Муки выбора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Marius
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 15 дней
Мотоцикл: в процессе выбора
Муки выбора

#1 Сообщение Marius »

Всем доброго времени суток! Помогите подобрать мот. Пост дублирую ибо в теме все молчат((((
1. Возраст: 25 лет, пол: муж., вес: 72, рост: 187
2. Город и ближайшее Подмосковье, в основном для покатушек за городом, на дальняк пока не собираюсь ибо опыта нет. Мотоцикл приобретаю исключительно для развлечения, т.е. постоянно ездить на работу не планирую, хотя всё может быть, но с нашем движением страшновато=)
3. 150-260 тыс.р.
4. Опыт вождения авто 8 лет, мото если всё с суммировать то месяца 3-4 по деревне на ижах, уралах с коляской, минсках.
5. Категоря А открыта.
6. Вот здесь всё очень сложно: Было два советчика первый говорит для начала 400 кубов за глаза и я обратил вынимание на Kawasaki zzr400 думал откатаю сезон потом приобрету Honda cbr600F4i, второй рекомендует брать сразу Honda cbr600F4i аргументирует тем что он надежный и хватит на несколько сезонов не прядётся заморачиваться с продажей, и если сильно не крутить движок то я с ним справлюсь. Но честно говоря я побаиваюсь. А почитав форум, наткнулся на Kawasaki er6f. Вообще окончательно запутался. Помогите распутаться))) :-(

Подводя итоги, рассматриваю варианты:
Kawasaki zzr400 (от зизера вчера отговаривали, сказали что лучше 600 куб.)
Honda cbr600F4i
Kawasaki er6f(n)

И ещё на счёт продажи какой из них более ликвидный т.е. какой можно будет продать без особых проблем и с минимальными потерями?

reks7575
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Мотоцикл: yamaha R 1 2004 г.
Re: Муки выбора

#2 Сообщение reks7575 »