Сначала зарядить, не получится-купить)))Shinnik писал(а):либо зарядить, либо купить
Менять ли аккумулятор?
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Менять ли аккумулятор?
Учись ездить, а не гонять!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 11 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Правильно. Время ещё есть.maxys146 писал(а):Сначала зарядить, не получится-купить)))
P.S. коллективный разум рулит!

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Shinnik
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Потерять купленный, зарядить старый, поставить его с неправильной полярностью, спалить паркинг, уехать на ПМЖ в Гондурасmaxys146 писал(а):Сначала зарядить, не получится-купить)))

Ну ничего себе аккумулятор зарядил...

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
- Откуда: Белгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
При зарядке гелевых аккумуляторов большим током (как сказал автор 4 А было :() аккумулятор закипает и итак густой электролит становится еще гуще (выкипает вода из него) и перестает реагировать с пластинами. Такой аккумулятор светит тускло, а развить пусковой ток и подавно не может. Никакая зарядка малым током такой аккумулятор уже не спасет. Но при желании можно тонким сверлом просверлить отверстия в каждую банку, или если есть возможность открыть крышку и добраться до резиновых пробок банок, и медицинским шприцем залить в каждую банку по 5 -10 кубиков дисцилированной воды. Потом дать батарее постоять сутки, потом зарядить номинальным током. (0,8 - 1 А)
Как правило после этого батареи оживают.
Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)
Как правило после этого батареи оживают.
Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)
- Shinnik
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
RIDD
Спасибо за совет!
Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)
Бывал в Белгороде - тоже ничего себе город
Спасибо за совет!
Но с учетом того что автор проживает в городе, то думаю вряд ли будет заморачиваться с этим :)
Бывал в Белгороде - тоже ничего себе город

- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Сам столкнулся с аккумуляторной проблемой. пробовал заряжать старый, и так его и эдак... дохнет через три дня) Короче Юасса умерла совсем. Сколько она перед этим лет отходила сказать точно не могу, но умерла))
Чтобы особо долго не заморачиваться создал вконтакте опрос, и там пришли к выводу что брать новую Юассу за 3500 - это дорого. Обошелся аккумом фирмы DELTA, 1500 рублей. (купил в Сокольниках, это если ты в Москве). В остальных магазах он стоит 1800 - 1900, и там в одном у них подвал залило и они все каротнули))
Судя по отзывам - нормальный акк, чуваки говорили что по паре лет ездят с ними, и они даже не немекают на смерть) Этот я поставил себе на мот сразу - он крутил, и крутил хорошо) Пока что доволен, дальше время покажет. Вот как то так!
Чтобы особо долго не заморачиваться создал вконтакте опрос, и там пришли к выводу что брать новую Юассу за 3500 - это дорого. Обошелся аккумом фирмы DELTA, 1500 рублей. (купил в Сокольниках, это если ты в Москве). В остальных магазах он стоит 1800 - 1900, и там в одном у них подвал залило и они все каротнули))
Судя по отзывам - нормальный акк, чуваки говорили что по паре лет ездят с ними, и они даже не немекают на смерть) Этот я поставил себе на мот сразу - он крутил, и крутил хорошо) Пока что доволен, дальше время покажет. Вот как то так!
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
- Откуда: Белгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Shinnik
Бывал в Москве,,, тож город ничего :)
Причем на Теплом Стане (недалеко от Лейпцига) был по работе у нас домик охотника на Варги 20.
Домик к сожалению не смогли удержать,,, дорого показалось, но район мне понравился, во всяком случае всегда удобно уезжать и приезжать было, и стоянка на против Лейпцига.
Ну а на счет АКБ,,,, купил сыну мот, естественно не новый, кинулись заводить, не хватило мощи у батарейки, прикурили от авто. Покатались разобрали приехали домой. Потом выяснилось что аккумулятор пустой,,, электролит на дне банок. Долил водички, зарядил, Аккумулятор взял плотность. Крутит весьма неплохо. АКБ Юасса, кажется 2 года ему. надеюсь на сезон его хватит.

Причем на Теплом Стане (недалеко от Лейпцига) был по работе у нас домик охотника на Варги 20.
Домик к сожалению не смогли удержать,,, дорого показалось, но район мне понравился, во всяком случае всегда удобно уезжать и приезжать было, и стоянка на против Лейпцига.
Ну а на счет АКБ,,,, купил сыну мот, естественно не новый, кинулись заводить, не хватило мощи у батарейки, прикурили от авто. Покатались разобрали приехали домой. Потом выяснилось что аккумулятор пустой,,, электролит на дне банок. Долил водички, зарядил, Аккумулятор взял плотность. Крутит весьма неплохо. АКБ Юасса, кажется 2 года ему. надеюсь на сезон его хватит.
- Shinnik
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Вопрос удалось решить малой кровью - удалось зарядить в ПроМото.
13В набрал, нагрузку держит, восстанавливается быстро.
Всем на заметку, новый аккум можно оживить даже если над ним до этого сильно издевались (см. первый пост)
Вчера завел и покатался по паркингу. Красота!!! Сегодня опять сделаю "выезд"
13В набрал, нагрузку держит, восстанавливается быстро.
Всем на заметку, новый аккум можно оживить даже если над ним до этого сильно издевались (см. первый пост)
Вчера завел и покатался по паркингу. Красота!!! Сегодня опять сделаю "выезд"

- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Shinnik
Дружище, прежде всего запомни на будущее несколько полезных правил, связанных с эксплуатацией батарей:
1) при длительном хранении, даже на тёплой стоянке, обязательно не только отключай сигнализацию, но и отсоединяй клемму с батареи, а ещё лучше – демонтируй батарею и забери её домой, храни в прохладном месте и подзаряжай примерно 1 раз в 2 месяца, лучше с предварительной разрядкой на 12В лампочку, так ты гарантируешь беспроблемный запуск мотоцикла после простоя и продлишь срок службы батареи в 1,5-2 раза,
2) заряжай аккумулятор только стандартным током, который равен 10% от его номинальной ёмкости (для твоей батареи на 8 Ампер-час он равен, соответственно, 0,8 Ампера), в течение 10-12 часов, быстрый метод зарядки большим током используй только в безвыходной ситуации (когда нужно срочно ехать), а лучше вообще не используй - он портит батарею,
3) купи себе нормальное зарядное устройство (автоматическое, с регулировкой зарядного тока от 0 до 6-10 Ампер, с шагом 0,1 Ампер, такое подойдёт и для батареи авто, и мото), стоит оно недорого (1-1,5 т.р. примерно), а пригодится не раз и не два (рекомендую марки «Кулон» и «Орион», сам пользуюсь ими).
Теперь что делать в таких ситуациях: нужно зарядить батарею стандартным для неё током зарядки (0,8 Ампер в течение 10-12 часов), используя автоматическое ЗУ с регулировкой зарядного тока, установить на мотоцикл, протестировать её под нагрузкой (запустить мотоцикл, оценить лёгкость запуска на слух по работе стартёра), если запуск прошёл нормально – батарея ещё послужит, если после полной зарядки она с трудом крутит двигатель – значит, она уже безвозвратно потеряла значительную часть своей ёмкости и подлежит замене.
По идее, однократный заряд батареи сильным током по быстрой методике не должен был безвозвратно убить твою батарею, она ведь практически новая.
По поводу того, на что менять: оригинальный Yuasa – качественно и дорого (для сравнения, мой оригинальный на 6 Ампер-час стоит около 4 т.р.), оригинальный Bosch или Varta (только нужно убедиться, что конкретная модель является совместимым аналогом для оригинальной модели от Yuasa, рекомендуемой производителем техники) – нормальные варианты (кстати, в 3 раза дешевле они быть, по идее, не должны, максимум – раза в 1,5, так что возможно это дешёвые подделки), более дешёвые варианты – только китайские (в 2-3 раза дешевле Yuasa, можно найти за 1-1,5 т.р.), качество сильно зависит от конкретной марки, есть практически неотличимые от Yuasa (например, Saito, которые продаются по немецкому каталогу Louis), есть – похуже, но тоже вполне служат пару сезонов (например, Delta, в котором мне пришлось растачивать отверстия в клеммах из-за того, что они (клеммы) были слишком глубоко посажены в батарею, из-за чего я не мог закрепить к ним кабели), а есть – и вовсе полный хлам.
