Муки выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Муки выбора

#16 Сообщение asimo »

Я бы посоветовал Honda CB750. Спокойная, очень не дорогая.
Маловата по росту будет. Недавно примерялся к ней - у меня рост 183 и то маловато немного..

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#17 Сообщение Rulzen »

Каву ерша в пластике бери, и не парься!
Ёрш-нейкед урод.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#18 Сообщение Cement »

Я бы Каву при этом раскладе брал. Продать и купить через год что хотите всегда успеете.

Аватара пользователя
AGA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
Откуда: Москва САО Дубнинская
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZ1-N
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#19 Сообщение AGA »

400 кубов быстро надоест, сам ездил на сибихе, надоела за две недели, 600 кубов самое оптимальное, даже сейчас бы взял бы спорт туриста или спорта для трека и загорода, а по городу ерша. ерш без обвеса красавец, он не позиционируется как стрит файтер только из - за двига, ввиду небольшого табуна. небольшой мотоцикл для города - одно удовольствие. я бы посоветовал съездить посидеть на ерше и на диверсии, ну а в пластике ерш или нет, это уже на твое усмотрение. на ерше еще низы хорошие, про сибер сказать ничего не могу, на нем не ездил вообще, ездил на на джиксере 600 только, но мот популярен, к тому же спорт турист (f4i). Ездить - смотреть - сидеть!
чем удобряли - то и выросло

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Муки выбора

#20 Сообщение Cement »

400 кубов быстро надоест, сам ездил на сибихе, надоела за две недели, 600 кубов самое оптимальное, даже сейчас бы взял бы спорт туриста или спорта для трека и загорода
Зависит от темперамента и потребностей. Вот Вам нужен мотоцикл для трека и загорода (видимо, не слишком далеко), поэтому и 400 быстро надоело. А если кому-то большие скорости не нужны, то и 400 за глаза хватит. Например, мне ёбрик за 4 месяца не надоел, ибо не было цели максимальные ускорения и быстрые перемещения))

Аватара пользователя
AGA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
Откуда: Москва САО Дубнинская
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZ1-N
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#21 Сообщение AGA »

Так мне тоже большие скорости не нужны, я ценю динамику, но уж больно после сотки медленно разгоняется 400 кубов, и не надо забывать, что запас мощности всегда нужен на трассе, иногда в случае экстренной ситуации не только оттормозиться надо, но и газку поддать. 400 это реально мало, эдакое эхо японии. 600 кубиков оптимальный вариант. я когда первый раз сел на cb 400 мне он показался здоровым монстром после скутера )) за две недели привык и хотелось побольше динамики, хотя после 7 - 8 тысяч оборотов подхватывал он неплохо. мое мнение 600 кубиков более универсальны. Кстати, если воспользоваться поиском, то можно найти много похожих, это не раз обсуждалось.
чем удобряли - то и выросло

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#22 Сообщение leks72 »

да забирай моего сибера :good: и проблема решена ;-) вложений только масло поменять

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#23 Сообщение Andrey »

AGA писал(а):что запас мощности всегда нужен на трассе, иногда в случае экстренной ситуации не только оттормозиться надо, но и газку поддать.
Помнишь Тоху смайла? Это я к разговорам о мощще, можно еще почитать разборы полетов (вдумчиво, моделируя ситуацию) вот где кладязь мудрости -----> нужно сопоставить, кто, что советует новичкам, а потом коменты тех же людей в разборах полетов.
AGA писал(а):400 это реально мало, эдакое эхо японии. 600 кубиков оптимальный вариант. я когда первый раз сел на cb 400 мне он показался здоровым монстром после скутера )) за две недели привык и хотелось побольше динамики, хотя после 7 - 8 тысяч оборотов подхватывал он неплохо. мое мнение 600 кубиков более универсальны.
Т.е за 2 недели ты привык к разгонной динамике, а следовательно стал опытным пилотом, имеющим навыки вывода себя любимого на мотоцикле из штопора?
круть :good:

Могу поспорить, что большинство завалит элементарный тест на 250 кубах, о контрмерах на скорости за 100ку, я лучше промолчу, а то начнуться разговоры в ключе - "я отконтррулюсь и пр" ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#24 Сообщение leks72 »

Andrey писал(а):Помнишь Тоху смайла
не согласен. есть воля случая и есть судьба. убиться мона и на велике. голова должна быть на плечах и мозги в ней. а разложиться всё равно рано или поздно придется, что бы страх появился

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
рост: 187 и 400 сотка мда. тогда уж ебрик и учиться учиться учиться

Alekzio
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: Муки выбора

#25 Сообщение Alekzio »

Автор, можно брать шестисотку, если голова на месте и не собираешься откручивать по полной сразу. На 600ке можно и спокойно ездить.
Не слушай советов про то что какой-то мот не едет. Каждому свое, у меня есть знакомые для которых ничто кроме джиксера литра не едет.

