Менять ли аккумулятор?

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли аккумулятор?

#16 Сообщение maxys146 »

Shinnik писал(а):либо зарядить, либо купить
Сначала зарядить, не получится-купить)))
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#17 Сообщение Rocker »

maxys146 писал(а):Сначала зарядить, не получится-купить)))
Правильно. Время ещё есть.
P.S. коллективный разум рулит! :-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Shinnik
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#18 Сообщение Shinnik »

maxys146 писал(а):Сначала зарядить, не получится-купить)))
Потерять купленный, зарядить старый, поставить его с неправильной полярностью, спалить паркинг, уехать на ПМЖ в Гондурас :-)

Ну ничего себе аккумулятор зарядил... :rofl:

RIDD
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F650ST
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#19 Сообщение RIDD »

При зарядке гелевых аккумуляторов большим током (как сказал автор 4 А было :() аккумулятор закипает и итак густой электролит становится еще гуще (выкипает вода из него) и перестает реагировать с пластинами. Такой аккумулятор светит тускло, а развить пусковой ток и подавно не может. Никакая зарядка малым током такой аккумулятор уже не спасет. Но при желании можно тонким сверлом просверлить отверстия в каждую банку, или если есть возможность открыть крышку и добраться до резиновых пробок банок, и медицинским шприцем залить в каждую банку по 5 -10 кубиков дисцилированной воды. Потом дать батарее постоять сутки, потом зарядить номинальным током. (0,8 - 1 А)
Как правило после этого батареи оживают.
Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)

Аватара пользователя
Shinnik
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#20 Сообщение Shinnik »

RIDD
Спасибо за совет!

Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)
Бывал в Белгороде - тоже ничего себе город :-)

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#21 Сообщение Halfwolf »

Сам столкнулся с аккумуляторной проблемой. пробовал заряжать старый, и так его и эдак... дохнет через три дня) Короче Юасса умерла совсем. Сколько она перед этим лет отходила сказать точно не могу, но умерла))

Чтобы особо долго не заморачиваться создал вконтакте опрос, и там пришли к выводу что брать новую Юассу за 3500 - это дорого. Обошелся аккумом фирмы DELTA, 1500 рублей. (купил в Сокольниках, это если ты в Москве). В остальных магазах он стоит 1800 - 1900, и там в одном у них подвал залило и они все каротнули))

Судя по отзывам - нормальный акк, чуваки говорили что по паре лет ездят с ними, и они даже не немекают на смерть) Этот я поставил себе на мот сразу - он крутил, и крутил хорошо) Пока что доволен, дальше время покажет. Вот как то так!
Маразм + усердие = хороший трэш.

RIDD
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F650ST
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#22 Сообщение RIDD »

Shinnik

;-) Бывал в Москве,,, тож город ничего :)
Причем на Теплом Стане (недалеко от Лейпцига) был по работе у нас домик охотника на Варги 20.
Домик к сожалению не смогли удержать,,, дорого показалось, но район мне понравился, во всяком случае всегда удобно уезжать и приезжать было, и стоянка на против Лейпцига.

Ну а на счет АКБ,,,, купил сыну мот, естественно не новый, кинулись заводить, не хватило мощи у батарейки, прикурили от авто. Покатались разобрали приехали домой. Потом выяснилось что аккумулятор пустой,,, электролит на дне банок. Долил водички, зарядил, Аккумулятор взял плотность. Крутит весьма неплохо. АКБ Юасса, кажется 2 года ему. надеюсь на сезон его хватит.

Аватара пользователя
Shinnik
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#23 Сообщение Shinnik »

Вопрос удалось решить малой кровью - удалось зарядить в ПроМото.
13В набрал, нагрузку держит, восстанавливается быстро.

Всем на заметку, новый аккум можно оживить даже если над ним до этого сильно издевались (см. первый пост)

Вчера завел и покатался по паркингу. Красота!!! Сегодня опять сделаю "выезд" :~/

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#24 Сообщение Stranger707 »

Shinnik
Дружище, прежде всего запомни на будущее несколько полезных правил, связанных с эксплуатацией батарей:
1) при длительном хранении, даже на тёплой стоянке, обязательно не только отключай сигнализацию, но и отсоединяй клемму с батареи, а ещё лучше – демонтируй батарею и забери её домой, храни в прохладном месте и подзаряжай примерно 1 раз в 2 месяца, лучше с предварительной разрядкой на 12В лампочку, так ты гарантируешь беспроблемный запуск мотоцикла после простоя и продлишь срок службы батареи в 1,5-2 раза,
2) заряжай аккумулятор только стандартным током, который равен 10% от его номинальной ёмкости (для твоей батареи на 8 Ампер-час он равен, соответственно, 0,8 Ампера), в течение 10-12 часов, быстрый метод зарядки большим током используй только в безвыходной ситуации (когда нужно срочно ехать), а лучше вообще не используй - он портит батарею,
3) купи себе нормальное зарядное устройство (автоматическое, с регулировкой зарядного тока от 0 до 6-10 Ампер, с шагом 0,1 Ампер, такое подойдёт и для батареи авто, и мото), стоит оно недорого (1-1,5 т.р. примерно), а пригодится не раз и не два (рекомендую марки «Кулон» и «Орион», сам пользуюсь ими).