Кроме того, зарядка батареи ёмкостью 8 Ампер-час током в 4 Ампера – это стандартный, утверждённый производителем режим «быстрой» зарядки (о чём сообщает специальная информационная наклейка на её корпусе), разве что не стоит в таком режиме заряжать батарею более 1 часа, а тем более – пользоваться для этого примитивными ЗУ с постоянным током зарядки (типа старых советских). Но в любом случае, как я уже писал, лучше избегать использования «быстрого» метода зарядки, т.к. он сокращает срок службы батареи (особенно это заметно, если прибегать к нему не как к разовой и экстренной мере, а использовать неоднократно).
Дружище, прежде всего запомни на будущее несколько полезных правил, связанных с эксплуатацией батарей:
1) при длительном хранении, даже на тёплой стоянке, обязательно не только отключай сигнализацию, но и отсоединяй клемму с батареи, а ещё лучше – демонтируй батарею и забери её домой, храни в прохладном месте и подзаряжай примерно 1 раз в 2 месяца, лучше с предварительной разрядкой на 12В лампочку, так ты гарантируешь беспроблемный запуск мотоцикла после простоя и продлишь срок службы батареи в 1,5-2 раза,
2) заряжай аккумулятор только стандартным током, который равен 10% от его номинальной ёмкости (для твоей батареи на 8 Ампер-час он равен, соответственно, 0,8 Ампера), в течение 10-12 часов, быстрый метод зарядки большим током используй только в безвыходной ситуации (когда нужно срочно ехать), а лучше вообще не используй - он портит батарею,
3) купи себе нормальное зарядное устройство (автоматическое, с регулировкой зарядного тока от 0 до 6-10 Ампер, с шагом 0,1 Ампер, такое подойдёт и для батареи авто, и мото), стоит оно недорого (1-1,5 т.р. примерно), а пригодится не раз и не два (рекомендую марки «Кулон» и «Орион», сам пользуюсь ими).
Теперь что делать в таких ситуациях: нужно зарядить батарею стандартным для неё током зарядки (0,8 Ампер в течение 10-12 часов), используя автоматическое ЗУ с регулировкой зарядного тока, установить на мотоцикл, протестировать её под нагрузкой (запустить мотоцикл, оценить лёгкость запуска на слух по работе стартёра), если запуск прошёл нормально – батарея ещё послужит, если после полной зарядки она с трудом крутит двигатель – значит, она уже безвозвратно потеряла значительную часть своей ёмкости и подлежит замене.
По идее, однократный заряд батареи сильным током по быстрой методике не должен был безвозвратно убить твою батарею, она ведь практически новая.
По поводу того, на что менять: оригинальный Yuasa – качественно и дорого (для сравнения, мой оригинальный на 6 Ампер-час стоит около 4 т.р.), оригинальный Bosch или Varta (только нужно убедиться, что конкретная модель является совместимым аналогом для оригинальной модели от Yuasa, рекомендуемой производителем техники) – нормальные варианты (кстати, в 3 раза дешевле они быть, по идее, не должны, максимум – раза в 1,5, так что возможно это дешёвые подделки), более дешёвые варианты – только китайские (в 2-3 раза дешевле Yuasa, можно найти за 1-1,5 т.р.), качество сильно зависит от конкретной марки, есть практически неотличимые от Yuasa (например, Saito, которые продаются по немецкому каталогу Louis), есть – похуже, но тоже вполне служат пару сезонов (например, Delta, в котором мне пришлось растачивать отверстия в клеммах из-за того, что они (клеммы) были слишком глубоко посажены в батарею, из-за чего я не мог закрепить к ним кабели), а есть – и вовсе полный хлам.
