смело поставить на одну ступень с Триплом, это городские бойцы и с придушенными движками от спортов и легким весом. Это долеко не лучший выбор для новичка.
А вот откатав сезон, я бы не отказался уже сесть на одного из этих монстриков.
Тракстон нормуль, железный, самое оно по пенсионерских тарахтеть в междурядье, к тому же откатав сезон и если покажется его мало, можно его будет оставить вторым номером, для вечерних покатушек и покатушек входного дня и пересть на что-то более агрессивное.
Хотя ФР по отзывам так же не плох как первый мото. Дуделку поменять можно прям в салоне, если сомостоятельно менять, то выйдет это в среднем от 12 тыров и дальше, в зависимости от модели банки и материала ее изготовления.
А вот откатав сезон, я бы не отказался уже сесть на одного из этих монстриков.
Тракстон нормуль, железный, самое оно по пенсионерских тарахтеть в междурядье, к тому же откатав сезон и если покажется его мало, можно его будет оставить вторым номером, для вечерних покатушек и покатушек входного дня и пересть на что-то более агрессивное.
Хотя ФР по отзывам так же не плох как первый мото. Дуделку поменять можно прям в салоне, если сомостоятельно менять, то выйдет это в среднем от 12 тыров и дальше, в зависимости от модели банки и материала ее изготовления.
Свобода в движении!
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Да все это терпимо, я бы вообще не морочился по этому поводу, это же не китаец какой-нить, в котором могут быть не продуманы такие вещи.Subven писал(а):Сергей, день добрый, подскажи пож-та как сильно двигатель "жарит" сиденье летом? Народ на дукати форуме пишет что жарко.
И что это за специфика работы десмодромного двигателя, о котором так много пишут, его звук и особенности сухого сцепления?
Про десмодром читай в инете, куча статей, понять просто! А так звук двигла канонический, звук дукати. Как многие говорят "ведро с болтами", но очень крепкое и неубиваемое