Теперь что делать в таких ситуациях: нужно зарядить батарею стандартным для неё током зарядки (0,8 Ампер в течение 10-12 часов), используя автоматическое ЗУ с регулировкой зарядного тока, установить на мотоцикл, протестировать её под нагрузкой (запустить мотоцикл, оценить лёгкость запуска на слух по работе стартёра), если запуск прошёл нормально – батарея ещё послужит, если после полной зарядки она с трудом крутит двигатель – значит, она уже безвозвратно потеряла значительную часть своей ёмкости и подлежит замене.
По идее, однократный заряд батареи сильным током по быстрой методике не должен был безвозвратно убить твою батарею, она ведь практически новая.

По поводу того, на что менять: оригинальный Yuasa – качественно и дорого (для сравнения, мой оригинальный на 6 Ампер-час стоит около 4 т.р.), оригинальный Bosch или Varta (только нужно убедиться, что конкретная модель является совместимым аналогом для оригинальной модели от Yuasa, рекомендуемой производителем техники) – нормальные варианты (кстати, в 3 раза дешевле они быть, по идее, не должны, максимум – раза в 1,5, так что возможно это дешёвые подделки), более дешёвые варианты – только китайские (в 2-3 раза дешевле Yuasa, можно найти за 1-1,5 т.р.), качество сильно зависит от конкретной марки, есть практически неотличимые от Yuasa (например, Saito, которые продаются по немецкому каталогу Louis), есть – похуже, но тоже вполне служат пару сезонов (например, Delta, в котором мне пришлось растачивать отверстия в клеммах из-за того, что они (клеммы) были слишком глубоко посажены в батарею, из-за чего я не мог закрепить к ним кабели), а есть – и вовсе полный хлам.

RIDD писал(а):При зарядке гелевых аккумуляторов большим током (как сказал автор 4 А было :() аккумулятор закипает и итак густой электролит становится еще гуще (выкипает вода из него) и перестает реагировать с пластинами. Такой аккумулятор светит тускло, а развить пусковой ток и подавно не может. Никакая зарядка малым током такой аккумулятор уже не спасет. Но при желании можно тонким сверлом просверлить отверстия в каждую банку
Ты не путай автора, у него модель аккумулятора Yuasa YTX9-BS, это необслуживаемая батарея, которая после активации (заливки электролита, поставляемого в блоке флаконов вместе с новой батареей) герметично закрывается крышкой, открывание которой не предусмотрено до окончания эксплуатации (так называемый тип батареи «Sealed VRLA»). В этой конструкции вода не имеет возможности покинуть корпус батареи, а выделяемые при зарядке газы (кислород и водород) повторно рекомбинируют, вновь образуя воду, поэтому её доливание не предусмотрено технологией эксплуатации, и уж точно нет никакого смысла сверлить крышку батареи. Если она не держит заряд и окончательно потеряла ёмкость, её нужно просто банально выкинуть (а лучше сдать в специальный пункт приёма).

Кроме того, зарядка батареи ёмкостью 8 Ампер-час током в 4 Ампера – это стандартный, утверждённый производителем режим «быстрой» зарядки (о чём сообщает специальная информационная наклейка на её корпусе), разве что не стоит в таком режиме заряжать батарею более 1 часа, а тем более – пользоваться для этого примитивными ЗУ с постоянным током зарядки (типа старых советских). Но в любом случае, как я уже писал, лучше избегать использования «быстрого» метода зарядки, т.к. он сокращает срок службы батареи (особенно это заметно, если прибегать к нему не как к разовой и экстренной мере, а использовать неоднократно).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

continue
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#25 Сообщение continue »

Нашел Bosch и Varta в 3 раза дешевле... Стоит их брать?
У меня тоже была проблема с аккумом ,тут человек на форуме продавал ,ник не помню ,приехал на синем триумфе ,аккум бош ,обошелся примерно 1700(новый с чеком )) ,точно не помню ,с доставкой ,все работает уже 2 сезон ни каких проблем .

Аватара пользователя
Dallas_R
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: R6
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#26 Сообщение Dallas_R »

Друзья добрый день!
Решил темы не плодить, оживить эту)

Имеем заводской аккумулятор Yuasa YTZ10S, 9 ампер часов, ему 3 года.
Был высажен в ноль.
Подключив умную зарядку, заряжаться он отказался.
Подключил к нему простейшую китайскую зарядку на 1,5А для зарядки аккумов детской машинки.
Заряд пошел, заряжал его часов 10.
Сняв с зарядки, через несколько часов, заряд спал до положенных 12,7.
И стал падать по 0,2-0,3 в сутки, примерно.
Спустя 2 недели заряд установился на 12,4 и НЕ двигается вниз, вот уже дней 5.

Скажите, что это может означать?
Будет жить?

PS Почитав инет, пришел в выводу что 12,4 это примерно 70% емкости аккума.
Но почему пропал саморазряд?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#27 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Dallas_R писал(а):Но почему пропал саморазряд?
Он не пропал, просто при наступлении баланса снизился до номинального.

Аватара пользователя
Dallas_R
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: R6
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#28 Сообщение Dallas_R »

Serega iz Nvmskovska
Спасибо! Если не сложно, переведите на русский пожалуйста?!)))
Что значит наступление баланса?

Что с АКБ то, менять или еще послужит?
Почему не держит 12.7 паспортные?

elektrik
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Re: Менять ли аккумулятор?

#29 Сообщение elektrik »

класс точности измерительного прибора ?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли аккумулятор?

#30 Сообщение Виталий »

Dallas_R писал(а):Что с АКБ то, менять или еще послужит?
Либо да, либо нет.

Вообще в чем вопрос? С наступлением сезона акб выполняет свои функции - значит послужит. Нет - так зашел в магаз и поменял(можно и с доставкой)
Инфа стопроцентная!

Ответить