Тебе для начала хватит и 400. Через месяц будет хотеться больше, вот только для чего? Лучше научиться рулить, тормозить и ездить нормально. Некоторые из советчиков, у которых мот не едет, так и не научились нормально управлять мотоциклом, а только откручивают на прямой и всё. Начни со спокойного мотоцикла. Купи такой, который не жалко будет ронять, ставь дуги и осваивай приемы вождения.
Ты еще не один десяток мотоциклов поменяешь, и пока не поменяешь, не поймешь что тебе лучше. Ерш отличный мот, сибиха тоже, бери то что нравится,что удобно, что глаз радует, главное чтобы мот не ушатаный был.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#26 Сообщение Andrey »

leks72 писал(а):не согласен. есть воля случая и есть судьба
Леша, на Судьбу можно списать все. Особенно когда пилот осаживает байк и подставляет себя под грузовик, вместо того чтобы пролететь открывшись. Это я к слову о мощще, которая поможет. Помогают опыт и рефлексы, а паника ---> злейший враг.
Теперь, задаем вопрос - сколько нужно времени для приобретения всего этого, в реале, а не по форумским меркам?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#27 Сообщение leks72 »

Андрюша, можно уметь выходить из штопора, контрулить, комбинированно тормозить, ездить не больше разрешённых 110 и тд...НО кто убережет от перебегающего хача мкад, дебила летящего на красный или фуры которая перестраевается за секунду.
2ое-сезона 3 на разных мотах я так думаю

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ТС просил совета про моты. сибер ф ка плавный вёрткий не тяжёлый. для города и трассы хорош одинаково. вид красивый. а что б научиться его крутить и останавливать сезона полтора понадобиться

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Муки выбора

#28 Сообщение Andrey »

leks72 писал(а):НО кто убережет от перебегающего хача мкад, дебила летящего на красный или фуры которая перестраевается за 1 секунду.
Леша, стасти то какие. за 1 секунду ни кто ни куда не перестраивается, это называется - паника и страх, которые в совокупности ----> возводят опасность в геомертическую проогрессию.
Чем медленне пилот перемещается, тем больше у него шансов на исправление ситуации или предотвращения ее до того как...
я понимаю, что у вас в стране это не модно итд. но это прописные истины ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

leks72
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#29 Сообщение leks72 »

АНДРЮША ПРИЕЗЖАЙ В ГОСТИ! я тебе наглядно покажу как фуры на трассе перестраиваются. какая паника. понять не успеешь . медленно перемещаться- жди удара в попу. у нас же все шумахеры на газелях и хач такси . ты ж на моте значит должен жарить а не тупить , и по фиг какой ты сезон на нём ездишь

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
я на днях пропустил дебила на ниссане....таурег влетел мне в попу! сменил аккорда на патфайндер. в теме аэрогрызлово фотки есть :dash2:

Аватара пользователя
AGA
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
Откуда: Москва САО Дубнинская
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZ1-N
Пол:
Контактная информация:

Re: Муки выбора

#30 Сообщение AGA »

Помнишь Тоху смайла? Это я к разговорам о мощще, можно еще почитать разборы полетов (вдумчиво, моделируя ситуацию) вот где кладязь мудрости -----> нужно сопоставить, кто, что советует новичкам, а потом коменты тех же людей в разборах полетов.
Помню, никто не советует ему мощный мотоцикл, 600 кубов и 72 лошади (где то так) это нормально. спорты они резкие, у меня у самого мот с задержкой при открутке газа. 125 - 400 - это эндурики, но не город. а 600 это универсал, и на дальнячок и по городу и удобно. мотоциклы не только по кубикам выбираются, джиксер 600 и тот же самый ерш или диверсия разные мотоцикле, как по лошадям, так по отклику ручки газа и другим параметрам. И в некоторых ситуациях оптимальнее газку поддать и избежать ее, чем оттормаживаться и получить удар в задницу, что очень чревато для мотоциклиста. Все это приходит с опытом.
чем удобряли - то и выросло

Ответить