Про сухую сцепу. Ресурс меньше, звука больше, склонно к перегреву. Но в 1100 Evo сцепа в масляной ванне, поэтому движка в общем стала чуть тише, и остальные косяки отсутствуют. Хотя истинные дукасоспортсмены тащятся от сухой, и считают ее каноном в дукатистроении. Но это скорее имиджевый факт)) На деле для простого юзера, масляная ванна самое то.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Сб дек 22, 2012 20:18, всего редактировалось 2 раза.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 20:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Илья, я был не понят. Летать как в попу ужаленный в мои планы не входит, есть что терять и за кого отвечать, мне бы так, что бы быть живым-целым и купить правильный мот., можно конечно говорить, что это я сей час так думаю, а потом: - тумблер голова-попа в положение попа! Ручка газа выкручены и эх смотрите, я Валентино Росси.))) По крайней мере делать так не планируют, да и страшно ведь: Дай Дорогу Дураку, пока еще никто не отменял.
Андрей, вы правы у fr'a охлаждение водяное.
Брутале 675, выглядит супер, Августа звучит отлично, только чё-то резким он кажется со своими 106 лс, которые возможно живут далеко за 5т оборотов и будет провоцировать крутить. С Триплом по-моему та же история.
Александр (HardRocker) thruxton мною и воспринимается мотоцикл на выходной день , на нем не хочется никуда спешить, ни кому ни чего доказывать, катишься и получаешь от этого удовольствие, может я ошибаюсь, но по своей компоновке он должен существенно уступать в управляемости монстру и фр'у, и от этого при каждодневной эксплуатации от него можно устать.
Александр, большая редкость ( или я не знаю где искать) встретить владельца aprilia shiver 750, расскажите, на чем раньше ездили, что выгодно отличает шивер от остальных, в чем изюм)))
Звонил дилеру в Москву, сказали нет и не понятно будет ли(
Андрей, вы правы у fr'a охлаждение водяное.
Брутале 675, выглядит супер, Августа звучит отлично, только чё-то резким он кажется со своими 106 лс, которые возможно живут далеко за 5т оборотов и будет провоцировать крутить. С Триплом по-моему та же история.
Александр (HardRocker) thruxton мною и воспринимается мотоцикл на выходной день , на нем не хочется никуда спешить, ни кому ни чего доказывать, катишься и получаешь от этого удовольствие, может я ошибаюсь, но по своей компоновке он должен существенно уступать в управляемости монстру и фр'у, и от этого при каждодневной эксплуатации от него можно устать.
Александр, большая редкость ( или я не знаю где искать) встретить владельца aprilia shiver 750, расскажите, на чем раньше ездили, что выгодно отличает шивер от остальных, в чем изюм)))
Звонил дилеру в Москву, сказали нет и не понятно будет ли(
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
субвен
если у тебя реально нет опыта мото, своего будущего ради купи сначала ченить 400-600 куб, откатай года 2 а потом уж думай что дальше и в какоую сторону.
Мот это те же нырялки - поездил чел сезон без траблов, пересел на какуюнить монстрожужалку и очень велик шанс поломать себе много чего, включая и судбьу. Видел и не раз. С нырялками та же хрень - не раз доставал из воды перцов которые отныряли год,подсели на ребризеры, отныряли еще год и расслабились настолько что забыли про элементарные вещи. В итоге в лучшем случае паралич а чаще всего трупак.
ну это так, страшилки, к слову. но зато из жизни хехехе....
а еще не могу понять зачем брать мот который редкий и которого не видно почти....не будет ли джоппо с запами и расходниками?
дукас, как уже борт написал, злая зверушка. да и сразу на спортолитр если нет опыта....ой....а если уж так сильно и хочется минуя чесотку покататься и обойти заодно чопперообразные пафосные но стабильные и не резкие моты, бери бумер. Их, по крайней мере, достаточно, с запами траблов не будет ну и определенный пафос тоже присутствует.
если у тебя реально нет опыта мото, своего будущего ради купи сначала ченить 400-600 куб, откатай года 2 а потом уж думай что дальше и в какоую сторону.
Мот это те же нырялки - поездил чел сезон без траблов, пересел на какуюнить монстрожужалку и очень велик шанс поломать себе много чего, включая и судбьу. Видел и не раз. С нырялками та же хрень - не раз доставал из воды перцов которые отныряли год,подсели на ребризеры, отныряли еще год и расслабились настолько что забыли про элементарные вещи. В итоге в лучшем случае паралич а чаще всего трупак.
ну это так, страшилки, к слову. но зато из жизни хехехе....
а еще не могу понять зачем брать мот который редкий и которого не видно почти....не будет ли джоппо с запами и расходниками?
дукас, как уже борт написал, злая зверушка. да и сразу на спортолитр если нет опыта....ой....а если уж так сильно и хочется минуя чесотку покататься и обойти заодно чопперообразные пафосные но стабильные и не резкие моты, бери бумер. Их, по крайней мере, достаточно, с запами траблов не будет ну и определенный пафос тоже присутствует.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Yakuza
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
BMW рулится лучше всех, отличные тормоза, абс, обогрев, датчик колес и тд. Посмотрите ST, а не FR. Вот например, как раз такой думаю отдать в хорошие руки:


Harley Owners Group
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Брал у товарища FR покататься. Ну, бэха как бэха. Легче, чем оппазиты или рядники.
Эргономика достаточная, т.е. всё на своих местах.
Есть только два момента. Родная сидушка в длительных поездках неудобна. Товарищ перешил её нафинг.
А вторая проблема, подножки высоковаты. Мы оба коротыши по метрсемдесят. Так вот, через несколько сот км колени начинают болеть.
Причём, ладно я. У меня травмы столетней давности. А друг моложе на порядок и здоровей. Таже проблема.
У дукасов сцепление не понравилось. Туговато. При езде по пробкам руки могут забиваться.
Эргономика достаточная, т.е. всё на своих местах.
Есть только два момента. Родная сидушка в длительных поездках неудобна. Товарищ перешил её нафинг.
А вторая проблема, подножки высоковаты. Мы оба коротыши по метрсемдесят. Так вот, через несколько сот км колени начинают болеть.
Причём, ладно я. У меня травмы столетней давности. А друг моложе на порядок и здоровей. Таже проблема.
У дукасов сцепление не понравилось. Туговато. При езде по пробкам руки могут забиваться.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
давай в мои, они нежные, ласковые, хорошие...я даже спасибо скажуYakuza писал(а):BMW рулится лучше всех, отличные тормоза, абс, обогрев, датчик колес и тд. Посмотрите ST, а не FR. Вот например, как раз такой думаю отдать в хорошие руки:

ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Какая трололошная тема.
У человека есть деньги на новый прелестный байк из салона, а он хочет выбрать его полагаясь на мнение людей, которы никогда эти байки друг с другом не сравнивали
Дружище, купи тот, который тебе больше внешне нравится. Тебе, как новичку, один фиг нюансы не понять. Покатаешься сезон-два и уже сам будешь знать, что тебе надо.
У человека есть деньги на новый прелестный байк из салона, а он хочет выбрать его полагаясь на мнение людей, которы никогда эти байки друг с другом не сравнивали

Дружище, купи тот, который тебе больше внешне нравится. Тебе, как новичку, один фиг нюансы не понять. Покатаешься сезон-два и уже сам будешь знать, что тебе надо.
Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
бери ка ты максик для города, и не парься, будешь сухой и целый круглый год 

Катаю на спортивном скутере:D
- Odinum
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Гугль тебе в помощь - статья называлась - "Мальчики мажоры", была опубликована 2-3 года назад (может быть позже, не помню точно) в МотоЭксперте, автор - Коля Богомолов. Апдейт - вот ссылко на оглавление - http://www.motoxp.ru/archive/y2010/n03/Subven писал(а):я нигде не встречал прямого сравнения этих мотоциклов
Для расширения кругозора - вот тебе еще одна годная статья на тему прямого сравнения - http://www.zr.ru/content/articles/12518 ... _650_video
F800R позиционируеццо самим заводом, как entry-level модель, то есть модель, которую и в том числе можно брать первым мотиком. ИМХО - тут с заводом трудно спорить -)))
Лишний плюс БМВ - они здорово сейчас расширили свою дилерскую сеть - теперь не проблема получить расходники или запчасти. Да и как правило страховка КАСКО на мотик + дилер или специализированный сервис = залог долгой и счастливой жизни!
Есть вопрос - Антон, а ты долго катался на 696, чтобы сделать такие выводы? А на Ф800Р много проехал? А до этого на каких мотиках катался, чтобы делать сравнение, что "Дукас перекладывается легче (и далее по тексту)"?zaez писал(а):перекладывается дукас легче и на ручку реакция острее.ход ручки короче. бмв не тяжелый,просто весь более мирный.
На 100 баксов готов поспорить, что ты на 696 (ведь он легче! и реакции острее!!!) будешь быстрее меня на F800R где нить на Лидере или в Фирсановке? -)))
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
C характером хочеццо? К1300Р - твой выбор! Характер нордический, почти эталонный и идеальный мотик. Одно плохо - немножечко затмевает хозяина своей брутальностью и стилем.Subven писал(а):Возраст что ли, не хочется просто функционального, хочется с характером))) имхо.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Не буду говорить за всех, но что-то очень похоже на нечто индивидуальное у отдельных моделей. Да, коробка требует четких переключений, без зависаней и недовключений, но включается в 95 % случаев в ту передачу, которая требуется. 5 % - можно списать на ошибки пилотов. Говорю на основе личного опыта, при пробеге на ФРе в 18+ ткм.Subven писал(а):Про ФР'а: Встречаются сообщения, что 1 передача включается со второго раза и нейтрали не найти. Еще о звуке пишут, что плоский и требует замены выпуска.
Звук - да, задушен, но увы и ах - такова беда всех современных мотиков с ЕВРО 3-4-5 -(((
Еще из особенностей - от вибраций выпадают болтики пластика, но лечиццо это все герметиком. Хотя оригинальные болтики стоят антигуманно - 32 руб / 1 шт.
Ну и отдельная особенность - завести с толкача ФР невозможно. Увы и ах - при любых ухищрениях и попытках его завести с толкача результат отрицательный, он просто застенчиво блокирует заднее колесо и все.
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- Yakuza
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Ой ли?!tsu писал(а):У человека есть деньги на новый прелестный байк из салона, а он хочет выбрать его полагаясь на мнение людей, которы никогда эти байки друг с другом не сравнивали

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Согласен. Сток снял и поставил банку. Хотя слышится и видится ST-шка с рокотом а-ля гроза мотокросса (именно так звучит two brothers на этом двигателе) очень странно))), но зато в сумасшедшем московском потоке слышно издалека.Odinum писал(а):Звук - да, задушен, но увы и ах - такова беда всех современных мотиков с ЕВРО 3-4-5 -(((
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Бмв будешь управлять сам, Дукатти будет управлять тобой

Harley Owners Group