Ты не путай автора, у него модель аккумулятора Yuasa YTX9-BS, это необслуживаемая батарея, которая после активации (заливки электролита, поставляемого в блоке флаконов вместе с новой батареей) герметично закрывается крышкой, открывание которой не предусмотрено до окончания эксплуатации (так называемый тип батареи «Sealed VRLA»). В этой конструкции вода не имеет возможности покинуть корпус батареи, а выделяемые при зарядке газы (кислород и водород) повторно рекомбинируют, вновь образуя воду, поэтому её доливание не предусмотрено технологией эксплуатации, и уж точно нет никакого смысла сверлить крышку батареи. Если она не держит заряд и окончательно потеряла ёмкость, её нужно просто банально выкинуть (а лучше сдать в специальный пункт приёма).RIDD писал(а):При зарядке гелевых аккумуляторов большим током (как сказал автор 4 А было :() аккумулятор закипает и итак густой электролит становится еще гуще (выкипает вода из него) и перестает реагировать с пластинами. Такой аккумулятор светит тускло, а развить пусковой ток и подавно не может. Никакая зарядка малым током такой аккумулятор уже не спасет. Но при желании можно тонким сверлом просверлить отверстия в каждую банку
Кроме того, зарядка батареи ёмкостью 8 Ампер-час током в 4 Ампера – это стандартный, утверждённый производителем режим «быстрой» зарядки (о чём сообщает специальная информационная наклейка на её корпусе), разве что не стоит в таком режиме заряжать батарею более 1 часа, а тем более – пользоваться для этого примитивными ЗУ с постоянным током зарядки (типа старых советских). Но в любом случае, как я уже писал, лучше избегать использования «быстрого» метода зарядки, т.к. он сокращает срок службы батареи (особенно это заметно, если прибегать к нему не как к разовой и экстренной мере, а использовать неоднократно).
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
- Откуда: Москва
- Имя: Женя
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
У меня тоже была проблема с аккумом ,тут человек на форуме продавал ,ник не помню ,приехал на синем триумфе ,аккум бош ,обошелся примерно 1700(новый с чеком )) ,точно не помню ,с доставкой ,все работает уже 2 сезон ни каких проблем .Нашел Bosch и Varta в 3 раза дешевле... Стоит их брать?
- Dallas_R
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: R6
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Друзья добрый день!
Решил темы не плодить, оживить эту)
Имеем заводской аккумулятор Yuasa YTZ10S, 9 ампер часов, ему 3 года.
Был высажен в ноль.
Подключив умную зарядку, заряжаться он отказался.
Подключил к нему простейшую китайскую зарядку на 1,5А для зарядки аккумов детской машинки.
Заряд пошел, заряжал его часов 10.
Сняв с зарядки, через несколько часов, заряд спал до положенных 12,7.
И стал падать по 0,2-0,3 в сутки, примерно.
Спустя 2 недели заряд установился на 12,4 и НЕ двигается вниз, вот уже дней 5.
Скажите, что это может означать?
Будет жить?
PS Почитав инет, пришел в выводу что 12,4 это примерно 70% емкости аккума.
Но почему пропал саморазряд?
Решил темы не плодить, оживить эту)
Имеем заводской аккумулятор Yuasa YTZ10S, 9 ампер часов, ему 3 года.
Был высажен в ноль.
Подключив умную зарядку, заряжаться он отказался.
Подключил к нему простейшую китайскую зарядку на 1,5А для зарядки аккумов детской машинки.
Заряд пошел, заряжал его часов 10.
Сняв с зарядки, через несколько часов, заряд спал до положенных 12,7.
И стал падать по 0,2-0,3 в сутки, примерно.
Спустя 2 недели заряд установился на 12,4 и НЕ двигается вниз, вот уже дней 5.
Скажите, что это может означать?
Будет жить?
PS Почитав инет, пришел в выводу что 12,4 это примерно 70% емкости аккума.
Но почему пропал саморазряд?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Он не пропал, просто при наступлении баланса снизился до номинального.Dallas_R писал(а):Но почему пропал саморазряд?
- Dallas_R
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: R6
- Пол:
Re: Менять ли аккумулятор?
Serega iz Nvmskovska
Спасибо! Если не сложно, переведите на русский пожалуйста?!)))
Что значит наступление баланса?
Что с АКБ то, менять или еще послужит?
Почему не держит 12.7 паспортные?
Спасибо! Если не сложно, переведите на русский пожалуйста?!)))
Что значит наступление баланса?
Что с АКБ то, менять или еще послужит?
Почему не держит 12.7 паспортные?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Менять ли аккумулятор?
Либо да, либо нет.Dallas_R писал(а):Что с АКБ то, менять или еще послужит?
Вообще в чем вопрос? С наступлением сезона акб выполняет свои функции - значит послужит. Нет - так зашел в магаз и поменял(можно и с доставкой)
Инфа стопроцентная!