VFR 800
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
от ребят в сервисе слышал что у втековских выферов частенько бывают проблемы с электрикой(окромя вышесказанного). Когда выбирал себе мот то тоже на него засматривался....
довтековский же, мот неубиваемый....
довтековский же, мот неубиваемый....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: VFR 800
Евгений где ты такое слышалJohn87 писал(а):Друг в новом году хочет приобрести Honda Vfr 800 бюджет 250 т.р.
Что посоветуете? я его отговариваю,слышал что ресурс VTEC не более 60 тысяч км.Может я ошибаюсь?




- ArcticFox
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
Катаю на VTECовом '02
РР на VTEC паяется своими руками и 1000р. Вечный.
Заводские горят как свечки, за собой утягивая предохранители, аккум, гену.
Хотя иногда всё начинается с гены.
Откатал за первый сезон 15к, 2 падения (на самом деле одно, второе - мот шлёпнулся на меня, когда я полез масло посмотреть). Падает не дорого, как любой пластиковый. Зеркала в 70% случаев остаются.
Есть шанс замять бак клипоном и пальцами.
За зиму уже сварганил новый РР (работает, схема EVEREST). Расход - 1500р и 2 часа с паяльником. (брал где придётся, поэтому компоненты вышли дорого)
Планы - покраска, регулировка клапанов, смена натяжителя и цепи ГРМ, звезды и приводная цепь, 4*БиКсенон + стробы в поворотники (уже собрал, осталось установить).
РР на VTEC паяется своими руками и 1000р. Вечный.
Заводские горят как свечки, за собой утягивая предохранители, аккум, гену.
Хотя иногда всё начинается с гены.
Откатал за первый сезон 15к, 2 падения (на самом деле одно, второе - мот шлёпнулся на меня, когда я полез масло посмотреть). Падает не дорого, как любой пластиковый. Зеркала в 70% случаев остаются.
Есть шанс замять бак клипоном и пальцами.
За зиму уже сварганил новый РР (работает, схема EVEREST). Расход - 1500р и 2 часа с паяльником. (брал где придётся, поэтому компоненты вышли дорого)
Планы - покраска, регулировка клапанов, смена натяжителя и цепи ГРМ, звезды и приводная цепь, 4*БиКсенон + стробы в поворотники (уже собрал, осталось установить).
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
В этом сезоне проехал километров 60 на 750 Выфере, его хозяин **** ппц, но мот живее всех живых, постоянно эксплуатируется в режиме спорт, скорости за 200 т.д.
Про низы, на моей катане они показались сочнее, выфер больше крутить приходилось.
Про низы, на моей катане они показались сочнее, выфер больше крутить приходилось.
Свобода в движении!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
не буду утверждать стопроцентно.... но чет мне сдается что у моего дефорсированного рядного литра тяга внизу будет поболеемото-лига писал(а):чем не может похвалиться тот или иной рядник.

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: VFR 800
AcidPF Знаем мы этот выфер, не будем говорить чей он. Замер компрессии показал 3-5-6-4 , в том котле где 3 поршень поплавленый, в карбах не грязь а натурально земля . Что самое смешное после полного перетряхивания топливной системы и регулировки как следует заводится неплохо и работает ровно, я сам офигел. Но так убивать мот конечно нельзя...
В тему - 750 карбовый и 800 втек очень разные мотоциклы. У 750 даже радиатор по центру
В тему - 750 карбовый и 800 втек очень разные мотоциклы. У 750 даже радиатор по центру
Практикующий некромант
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: VFR 800
Степан,не думаюStep_ писал(а):не буду утверждать стопроцентно.... но чет мне сдается что у моего дефорсированного рядного литра тяга внизу будет поболее ну это так, отступление от темы


Абсолютно верно,я писал про 750ку,про 800 плохого не слышал.Знаю что конструкторы хонды очень гордятся этим двиглом и изначально он должен был стоять на спортах,это я не про 750SaSh'ok писал(а):В тему - 750 карбовый и 800 втек очень разные мотоциклы. У 750 даже радиатор по центру

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Единственный минус для меня,это звук выфера




- ArcticFox
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
В втекового выфера вся вкусняшка начинается с 7500... когда включается втек, даже звук меняется.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NTV650
- Пол:
Re: VFR 800
Друг,решил брать.Сошлись на том что на 2-3 сезона хватит,а там по любому захочет больше кубатуру.
Если не забуду напишу что да как будет.
Если не забуду напишу что да как будет.