pHoenix, еще учти что у нас цены намного нижеее
в Польше и Германии расходники стоят дешевле чем в МСК. и шины тоже дешевле
я помню за 100 еврро задний балон купил))))дымил он круто))))
Сразу напишу: первый сезон я буду ездить тихо, не поднимая стрелку тахометра до предела ну короче ездить на повышеных передачах. Ни о каких экстремальных разгонов и торможений и речи быть не может. максималку не буду поднимать за 140. А ездить буду повседневно, ну от 50 до 100 в день проезжать буду. Вот при таком стли движения скока зелёных в месяц надо. Заранее сасибо!!!!!!!!
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ыыыы
Кароче работать надо чтобы в 16 лет содержать моц без предков<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
К сожалению работать зачастую надо чтобы моц содержать и в 20, и в 30, и в 40))
А вообще денег нужно много)Чтобы не мучаться постоянно мыслями вроде: а хватит ли завтра на бензин, а если потекут сальники и т.д.)
Лично я бы посчитал по формуле: (максимальный расход байка*максимальный километраж в день*кол-во дней в сезоне*цену бензина в будущем сезоне)*1.1+деньги на расходники, для 15летнего байка, наверное, половина от его стоимости.... Совсем не факт что вся эта сумма будет потрачена, просто имея ее, можно кататься не особо терзаясь вышеописаными мслями... Но это все мои субъективные мысли...
STVOL FOREVER, :) Ну ну - все так говорят ... а через неделю начинаеца ... :moto: Я же написал примерно када чего меняеца ... При таких поездках ты тысяч 15 наверна накатаешь - считай сам ...
ыыы
ну у меня 2001 года GSXR600,всем доволен,скока он падал бедный а норм,ниче кроме рсходников,ручке руля(тоже в расходники)))) не ломалось
главное уделять внимание своевременному ТО
1 раз запустишь и в след.раз в 15 летнем байке можно влететь на капиталку
AlarM, я про то,что есть люди,которым в 16 берут байки и родители их оплачивают с головы до ног.
Это не хорошо,ето как если бы ты сдавал на права или покупал их
сдал-кайфово
купил-кайфофо но забыл чз неделю.
Когда на обслугу сам горбатишся как то приятнее потом...
Когда сам все в моте чинишь то как то себе лучше
на часа 3 в гараже закрылся все поменял и го!))))
тема))
всем спасибо за хорошее гостепреимство и за то что разъяснили мне-чайнику что к чему. Как куплю обязаельно поделюсь впечатлениями и скорее всего вновь будузадавать вопросы насчёт обслуживания и ремонта моего будщего байка. :-o)
Stunter, заработанное своим трудом всегда приятней) Потому счас и горбачусь, авось в следующий сезон получится сесть за руль... Хотя когда совсем зашиваешься в работе, думаешь о том, что было бы совсем неплохо быть человеком, которому родители взяли в 16 байк и все оплатили)
AlarM, хех шаришь
да в принципе пох кто купил.
Главное чтобы человек был хороший(с)
вот))))
я вот в етом сезоне катаю на GSXR600
чз год два хочу взять CBR600F4i
мне оч нравится
.STVOL FOREVER, спрашивай,поможем чем можем :)
и чё на меня так все обозлились, ведь мот мне тоже не за просто так купить собираются. Два года на него горбатился в учёбе, по дому и во всём остальном что только можно придумать. Два года назад первый раз заикнулся ро мот-сказали маленький ещё.... и дабавили: посмотрим как себя будешь вести. Stunter, пасиб те что поддержал. а вот на мой вопрос: Когда и что нужно менять в формате ПРОБЕГ-ЗАМЕНА так никто и не ответил, может ты помоешь? :(
STVOL FOREVER, чтобы было понятнее начну по порядку
Для каждой модели свой регламент проведения ТО
общие положения то что следить за цепью и ну я раз в км 500-600 смазываю её
-проверять тормоза кждый выезд,следить чтобы не были завоздушены,особенно передние,колодки проверять тоже нужно
А специфические ТО
ну вот к примеру у бритвы(Honda CBR900)
Каждые 800 км
Проверить, отрегулировать и смазать цепь - US 1996-1997
Каждые 1000 км
Проверить, отрегулировать и смазать цепь все except US 1996-1997
Каждые 6000км
Проверить и отрегулировать холостой ход
Проверить тормозные колодки
Проверить и отрегулировать сцепление
Проверить зазор в свечах зажигания US модели
Смазать все тросовые приводы и педальки
Каждые 12000км
Сменить масло в двигателе
Проверить и промыть систему подачи топлива
Проверить клеммы аккумулятора
Проверить и подрегулировать троса привода дросселя
Проверить зазор в свечах UK модели
Заменить свечи зажигания US модели
Проверить/отрегулировать синхронизацию карбюраторов
Проверить PAIR (california модели)
Проверить систему охлаждения
Проверить тормозную систему и стопсигналы
Проверить и отрегулировать фары
Проверить подножку
Проверить подвеску
Проверить и отрегулировать подшипники передних траверс
Проверить затяжку всех гаек, герметичность соединений и клеммы
Проверить состояние колес
Проверить состояние слайдера цепи
Проверить состояние выхлопной системы
Каждые 18000
Заменить воздушный фильтр
Проверить EVAP (california модели)
Сменить тормозную жидкость
Каждые 24000 км
Проверить зазор в газораспределительном механизме
Заменить свечи зажигания (UK модели)
Каждые 36000км
ВСЕ ЕТИ ДАННЫЕ у многих моцев схожи
я в джыксре тоже масло каждые тысяч 12 меняю
Найди мануал на CBR400RR там все написано,хоть и по английскй
Удачи