Что касается сил, то при ввозе из Японии в ПТС напишут то, что нужно покупателю. Таким образом у меня в ПТС - 98 л.с.;)RIDD писал(а):совпадение мощности в документах с реальной.
подводные камни при покупке б/у мото
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
бери с собой того кто шарит, за символическую плату тебе посмотрят мот, который хочешь взять, и дадут кучу полезных советов))pavelnov67 писал(а):дайте совет неопытному, на что следует обращать внимание при покупке б/у мото, какие-нибудь характерные косяки которые должны насторожить??
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
RIDD писал(а):7. Царапины, светотехника (лампочки)
У меня моту 10 лет и я его буду красить в этом году и у меня не будет ни одной царапинки, получается это криминал!!!???Nig писал(а):7. тут хз что сказать, если моту лет 15-20 и у него нет ни 1 царапинки, это заставляет задуматься)
Отсутствие дефектов на ЛКП говорит либо о том что хозяин пылинки сдувал,либо о том что мот покрасили, не понимаю что тут заставляет задуматься?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
То, зачем мот красили.Kindly_Fox писал(а):...либо о том что мот покрасили, не понимаю что тут заставляет задуматься?
Поэтому лучше:
Но так на 10+ летнем моте не будет, если он конечно был не экспонатом у хозяина.Kindly_Fox писал(а):Отсутствие дефектов на ЛКП говорит либо о том что хозяин пылинки сдувал...
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
по тому, что ему 10 лет и он не просто стоит в гараже. Но все же для хозяина мот не только ср-во передвижения, а еще и предмет любви и заботы. Что не так-то, я решил покрасить его для себя а не на продажу, чтоб он радовал блеском меня любимого.butch1983 писал(а):То, зачем мот красили.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
Красили, потому что за 20 лет краска как бы имеет обыкновение терять свой первоначальный лоск, и через 20 лет как бы неплохо это дело обновить. Если мот хорошо обслуживался - то неважно, сколько ему лет и что у него на одометре. Встречаются еще достойные экспонаты 89 - 95 годов))) 97 год для CB400 вообще свежим считается. Так что... Если мот крашен - значит хозяин не дятел, и это лучше, чем если он не покрашен.butch1983 писал(а):То, зачем мот красили.
А вообще по теме, ТС - ты при визуальном осмотре при покупке не увидишь скрытых деффектов, не прощупаешь САЛЬНИКИ вилки, не замериешь компрессию... ты можешь чисто внешне определить не течет ли вилка, покачав ее. Послушать движок (но это надо знать, что слушать а не просто врум врум) - поглядеть на состоянии тросов, царапины, сколы, да и... все пожалуй. Тут надо listen to your heart))) если лежит душа к моту - то он и ломаться не будет, и прокаташься хорошо. А если не лежит = то раздолбаешь его к чертям, и только гемора наживешь.
Технику надо выбирать с тем расчетом, что ты будешь ее любить, обожать и ухаживать за ней, они это любят. Мой мот вот не хотел меня пускать на выезд, когда права у меня забрали. Глох при трогании, и вообще отказывался выезжать из гаража, словно говорил мне "чувак, тебе не надо ехать сегодня". Но я его не послушал. Итог - полтора года без прав теперь( А после этого случая - тьфу тьфу, как часы.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
как уже это достало..
на гугле штоле забанены? или тут поиск не работает?
https://motoforum.ru/forum/topic7091.html
на гугле штоле забанены? или тут поиск не работает?
https://motoforum.ru/forum/topic7091.html
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь